Страница 1 из 1
Nail27
Значит еду я с работы сегодня....вижу приборка и панелька магнитолы как то тускло горит...ну думаю мож у меня уже к концу недели темнеет в глазах.....

как вдруг бац....машина на ходу глохнет....пробую завести(на ходу)...раза три...бесполезно....хорошо я ещё катился....врубил вторую и как говорится с толкоча завелась......фыдохнув три раза помчалси домой...

а по пути заметил,что приборка и магнитолка стали гореть уж очень ярко....подскажите знающие люди что енто могло быть? и повторится ли енто снова...? мне ж ещё на работу ехать.....может генератор накрывается? а?
Vitalij
Сколько лет тачке, как давно геной занимался, что с АКБ, какого состоянии проводки, черного ящика?
vadikon
Первым делом сними и прочисть контакты на массу. Потом проверь какое напряжение выдаёт генератор.
Nail27
Vitalij писал(а):

Сколько лет тачке, как давно геной занимался, что с АКБ, какого состоянии проводки, черного ящика?



Машина ВАЗ 21093,карбюраторная,8 лет от роду.....АКБ почти новьё,проводка вроде тоже не плохая.....генератору полгода назад щётки поменяли.....а что есть чёрный ящик?
vadikon
Ага, между рулём и сиденьем Smile
Vitalij
ЧЯ - блок предохранителей, за 8 лет ему мог настать КИРДЫК

кстати у инжекторных ВАЗов щетки с регулятором меняются. Про карб - не знаю... Если регулятор менялся, то новый может быть г-м редкостным...
Сергей 22
Смотри РН, щетки гены и диодный мост
skayfaks
Сергей 22 писал(а):

Смотри РН, щетки гены и диодный мост


+1, диодный мост может хулиганить.
А РН идет в одном блоке со счетками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы