Страница 1 из 2
Kanzler
Все выбираю афто, думал брать что-то из разряда 2113-15, после того как прокатился на 15 понял что это ведро хуже моей(по уровню шума, и сиденья млять даже хуже чем в классике, да и обзор херовый, вообщем платить за этот рыдван такие деньги желания нет), вообщем теперь думаю о новой инжекторной семере (а то моя уже довольно старенькая, нехочется заморачиваться с капиталкой) подскажите кто недавно брал данные афто на что смотреть, и какие болезни у данных машин, да и какие мозги на них стоят?
Shish
Kanzler
а вариант добавить и взять ксюху не рассматривается?
Kanzler
ксюху хотелось бы, но что-то не вписываеся в бюджет, на новую добавлять слишком много придется,(а с бу ну не хоца опять заморачиваться ) планирую уложится в 170 со всеми допами (страховать по каско не буду ибо ну нафиг Smile )
зы да и машина на 90% используется в городе с прбегом 100км в день Smile , да и пока в состоянии крутить руль без гидроусилителя Smile
THEMAX
Мозги стоят новые Январь 7.2 (аналог Боша не помню какой номер), смори на качество покраски и зазоры между крыльями и капотом и т.д. Сразу меняй ремень генератора, колодки все и перед и зад, обязательно антикор делай. Сразу закладывай это в бюджет.
Kanzler
THEMAX писал(а):

Мозги стоят новые Январь 7.2 (аналог Боша не помню какой номер), смори на качество покраски и зазоры между крыльями и капотом и т.д. Сразу меняй ремень генератора, колодки все и перед и зад, обязательно антикор делай. Сразу закладывай это в бюджет.


антикор это конечно сразу сделаю, тока не в салоне втридорога, а нафиг менять задние тормозные колодки?
ps насчет ремня гены тоже не понял нафиг его менять, у меня родной вазовский прошел 30тык нареканий к нему не было, когда менял гену на четверки для профилактики поставил бош, так вот разницы никакой Smile
THEMAX
ну не знаю насчет ремня... может мне просто такой попался... он через тысячу весь в лохмотья превратился и посвистывал...
А колодки на первом ТО поменял все, передние почти полностью раскрошились, и задние неровные изначально и потрескавшиеся были, стали барабан неровно стачивать, плохо тормозила... Опять же может только мне такие попались. Лучше их сразу заменить, чем потом еще и диски с барабанами менять...
THEMAX
а вообще я конечно про частный случай рассказываю, может тебе попадется отличный экземпляр и все будет гуд!
У некоторых на форуме как онм сами пишут проблем вообще никаких нет, только бензин лбют и масла меняют...
У меня из поломок за год было:
-ремень генератора,
-вентилятор печки два раза меняли по гарантии (второй раз я за свой счет поставил на подшипниках),
-накладки бампера по гарантии меняли (и все равно все проржавели, говорят по указу завода будут менять бампера в сборе),
-звуковой сигнал,
-головка цилиндров в сборе по гарантии (признали заводской брак),
-модуль зажигания по гарантии,
-бензонасос в сборе по гарантии (ДУТ был неисправен)
-второй раз бензонасос менять не стали (отремонтировали ДУТ, зашкаливал постоянно),
-тросик спидометра и датчик скорости по гарантии,
-высоковольтные провода (один пробивало на массу),
-свечи сразу меняй,
-трапеция стеклоочистителей в сборе (перекосило),
- сцепление в сборе (плохо включались передачи, корзину повело),
-тосол заменил на антифриз.

Сейчас вот еще аккумулятор начинает помирать...

Это за год эксплуатации, вроде все. Может что и забыл. Ну плюс ТО-1, ТО-2, расходники (масло, фильтры).

Качество покраски очень плохое, сколов много, сразу подкрашиваю.
lyl8000
мда...... вот это списочек..
у всей новой классики так? или даже у всех мзделий данного завода так?
classik074
Да не у всех.........колодки по кругу замени и антифриз и все!Поситай отчет о то_2 в ростокино.А так нормальная машина за эти деньги,но конечно дороговато))
Buick06
у меня 12000 км с фигом, полмки:

-тросик спидометра
-лампочка габаритов
-сальники

всё, кроме лампочки - по гарантии. Поменяли колодки (брак) и тосол на красный антифриз (стал коричневым)

Все бы семерки так ездили.
eugene-vaz
У самары ведь тоже есть плюсы. Расход топлива, динамика, тот же уровень шума от двигателя,ветра,управляемость.
Если тебе все это не нужно то конечно - семера катит.
Но ведь ее собирают на том же заводе теми же руками!
alex86
я бы всё же ксюху присмотрел!достойный авто! зайди всё же www.nexia-club.ru! а так не думаю ,что инжектор на семерке настоящий,там датчика детонации нет!но это имхо! думаю за такие деньги можно нормальную ксюшку взять-главный плюс-это легкость педального узла и руля ,даже при отсутствии гура!главный минус- руль лежит на коленках,неудобно залезать!но тишина в салоне на 5+!
Цифра
По поводу опуса про Самару не соглашусь, но думается мне, что если покупка классики хоть как-то оправдана и скрепя сердце на это пойти можно, то вот выкладывать четверть миллиона за зубило реально нет никакого желания. Что касается ино, то его за цену Самары нового не купишь. Надо чуть-чуть добавить, добавишь на Ксюху и увидишь, что если еще чуть-чуть добавить, то уже можно взять какого-нибудь Логана, а если еще чуть-чуть... вообщем эта сказка-неотвязка может продолжаться долго. Решать тебе.
MandM
THEMAX писал(а):

Мозги стоят новые Январь 7.2 (аналог Боша не помню какой номер), смори на качество покраски и зазоры между крыльями и капотом и т.д. Сразу меняй ремень генератора, колодки все и перед и зад, обязательно антикор делай. Сразу закладывай это в бюджет.


Вот как насчет класики - я не знаю.
А вот на переднем приводе на своем опыте убедился:
Лучше родных ремней, ремней НЕТУ!!!!!!!
MandM
alex86 писал(а):

я бы всё же ксюху присмотрел!достойный авто! зайди всё же www.nexia-club.ru! а так не думаю ,что инжектор на семерке настоящий,там датчика детонации нет!но это имхо! думаю за такие деньги можно нормальную ксюшку взять-главный плюс-это легкость педального узла и руля ,даже при отсутствии гура!главный минус- руль лежит на коленках,неудобно залезать!но тишина в салоне на 5+!


А вот для меня это был решающий момент в пользу ВАЗа 21124.
Кстати Ксюха похлеще класики гниет и ржавеет
Kanzler
alex86 писал(а):

я бы всё же ксюху присмотрел!достойный авто! зайди всё же www.nexia-club.ru! а так не думаю ,что инжектор на семерке настоящий,там датчика детонации нет!но это имхо! думаю за такие деньги можно нормальную ксюшку взять-главный плюс-это легкость педального узла и руля ,даже при отсутствии гура!главный минус- руль лежит на коленках,неудобно залезать!но тишина в салоне на 5+!


объясниете неопытному в инжекторах за что отвечает датчик детонации, и что я потеряю без него или приобрету с ним?
Цифра
За УОЗ. Хотя слыхал есть механизмы его вычисления и без ДД.
r898ny
ДД не отвечает за УОЗ. Он корректирует уже готовый при появлении детонации. Приобретешь независимость от качества бензина, хотя и без него при хорошей настройке таблиц УОЗ говорят нормально. А отказались от него типа из-за того у классики движок шумный. Вообще очень интересно узнать чем инжектор на классике плохой, очень интересно.
Цифра
Отказались от него потому, что не было возможности его поставить. Менять производство литья слишком жирно.
Чем плохой? Жрет бензина больше, чем исправный и настроенный карбюратор, в отличие от других своих инжекторных собратьев.
r898ny
С трудом вериться. У меня не инж, а ДД стоит и прекрасно работает, два места проверял, на ГБЦ и на блоке. И на первых выпусках классики инжовой те что с Январем 5.1 они стояли, только незнаю где.
Цифра
Ну да. Про "проблему ДД" я в "За Рулем" давно вычитал, просто пересказал.
Serge!
Можно и классике имхо, но НЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ! Посмотри, что за подобную сумму (если считать не пустышку, а + все допы) можно выбрать из бу. Ей Богу любое предложение будет не хуже. Ничего конкретного советовать не буду. Повторюсь: можно ездить и на классике, но за 160 штук есть выбрать! Не так страшен чёрт.... чтобы отдавать за него такие деньги! Smile Имхо.
Цифра
Все зависит от того сколько он проездить планирует. Может ему лет на 5 надо. Беспроблемной эксплуатации купленной б/у может и не получится. На год-два, можно посмотреть.
agp
К слову о б/у за примерно 170 000 рублей:
Б/У авто
Для примера несколько моделей:
Daewoo Espero 1998 года
Daewoo Matiz 2003 года (если нужен городской автомобиль)
Chrysler/Dodge/Plymouth Neon 1996 года
Opel Calibra 1992 года (что-то около 200 лошадей, можно найти модель с полным приводом)

И зря говорите, что б/у ино будет чаще ломаться... И еще раз напомню о безопасности - подушки безопасности, зоны деформации, преднатяжители ремней, и т. п. - ведь этого нет на классике...

ИМХО, классику можно еще покупать тыс. за 50-90 рублей, но никак не больше... В этом сегменте (спасибо нашему таможенному законодательству) альтернатив у классики особо нет...

Я, конечно, не агитирую за покупку ино, но все-таки, мне кажется, выкладывать 170 000 за "семерку" - это перебор... Здесь, кстати, недавно поднималась тема краш-тестов "семерки" - почитайте...
Цифра
agp писал(а):

Opel Calibra 1992 года (что-то около 200 лошадей, можно найти модель с полным приводом)

И зря говорите, что б/у ино будет чаще ломаться... И еще раз напомню


Не чаще. Один раз твоя Калибра сломается, а дальше будет просто стоять, поскольку отремонтировать 200-сильный двигатель или полный привод денег уже не будет.

З.Ы. Кстати, 200 л.с это на вскидку касарь зелени год только дорожного налога. Бюджетно авто для классиковода Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы