Sapphire писал(а):В общем происходит вот что: трогаешься, машина пытается заглохнуть, даешь газа больше, уже не хочет глохнуть. Понятное дело - не должно быть так. Чинился и капиталился двиг, менялся трамблер, выставлялся угол зажигания, чистился карб - все благотворно повлияло на поведение машины в целом, но эта проблема осталась. Не скажу, что в 100% случаях именно так происходит но в 20-30%. Надо хорошенько вдавить педаль газа, чтобы нормально тронуться. Причем при езде никаких проблем не испытываю. Такая фигня бывает и как на горячую и на холодную машину.
Посмотри метки ремня ГРМ. Может быть сдвинут на зуб.jorik писал(а): Еще мастер рекомендовал заменить карб, подошва деформирована с его слов есть подсос в районе каналов ХХ
Извини ,ноплохой у тебя мастер,раз говорит такие вещи,вместо того чтобы устранить проблему! 8-)jorik писал(а):Я в вопросах к карбу не знаток, поэтому вопрос - как лечить? Притирать основание или менять прокладку карба
Если проблема на 100% в кривом основании карба,то шлифовать вручную на ровном круге и проверять на плите+замена прокладок(их 3). 8-)valdemar2109sl писал(а):jorik писал(а): Еще мастер рекомендовал заменить карб, подошва деформирована с его слов есть подсос в районе каналов ХХ
Извини ,ноплохой у тебя мастер,раз говорит такие вещи,вместо того чтобы устранить проблему! 8-)
А чо, нормально говорит!
Еще может быть сцепа, может быть позднее зажигание, может быть распредвал немного позднее чем нужно стоит.