Проблема при троганьи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема при троганьи Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 15:00
В общем происходит вот что: трогаешься, машина пытается заглохнуть, даешь газа больше, уже не хочет глохнуть. Понятное дело - не должно быть так. Чинился и капиталился двиг, менялся трамблер, выставлялся угол зажигания, чистился карб - все благотворно повлияло на поведение машины в целом, но эта проблема осталась. Не скажу, что в 100% случаях именно так происходит но в 20-30%. Надо хорошенько вдавить педаль газа, чтобы нормально тронуться. Причем при езде никаких проблем не испытываю. Такая фигня бывает и как на горячую и на холодную машину.
#2:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 15:17
При какие оборотах вообще трогаешься? И при каких оборотах пытается заглохнуть? Мож ты просто с малых оборотов трогаешься! Нужно чуствовать двиг и при отпускании сцепы одновременно подгазовывать
#3:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 15:44
Sapphireсколько машину водишь?Smile
#4:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 15:46
Мб распылитель....как вариант. У нас ет называеться провал Smile
Когда на хх плано давиш газ, все гуд, а когда резко, обороты сначала падают, потом резкий набор.

#5:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 15:49
Muskat
Холостых у меня 800 об. выставлено. Газу я даю нормально, сколько оборотов не смотрел, но никак не меньше 2000. Если пытается заглохнуть, даю 3000-3500.

#6:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 16:08
FilmFilmFilm
Полгода. Это не много, но проблема не во мне Very Happy . Ни 1 я на этой машине заметил эту проблему. Вчера друга за руль посадил, ничего ему не говорил, так он и спрашивает, что у тебя за фигня с машиной.
У него у самого 9ка.

.G.T.I.
Я знаю, что такое провал. У меня, как у и у всех, у кого карб провалы возникают на холодную. Тут немного другое ощущение. На холодном двиге машина идет рывками и не пытается глохнуть, продолжаешь давать такой же ровный газ, со временем проходит. А у меня она пытается заглохнуть, как будто захлебывается.

#7:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 16:10
Very Happy Sapphire
Да беда! Эх чую я гдето в элементароном собака зарыта. Так не должно быть. Машина в букс не срывавется при таких оборотах? Мож что со сцепой у тя!

#8:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 16:16
Muskat
Ну а что со сцепой может быть? Едет-то машина в целом нормально. Только трогается херово. Друг предположил, что в карбе дело, потому что у самого инжектор и таких проблем не было Smile

#9:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 16:18
Такаяже беда наблюдается и на моей жучке, при трогании приходится обороты держать в районе 2000, раньше с холостых очень мягко шла. У меня, похоже проблема в подсосе воздуха через карб и коллектор. Все деньгов не выделить проремонтироваться.
#10:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 16:23
jorik
И как лечется? Что менять-то надо? Я бывал у разных карбюраторщиков, им почистить да настроить - развлечение. Я каждый раз спрашиваю, может пора карб менять ну или там бензонасос, мне говорят, что рано, еще поработают.

#11:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 16:35
Вот и говорю что в элементарном. Подсос воздуха, происходит обеднение смеси и потеря мощности - старается заглохнуть. А ты когда давишь на газ, то льешь больше топлива, компенсируется все и ты трогаешься. А сцепа может просто пробуксовывать при трогании. Но тогда непонятно почему не в 100% случаях.
#12:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 16:37
Проверял мастер так - газоанализатор в выхлопную, бензин на стык впускного коллектора и головы если CO вырос - подсос воздуха имеет место находиться. Мне было рекомендовано поменять прокладку впускного коллектора (1500 + 100р на мелочи.) Еще мастер рекомендовал заменить карб, подошва деформирована с его слов есть подсос в районе каналов ХХ, е еще по его словам ресурс карба 60-70 ткм, а у меня 120т.
#13: Re: Проблема при троганьи Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 16:38
Sapphire писал(а):

В общем происходит вот что: трогаешься, машина пытается заглохнуть, даешь газа больше, уже не хочет глохнуть. Понятное дело - не должно быть так. Чинился и капиталился двиг, менялся трамблер, выставлялся угол зажигания, чистился карб - все благотворно повлияло на поведение машины в целом, но эта проблема осталась. Не скажу, что в 100% случаях именно так происходит но в 20-30%. Надо хорошенько вдавить педаль газа, чтобы нормально тронуться. Причем при езде никаких проблем не испытываю. Такая фигня бывает и как на горячую и на холодную машину.


Посмотри метки ремня ГРМ. Может быть сдвинут на зуб.

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 17:38
Опыт тебе поможет
#15:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 01:24
jorik писал(а):

Еще мастер рекомендовал заменить карб, подошва деформирована с его слов есть подсос в районе каналов ХХ


Извини ,ноплохой у тебя мастер,раз говорит такие вещи,вместо того чтобы устранить проблему! 8-)

#16:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 01:37
valdemar2109sl
Я в вопросах к карбу не знаток, поэтому вопрос - как лечить? Притирать основание или менять прокладку карба?

А по поводу мастера - легче идеальную жену найти три раза , чем нормального мастера. Very Happy

Последний раз редактировалось: jorik (05 Февраля 2007 01:56), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 01:40
у меня примерно такая же проблема. но у меня при этом педаль газа жестковата, с пружинкой там какой-то косяк. Поэтому чужим сложно на моей машине ездить, непривычно, потому как мало нажмешь - оборотов мало, чуть сильнее - перегазуешь.
#18:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 01:56
jorik писал(а):

Я в вопросах к карбу не знаток, поэтому вопрос - как лечить? Притирать основание или менять прокладку карба


Если проблема на 100% в кривом основании карба,то шлифовать вручную на ровном круге и проверять на плите+замена прокладок(их 3). 8-)

#19:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 01:59
valdemar2109sl
Понял. Спасибо!

#20:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 02:09
Довелось мне сравнить свою машину с чужой. Результат такой, что трогается совсем иначе. Я не обратил внимание на обороты, но могу сказать с уверенностью, что машина трогается с места резво, не как моя, а движок такой же и вообще разницы между машинами минимум. Может все-таки сцепа затерлась? Раньше помню можно было тронуться плавно отпуская сцепление, теперь же пока хорошо газу не дашь, даже не мечтай поехать.
#21:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:43
Показал машину в сервис. Объяснил, что трогается херово. Сказали, что со сцепой все ок, букса нет. Думаю, в карбе дело. Еще раз вкратце суть проблемы: газ нечувствительный какой-то по сравнению со всеми машинами, которые я пробовал водить, т.е. давить посильнее приходится. Глохнуть пытается при трогантьи, но очень редко. Что с карбом делать-то надо? Думаю, чистка особо не повлияет. Может поменять чего?
#22:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:55
valdemar2109sl писал(а):

jorik писал(а):

Еще мастер рекомендовал заменить карб, подошва деформирована с его слов есть подсос в районе каналов ХХ


Извини ,ноплохой у тебя мастер,раз говорит такие вещи,вместо того чтобы устранить проблему! 8-)



А чо, нормально говорит!
Еще может быть сцепа, может быть позднее зажигание, может быть распредвал немного позднее чем нужно стоит.

#23:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:18
Попробуй чуть поднять уровень топлива в поплавковой камере.
#24:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:25
UBER
У меня провал при трогании, достал ужо. УОЗ был 16, хоть как то можно было ездить. Если меньше то скачет как коза молодая. Мастер рекомендовал сцепу сменить - а сцепление здесь причем???

#25:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:30
Такая-же проблема. Трогаюсь с 2000-2500об. Но мне прокладку в. коллектора менять надо т.к. идёт подсос воздуха. Такая проблема 100% пояявляется если прокладка прохудилась или если идёт подсос воздуха, то может и нормально трогатся?
Просто хочу быть уверен что проблема в ней 8) и со спокойной совестью катить в сервис.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU