Страница 1 из 1
D_Garry
вобщем, только сегодня решил провести эксперименты по этой тематике. Вооружился стробоскопом Smile Прогрел движок, врубил стробоскоп. Оборты ХХ - около 800-850. Метка на маховике - далеко справа, почти на краю смотрового окна, то есть налицо - раннее зажигание, как я понимаю. Сдвинул чутка трамблер, подогнал обороты винтом количества. Метка переместилась в цент смотрового окошка. Обороты ХХ - те же. Что получил - потряхивает на ХХ также, как и было, иногда провалы при тапке в пол (это уже при езде), машина оживает на оборотах более 3000 - 3500. Эффект "шмеля" не ушел...
НО: раньше не написал, сейчас заметил (было и до моих танцев с зажиганием, и сохранилось сейчас): дрожание стрелки эконометра практически полностью прекращается, когда тахометр (цифровой) переваливает за 2000-2100 оборотов. Если бы проблема была с клапанами (впускной недозакрывался бы) - могли бы обороты влиять на это дело? ведь тогда разрежение колбасило бы всегда? Если клапана не при чем, почему тогда сдвиг УОЗ ХХ в сторону более позднего зажигания ничего не принес?
Подскажите, может у кого есть какие мысли?
Michail_09
Помнится был вопрос на форуме о дрожании стрелки эконометра. Дрожание устранилось установкой вставки в шланг, идущий к эконометру. Вставка- трубка с тонким отверстием, которая гасит колебания разрежения, подводимого к эконометру.
Darth
При раннем зажигании на холостых двигло ровнее начинает работать, тк обороты вырастают. Если их количеством убавить, эконометр все равно становится правее, те как надо. Но начинает как-то не хорошо звенет при резком разгоне на третьей у меня. Это как на инже, там для стабильной работы непрогретого двигателя моск заваливает зажигание в раннее, вопщем, нехороший человек, умный..Это я к тому, что при позднем зажигании двиг ровнее работать точно не будет, да еще и провал будет наверняка. По клапанам не силен, но раз регулировал их и трамблер менял, значит либо - либо. Почему-то мне кажется, что трамблер криво в(по)ста(ви)л(и). Карб не крутили?
ЗЫ. Проверь зазоры клапанов в другом сервисе.
Darth
Michail_09 писал(а):

Помнится был вопрос на форуме о дрожании стрелки эконометра. Дрожание устранилось установкой вставки в шланг, идущий к эконометру. Вставка- трубка с тонким отверстием, которая гасит колебания разрежения, подводимого к эконометру.



Интересная мысля. Но я вот тут уже почти смирилсо, что стрелка направо ложится только при сбрасывании газа на скорости и при увеличении оборотов холостого до 1200-1300. Если на скорость не влияет.... Но мысль интересная.
Michail_09
Вообще то это не мысль, а штатный элемент, который должен быть на любой машине с эконометром. Стоит в разрыве шланга около карба.
D_Garry
Я уже и о переставленном на зуб ремне ГРМ думал, но гипотеза не сходится ни в какую.. и метка видна... Больше всего непонятно, почему все затихает при оборотах чуть более 2000 и далее. Confused
Трамблер ставил сам, завтра попробую перекинуть старый на время. Но на 99% дело не в нем. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы