Во первых какого года рождения планируешь брать матрешку?
1. Основное - смотри кузов, а именно на повреждения после ДТП, в том месте где машина ударялась она быстрее гнить начнет (ну это и так понятно). Основной баг у десяток - это резинка лобового, отогни уголок и посмотри что там твориться, не вздулась ли краска посередине крыши (имею ввиду на кромке). Лечить накладно. Если будет возможность попроси хозяина под коврики залезть, хоть и надо отверткой поработать зато потом спокойнее (у десяток днище на стыке с коробами любит гнить но это до 2000 г.в ну и смотря как эксплуатировали). Ну а остальные дефекты по кузову и сам сумеешь.
2. ДВИГАТЕЛЬ. Первое внимание обрати на расширительный бачек если он темно коричневого цвета с белыми разводами - машина кипела, а это уже ..., но частенько бачки новые ставят.
Послушать двигатель - это само собой разумеется. ХХ обязательно должен быть ровный, ни каких скачков и подергиваний. Мы когда тесть машину покупали на этой фишке скинули 3 т.р. т.к. можно наплести, что проблемы с форсунками МЗ, ВВ- провода и т.д. и т.п., а на самом деле это - РХХ. Узнай про регулярность замены ГСМ ну и прочее прочее прочее.
Бери лучше сразу 21124, страхи по ГРМ отпадают сразу, 8V - прошлый век.
После покупки меняй масло, колодки (на свое усмотрение).
Если удача подвернется, то больше и не надо там ничего делать, бензин доливай да все.
А вот с
Е.Бунко не совсем согласен.
Е.Бунко писал(а):выхлопная труба изнутри должна быть чуть ржавой
- смесь бедная, машина - тупая!
Е.Бунко писал(а):тряпка будет грязной - движку надо капиталить.
Неоднократно обсуждалось...поиск рулит...
Ну а по остальному гуд.
Удачи!