Страница 1 из 1
Matvei
Привет форумчанам!!!
Задумал тут на 6ти дырочном термосе патрубки поменять местами, ну типа обратку отопителя - на термос и возник вопрос: Который из патрубков радиатора отопителя - обратка, верхний или нижний??? И как тосол движется: от термоса к помпе или наооборот???

Всем СПАСИБО
Глебаня
В книжке посмотри, там даже стрелочками показано.
Или под капот загляни и оба патрубка пощюпай (на заведенной машине, с включенным отопителем) Какой холоднее будет - обратка.
Перчатки не забудь снять, а то долго щюпать. :-D
Alexander Matrosoff
Matvei писал(а):

Который из патрубков радиатора отопителя - обратка, верхний или нижний???


Нижний...
Matvei писал(а):

И как тосол движется: от термоса к помпе или наооборот???


От термоса к помпе...
karfaks
Matvei писал(а):

Задумал тут на 6ти дырочном термосе патрубки поменять местами, ну типа обратку отопителя - на термос


Зачем? (Что-то я видимо пропустил... Very Happy )
Motistuta
действительно как ой смысл?
Matvei
karfaks писал(а):

Зачем? (Что-то я видимо пропустил... )


В теме про замену 5 дыт на 6 дыр термоса, moonchild писал, что обратка с отопителя должна термосом учитыватся, типа темп-he стабильней держит. На выходных сделал, то что задумал. По ощущениям - машина чуть быстрей прогревается, но в ноги теплый воздух не доходит, т.е. из центральных жарит так, что руку долго не удержишь, переводишь в ноги (проложены гофры) - и чет воздух не шибко горячий, хотя может кажется
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы