Страница 1 из 2
veter
Вчера с утра -19, стоянка. Ключ на старт и.....хрен по всей моей наглой морде. Стартер крутит, аккумулятор-зверь и ничего. Разок, другой , третий,..... восьмой. Тишина. Обычно с полтычка заводившаяся машина, перестала это делать напрочь. Нет , конечно какие-то хлопки были, но не схватила. Продувку применял-бессмысленно. Поменял свечи: 1-я и 4-я в копоти, 2-я и 3-я чистые и мокрые. Ура! завелась, но как-то странно. Только два цилиндра работают, а два нет и ошибку кажет 0300,0302,0303. Т.е пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре. Ну, думаю-отогреется вступят в работу. Не вступили. А катколлектор вступил и покраснел. Оттащил в теплый бокс разбираться. Отогрелся и открутил катушку и охерел....

Прозвонил ее и, естественно, 2 и 3 выводы не звонятся. Обрадовался и бегом за новой. Взял БОШ, поставил. Завел-эффект тот же. Не работают 2 и 3 цилиндры. Рано радовался... Теперь думаю, что крантец пришел транзисторному вентилю, тому что в ЭБУ. Или где? Это хужее. Туда я не доберусь. Остется надеятся на СТО.
Может у кого было такое. Посоветуйте. Что мне теперь ЭБУ менять?
Их вроде не ремонтируют. Заранее всем спасибо.

Последний раз редактировалось: veter (07 Февраля 2007 18:46), всего редактировалось 2 раз(а)
vova
Поменяй модуль зажигания,вероятно брак.
От того что ты заводил-мозги навернутся не могли,если токо не роковое стечение обстоятельств.
veter
vova писал(а):

Поменяй модуль зажигания,вероятно брак.


А вчем брак то может быть? Я ее прозвонил- там нечему быть бракованным. Все обмотки звонятся.
vova
Провода попробуй поменять-сначала просто местами-пару 1-4 на пару-2-3.
veter
vova писал(а):

Провода попробуй поменять-сначала просто местами-пару 1-4 на пару-2-3.


Попробую, как раз скоро пойду туда. Замерю уровень сигнала от ЭБУ. Вроде должен быть в районе 2,5V на каждую пару. Специально с утра пчитал форумы разные про это. К концу дня, думаю, картина будет немного яснее. В любом случае результат напишу.
Временный
На 2 и 3 цилиндре искры не было и свечи элементарно залило , поменяй их и всё заработает
veter
Временный писал(а):

На 2 и 3 цилиндре искры не было и свечи элементарно залило , поменяй их и всё заработает


Свечи я менял-результата не было.
Замерил вчера сигналы, поступающие на катушку- на 1 и 4 цилиндры идет, а на 2 и 3 нет сигнала. Следовательно, в ЭБУ транзистор накрылся...может быть.
Сегодня на СТО будут ставить диагноз.
nick_Z
был в деревне, после буксования в грязи, комп тоже выдат ошибку пропуск зажига во 2 и 3 хотя машина не троила, не двоила. я её сбросил и всё пропало. но утром заведясь выскачила такая же хрень. я на неё плюнул надо было в город возвращаться. вернувшись в город я её сбросил и больше её не видал.
paravoz
vova писал(а):

Поменяй модуль зажигания,вероятно брак.


на 1,6 не модуль, а катушка. вся управляющая электроника в ЭБУ.
veter писал(а):

Теперь думаю, что крантец пришел транзисторному вентилю, тому что в ЭБУ


могет быть.
ЕвгеничЪ
так стоп! на 1.5 всю жизнь был модуль...

а на 1.6 теперь что опять бобину начали ставить?
paravoz
Мэдвэдь
а что плохого то? чувствительную к нагреву электронику убрали в комфортное место в салоне. узел стал проще. все нормально. просто так стало нужно из-за 16 вэ. там раздельные катушки, не городить же в каждой модуль, вот и убрали все в ЭБУ и унифицировали.
ЕвгеничЪ
paravoz писал(а):

Мэдвэдь
а что плохого то? чувствительную к нагреву электронику убрали в комфортное место в салоне. узел стал проще. все нормально. просто так стало нужно из-за 16 вэ. там раздельные катушки, не городить же в каждой модуль, вот и убрали все в ЭБУ и унифицировали.



а можно подробно, какая именно в модуле была электроника? аля трамблер?
paravoz
скорее а-ля коммутатор.
ЕвгеничЪ
paravoz писал(а):

скорее а-ля коммутатор.



ясненько... спасибо...
veter
Вобщем, как я и предполагал, ЭБУ накрылось медным тазом. Пришлось купить новый. Машина снова запела. Заодно масло поменял. Вскрыл старый ради интереса и вот, что увидел:
Сгоревший вентиль

А это было на крышке изнутри.

Стоял запах сгоревшего нутра ЭБУ
Кстати, а ремонту он подлежит? И если, да то где?
Petrov_kamensk
ремонту подлежит если есть возможность купить новые детали. те некоторые не постовляются ни куда кроме конвеера. и еще и маркировки не имеют.

тут все просто (должно быть) межвитковое, и выгорание силового транзистора. выдрать - запаять новый.
зелательно конечно бы проверить проц на живость, но как это сделать без стенда не представляю. те должны быть все дачики и исполнительные как на авто. чтоб можно было осцилом посмотреть.
но при цене транзистора проще его запаять и потом уже на машине проверить.
veter
Petrov_kamensk писал(а):

тут все просто (должно быть) межвитковое, и выгорание силового транзистора. выдрать - запаять новый.
зелательно конечно бы проверить проц на живость, но как это сделать без стенда не представляю. те должны быть все дачики и исполнительные как на авто. чтоб можно было осцилом посмотреть.
но при цене транзистора проще его запаять и потом уже на машине проверить.


Спасибо за информацию. А вот где это все можно сделать?
ЕвгеничЪ
почем нынче матрешкин мозг?
veter
Мэдвэдь писал(а):

почем нынче матрешкин мозг?


Смотря какой. Мой на рынке-3500 р.
DCH
veter
Скорее всего можно было бы починить.
ЕвгеничЪ
veter писал(а):

Мэдвэдь писал(а):

почем нынче матрешкин мозг?


Смотря какой. Мой на рынке-3500 р.



А у тебя какой мозг?
Petrov_kamensk
на фото видно что Я7.2
Чебоксары ведь радиоэлектронный город. (у меня там родня живет так что привет всем чувашам)
сделать фото горелого транзистора. найти в магазине такойже.
отдать в перепайку тому кто дружит с паяльником.
Alex63/63
Petrov_kamensk писал(а):

отдать в перепайку тому кто дружит с паяльником


У меня когда сгорела микруха которая управляет рег.ХХ,я отдал блок в радиомастерскую по ремонту TV(правда микруху эту заипался искать)за 100р все сделали в лучшем виде,даже лаком залили. 8-)
veter
Мэдвэдь писал(а):

А у тебя какой мозг?


Январь 7.2, 21114-1411020-32. Прошивка I204DM53.
Petrov_kamensk писал(а):

так что привет всем чувашам


Передам Very Happy
Petrov_kamensk писал(а):

сделать фото горелого транзистора


В профиль или фас? :-D
Подумаю на досуге о ремонте ЭБУ -пущай будет запасной.
А может продам потом.
Роман В
Petrov_kamensk писал(а):

сделать фото горелого транзистора. найти в магазине такойже.

буковки цифирки списал и в магозин радиодеталей где под заказ возят9могут и полный аналог подобрать если такого нет но тогда лучше оба менять) заказал, а потом в радиомастерскую оттаранил действительно за 100ку все перепаяют в лучшем виде. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы