Страница 1 из 1
Uclas
Недавно в сервисе заменили механизм выбора передач, соответственно с полным разбором коробки. Заодно заменили сцепление. Через пару дней обнаружил странные шумы.
Машина стоит на месте на холостом ходу, из коробки слышны частые периодические звуки, похожие на хруст или легкое постукивание. При выжатом сцеплении звук исчезает. Иногда этот звук слышен сильнее иногда слабее. До разбора коробки определенные звуки конечно были, но на порядок слабее и почти незаметны.
Собственно вопрос, что это может быть? Может какой-то подшипник в коробке, может ее криво собрали?
Автомобиль ваз 093i 2002г.
LambadA
У меня так же с завода шумит, говорят что опорный подшипник первичного вала, если его меняли может быть не качественный.
DidJ
Похоже на опорный подшипник первичного вала.
PlayDen
У меня тоже по началу тишина была пока с салона выехала и не прошла пару тыщ. На базаре мужики говорят что после замены на новый подшипник такой же эффект, пару тыщ в лучшем случае ходит, а потом опять трещит.
Uclas
DidJ писал(а):

Похоже на опорный подшипник первичного вала.


спасибо за совет. А можно уточнить, опорный подшипник - это который рядом с сальником первичного вала находится, или который у задней крышки картера?

и еще не понятно, что могло случиться с этим подшипником во время разбора коробки, до этого не было такого? видимо надо сервисменов пинать, ато вообще не по приколу так ездить (((
Uclas
PlayDen писал(а):

У меня тоже по началу тишина была пока с салона выехала и не прошла пару тыщ. На базаре мужики говорят что после замены на новый подшипник такой же эффект, пару тыщ в лучшем случае ходит, а потом опять трещит.


ладно бы пару тысяч, у меня десять дней прошло, а шуметь начал сразу почти
LambadA
Uclas писал(а):

DidJ писал(а):

Похоже на опорный подшипник первичного вала.


спасибо за совет. А можно уточнить, опорный подшипник - это который рядом с сальником первичного вала находится, или который у задней крышки картера?

и еще не понятно, что могло случиться с этим подшипником во время разбора коробки, до этого не было такого? видимо надо сервисменов пинать, ато вообще не по приколу так ездить (((



это такие запчасти блин, мне на восьмёрку старую на заказ на подшипниковом заводе делали (есть знакомые) вот тот качественным оказался Very Happy
Uclas
может стоит масло сменить? правда не знаю поможет ли...

еще интересно, а может ли это привести к какой-нибудь серьезной поломке?
ДюКЧ
да че голову ломать - пусть перебирают или бабки назад!
на первичном шариковый стоит у крышки (лев. колесо), а роликовый упорный со стороны сцепы (есть мнение, не мое, что он беспроблемный)
Uclas
а кто-нибудь знает, чтобы сменить подшипники первичного вала, коробку надо опять полностью разбирать или нет?? Сколько на это уйдет времени??
х123ас
Uclas писал(а):

а кто-нибудь знает, чтобы сменить подшипники первичного вала, коробку надо опять полностью разбирать или нет?? Сколько на это уйдет времени??


Полюбому коробку разбирать
х123ас
Uclas писал(а):

а кто-нибудь знает, чтобы сменить подшипники первичного вала, коробку надо опять полностью разбирать или нет?? Сколько на это уйдет времени??


Полюбому коробку разбирать
sirko
Подскажите. У меня коробка подвывает немного. Масло минеральное, уровень выше МАХ. Какие могут быть причины тому? Пробег 5 тыс. км.
Машина на гарантии, но все наверное знают что такое гарантийный ремонт.
Uclas
дрюкач писал(а):

да че голову ломать - пусть перебирают или бабки назад!
на первичном шариковый стоит у крышки (лев. колесо), а роликовый упорный со стороны сцепы (есть мнение, не мое, что он беспроблемный)


Приехал в сервис, дал послушать, сказали, что это шумят валы и никуда от этого не деться. Все-таки проверили уровень масла и внешне решили осмотреть коробку. Оказалось, что потек сальник (износился), соответственно вся коробка в масле, уровень - ниже минимума. Поменяли сальники, долили масло, стало чуть выше мексимума. Все лишние звуки пропали, порадовало.
Uclas
Uclas писал(а):

Недавно в сервисе заменили механизм выбора передач



Поездил две недели, рычаг КПП опять стал болтаться. Вот думаю, это кардан кулисы такой дерьмовый, или опять с механизмом выбора передач какая-то хрень ?? Кто-нибудь может подсказать, как определить в чем косяк, не разбирая коробки (в сервисе механику оказалось достаточно заглянуть под машину)??
х123ас
Из салона рычаг покачать,а под машиной посмотреть напарник должен,есть люфт в карданчике или нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы