Страница 2 из 2
Журавлев Д.В.
alex86
В Нексии, кстати, тоже датчика детонации нет - и ничего, ходят моторы по 200-300 тык без капиталки! 8-)
Kanzler
Hexff писал(а):


Не чаще. Один раз твоя Калибра сломается, а дальше будет просто стоять, поскольку отремонтировать 200-сильный двигатель или полный привод денег уже не будет.

З.Ы. Кстати, 200 л.с это на вскидку касарь зелени год только дорожного налога. Бюджетно авто для классиковода Smile


+1
Kanzler
agp писал(а):

К слову о б/у за примерно 170 000 рублей:
Б/У авто
Для примера несколько моделей:
Daewoo Espero 1998 года
Daewoo Matiz 2003 года (если нужен городской автомобиль)
Chrysler/Dodge/Plymouth Neon 1996 года
Opel Calibra 1992 года (что-то около 200 лошадей, можно найти модель с полным приводом)

И зря говорите, что б/у ино будет чаще ломаться... И еще раз напомню о безопасности - подушки безопасности, зоны деформации, преднатяжители ремней, и т. п. - ведь этого нет на классике...

ИМХО, классику можно еще покупать тыс. за 50-90 рублей, но никак не больше... В этом сегменте (спасибо нашему таможенному законодательству) альтернатив у классики особо нет...

Я, конечно, не агитирую за покупку ино, но все-таки, мне кажется, выкладывать 170 000 за "семерку" - это перебор... Здесь, кстати, недавно поднималась тема краш-тестов "семерки" - почитайте...


из всего этого списка живые варианты будут только под брендами ваз и дэу !
зы ктому же цены Московские, в Питере дороже на 10-15%
Serge!
Да чо вы к этому списку привязались, не нравится - можно свой накатать...вариантов мульён.
Shish
agp
В современной классике все ремни инерционные, кроме среднего для заднего пассажира
A|ex
Вся эта инерционность на тазе при неправильной настройке ремня - ничто в сравнении с преднаятяжителем. Там ты просто к креслу прирастешь когда пиропатрон сработает. А в тазике об руль приложишься (или он об тебя, а чаще и то и другое) до коматозного состояния.

З.Ы. Я кнешна не знаю комплектации вышеназваной ксюхи (лезть по инету лень), но при такой ее стоимости, что-то сомневаюсь, что в ней есть эти самые преднатяжители в базовой комплектации.
Но ИМХО я бы все же лучше взял бы ее (хоть и дизайн у нее уже бородатых времен), чем еще раз классику, которая уже скоро пол-века справлять будет. Sad
Кроме того всегда интересней купить другую (не идентичную) вещь взамен старой. 8-)
Журавлев Д.В.
A|ex
Полностью поддерживаю насчет Ксюхи.
Но, блин, она стоит более чем в 2 раза дороже "классики" (я имею ввиду GLE с кондишеном). А с деньгами у меня сейчас напряги Sad , и влезать в офигенный кредит не хоцца...
alex86
Журавлев Д.В. писал(а):

A|ex

Полностью поддерживаю насчет Ксюхи.

Но, блин, она стоит более чем в 2 раза дороже "классики" (я имею ввиду GLE с кондишеном). А с деньгами у меня сейчас напряги , и влезать в офигенный кредит не хоцца...

нексию лучше брать без кондера-это у неё больной узел,а также задние пружины,но это зависит от того сколько грузит будешь!а в остальном всё норм,кстати возможно я ошибся насчет дд в нексии на 8-кл движке,там же фишки стоят под разный бензин,так что ты прав насчет отсутствия дд в ней,но на 16 кл движке дд есть ,там не моно впрыск!
Журавлев Д.В.
alex86 писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

A|ex

Полностью поддерживаю насчет Ксюхи.

Но, блин, она стоит более чем в 2 раза дороже "классики" (я имею ввиду GLE с кондишеном). А с деньгами у меня сейчас напряги , и влезать в офигенный кредит не хоцца...

нексию лучше брать без кондера-это у неё больной узел,а также задние пружины,но это зависит от того сколько грузит будешь!а в остальном всё норм,кстати возможно я ошибся насчет дд в нексии на 8-кл движке,там же фишки стоят под разный бензин,так что ты прав насчет отсутствия дд в ней,но на 16 кл движке дд есть ,там не моно впрыск!


Не... если уж брать иномарку, пусть и бюджетную, то только с кондером - иначе смысла не вижу.
Дороги у нас дрянью не посыпают, солью тоже - поэтому ничего с кондером не случится Laughing
8-клапанную тем более не хочу - дохлая. А вот насчет присутствия ДД на 16-клапанном моторе - не знал, спасибо информацию! 8-)
СергейИзПитера
Ксюха хорошая машина - при правильной эксплуатации у одного хозяина спокойно ходит до 300 тыс. км. У меня сосед по этажу уже 7 лет на Ксюхе ездит. И ездит очень много...

Кстати, советую почитать - http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/4384.html

Цитата:

Немного ?поджав? шестнадцатиклапанник, конструкторы все же сохранили всеядность ? сильную сторону ?Нексии?. Система управления обоих двигателей обходится без датчика детонации, но имеет переключатель октанового числа бензина. Переставляя проводки, можно выбрать любой из четырех вариантов ? топливо с ОЧ 83, 87, 92 или 95 (по исследовательскому методу). Так что переварит ?Нексия? и А-76: его ОЧИ ? около 82.



Проверено, Ксюха спокойно переваривает 76-й бензин!
MEPHI_Aahz
Нексию можно найти 3-летку бу в отличном состоянии за 170-180 тысяч. Имею ввиду GLE без кондиционера с любым мотором.

Каюсь, но сейчас сам присматриваюсь к бу. Very Happy Уже решил брать 8кл GLE с кондиционером. Осталось мою ласточку продать и буду просматривать объявления.

Денег в обрез, но ВАЗ 2113 в кредит не буду.


P.S. По части гниения владельцам 10 лучше промолчать. У Нексии оцинковано днище и пороги. Гниют только колесные арки и низ дверей. Но антикор с подкрылками еще никто не отменял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы