Страница 2 из 2
wxp
Николай_msk
Да, у нас вот внизу тут есть http://shop.avtoray.ru/index.php?section=35&menu=10&sub_menu=103
А промывать обязон дистилировкой?
Николай_msk
wxp писал(а):

А промывать обязон дистилировкой?


В вашем случае я бы промыл. А что выбрали из того изобилия?
ONI
Николай_msk писал(а):

Кстати, подливаю при холодах 1 раз в неделю - летом - 1 раз в месяц



Во время морозов может начать подтекать помпа, по осени были то мороз то тепло, замечал что когда мороз под помпой на защите было тосола больше чем когда тепло. Летом можешь ездит и тосол не будет уходить, а стукнет мороз и начинает пропадать.... Это точно помпа

Еще сними декоративную накладку между фарами (там 2 болта на 10) и при хорошем освещении посмотри на радиатор, на места стыка трубок с пластмассовыми бачками по бокам, там может быть влажно.
wxp
Николай_msk писал(а):

А что выбрали из того изобилия?


Ну Вы же написали Тосол-Синтез, разве нет? :)

З.Ы. Подумал тут, у меня пробег уже скоро 50, скорее всего буду менять помпу и заодно заменю ОЖ.
chorny
Лично у меня подтекало из за прокладки патрубка(незнаю как точно она называется, обратная сторана помпы). Стекало на выпускной коллектор и испарялось. Место там гиблое...
Николай_msk
chorny писал(а):

Стекало на выпускной коллектор и испарялось. Место там гиблое...


Наверное был сладковатый запах.
Николай_msk
wxp писал(а):


Ну Вы же написали Тосол-Синтез, разве нет? :)

...у меня пробег уже скоро 50, скорее всего буду менять помпу и заодно заменю ОЖ.


А что, помпа задает вопросы?
Выбор правильный !
wxp
Николай_msk
Да нет, но вроде как ее вместе с ГРМ меняют?
Николай_msk
wxp
грм кажись надо менять в 45 тык.
Кстати, очень серьезно отнеситесь к выбору роликов и ремня. (но это другая тема Smile )
wxp
Николай_msk
Я ремень на 30тык уже менял(ролики VBF, ремень DAYCO+), вы мне можете сказать, помпу когда менять надо?
Николай_msk
wxp писал(а):

Николай_msk
Я ремень на 30тык уже менял(ролики VBF, ремень DAYCO+), вы мне можете сказать, помпу когда менять надо?


А чем не устроил ремнь БРТ ?
Теперь уже когда будете менять ремень - 90 тык.
Если будете менять помпу, то меняйте и ремень. Ролики, если не китай, то будут жить.
wxp
Николай_msk
Почему 90? Я на 60 планирую, уж лучше раз в полтора года по 1000р, чем в случае чего 5000р отдать(за клапана) Smile
Так насчет помпы, когда ее менять по регламенту?
Вадим SPb
не давно заметил что тосол ближе к минимуму, и долил...бац...опять ...
в итоге забил...
все же хорошо было до этого...в прошлую зиму (перед морозами) поменял....и больше не доливал.
мотор прошел уже 110 тыков.. 8)
Николай_msk
wxp
Правильно натянутый ремень БРТ ходит не менее 60 тык.!
На сколько я помню, помпа по регламену не меняется. Она проверяется в 60 и 90 тык. Но, если ее приходится менять, то есть определенные особенности, если оставляете старый ремень. (но эта тема выходит за рамки этой ветки).
wxp
Вадим SPb
А я тоже заметил, что если чуть меньше половины бочка, то никуда не девается, а если побольше нальешь то начинает кудато деватся..
wxp
Николай_msk
Не хочется рисковать, скупой платит дважды.
Про оставление старого ремня в тоже в курсе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы