Страница 1 из 1
Sapphire
Вобщем сабж. Ну и как следствие - руль не возвращается в исходное положение, и вообще крутится неохотно. Я привык, т.к. на другой машине не ездил, а рейка такой и была. Вот интересно стало: помимо перечисленных недостатков есть какие-то? Есть какой-то риск так ездить?
Сергей 22
Кастор может быть нарушен или рейка перетянута
Iron_Stalker
Сергей 22 писал(а):

Кастор может быть нарушен


А кастор, собственно, что такое? Сход-развал???
wraithik
Iron_Stalker писал(а):

А кастор, собственно, что такое? Сход-развал???


Угол наклолона оси поворота колеса, если на машину сбоку смотреть. По русски = насколько стойка назад налонена.
Sapphire
Сергей 22 писал(а):

Кастор может быть нарушен или рейка перетянута



Спасибо, обнадежил. А то думал может убитая уже рейка. Вспомнил, что когда подвеску переднюю поменяли, туже стал руль крутиться. Так что очень похоже на то, что перетянули что-то.
Сергей 22
Сделай развал схождение, попроси сделать угол кастора проверить.
Должно помочь.
А еще попробуй вывесить переднюю часть авто и покрути рулем. Должен очень легко крутиться. Если туго - рейка перетянута.
Sapphire
Всем спасибо за советы. Съездил на сервис. Показали, как она болтается. Поменял. В результате пока не особо легче крутится, обещали, что разработается. Еще у меня руль спортивный маленький. Хоть не опасно теперь ездить.
Boriskin
раздрочиттся....но гура не жди Very Happy
Жорж
Sapphire писал(а):

Всем спасибо за советы. Съездил на сервис. Показали, как она болтается. Поменял. В результате пока не особо легче крутится, обещали, что разработается. Еще у меня руль спортивный маленький. Хоть не опасно теперь ездить.



так может в спортивном маленьком руле и заключается тугость вращения Smile

пс: а меняли рейку в твоем присутствии? под капотом видно что-нибудь свежее нулевое не грязное? 8-)
Sapphire
Жорж писал(а):

Sapphire писал(а):

Всем спасибо за советы. Съездил на сервис. Показали, как она болтается. Поменял. В результате пока не особо легче крутится, обещали, что разработается. Еще у меня руль спортивный маленький. Хоть не опасно теперь ездить.



так может в спортивном маленьком руле и заключается тугость вращения Smile

пс: а меняли рейку в твоем присутствии? под капотом видно что-нибудь свежее нулевое не грязное? 8-)



Руль несомненно влияет, но не так сильно. Все познается в сравнении. Владелец 9ки тоже со спортивным рулем как раз первым заметил, что руль тугой какой-то.
Меняли не при мне. Сервис в соседним здании с работой. Мне он не очень нравится, но зачастую выбора нет. Чинят пока я работаю.
Видно, что рейка другая.
Сергей 22
разработается
Жорж
немного не в тему но про рейку Very Happy

решился я тут было рейку подтянуть, ключ засунул, крутить, а болт ни с места. как влитой. чего так? сил мало применил?
и еще вопросик, у меня люфт на рейке в области, где гофрой закрыта рейка, т.е. если в верх вниз подергать за рулевую тягу, вся рейка шевелится вверх вниз. что это может быть? как лечить?
Sapphire
Сергей 22 писал(а):

разработается



Прошло больше недели. Крутится руль не жестче, чем было, когда стояла убитая рейка, сильно затянутая дабе не болталась. Но если раньше руль хоть немного делал вид, что пытается вернуться в исходное положение, теперь вообще не пытается. Эх, что за жизнь...?
KOSH
Sapphire писал(а):

Вобщем сабж. Ну и как следствие - руль не возвращается в исходное положение, и вообще крутится неохотно. Я привык, т.к. на другой машине не ездил, а рейка такой и была. Вот интересно стало: помимо перечисленных недостатков есть какие-то? Есть какой-то риск так ездить?



Судя по всему рейку перетянули т.к. она стучала. Отсюда и тяжелое вращение и невозвращаемость руля. Скорее всего понменять надо.

Если оч. сильно перетянута, то заклинить может.
Gre4in
Народ простите за офф, но новую тему не хотся создавать, но вопрос про рейку. Confused

Короче порвался чехол рулевой рейки недавно, его геморно менять ???
KOSH
Gre4in
Геморно.
Gre4in
KOSH писал(а):

Gre4in

Геморно.



бл..ь, нехороший человек а нада. :ooo:
Sapphire
KOSH
См. выше
Цитата:

Показали, как она болтается. Поменял. В результате пока не особо легче крутится

Sapphire
что-то не раздрачивается эта рейка... руль тяжко крутить, уже стоковый захотелось поставить, чтоб легче крутился. У меня никогда не было стокового руля. Сначала стоял деревянный спортивный потертый сильно, потом поставил новый спортивный совсем маленький. А с новой рейкой как руль не поставь, в таком положении и останется пока не передвинешь, вообще ни намека на возвращение в исходное положение. Еще переходник об кожух трет, может по нему наждачкой пройтись? Но раньше так и было...
Tony
Gre4in писал(а):

Народ простите за офф, но новую тему не хотся создавать, но вопрос про рейку. Confused

Короче порвался чехол рулевой рейки недавно, его геморно менять ???


Мне сервисмен менял, копался долго.
Жорж
Sapphire писал(а):

что-то не раздрачивается эта рейка... руль тяжко крутить, уже стоковый захотелось поставить, чтоб легче крутился. У меня никогда не было стокового руля. Сначала стоял деревянный спортивный потертый сильно, потом поставил новый спортивный совсем маленький. А с новой рейкой как руль не поставь, в таком положении и останется пока не передвинешь, вообще ни намека на возвращение в исходное положение. Еще переходник об кожух трет, может по нему наждачкой пройтись? Но раньше так и было...



а представь что будет летом, если по снегу такая байда. по любому перетянули рейку и брак. пока сам не заморочишься, лучше не будет.
browser2109
Gre4in
мне в сервисе чехол меняли и подшипники там всякие с шестеренками - примерно часа два заняло... причем ненапрягаясь и с перекурами.... и снимали вместе с тягами - сход-развал делать не пришлось...
Сергей 22
Gre4in писал(а):

Короче порвался чехол рулевой рейки недавно, его геморно менять ???


Придется рейку снимать
Sapphire
Внимание! Я выяснил в чем дело. Приехал в свой сервис, где чинюсь всегда кроме пары случаев, когда горело, а времени доехать не было, как с рейкой. Так вот в моем сервисе мне сказали, что рейку мне поставили абсолютно точно не новую, а какую-нибудь восстановленную б/у. Силумин в хлам, уперается в кузов, сама рейка г@$но и прикручена через жопу. Питерцы запишите, в Гарант-Сервисе на Кондратьевском, 72 чиниться нельзя, даже если рядом с ним сломается машина и дальше не поедет. Еще там же в прошлый раз новый алтас с3,14здили.
r1p
немного оффтоп, после замены рулевых наконечников руль стал заметно туже, но сейчас (2 месяца прошло) разработалось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы