Страница 2 из 2
Сергей 22
Чем меньще ток тем лучше, но дольше...
Sandro-63
Ama писал(а):

А может, и не сел у меня ак.?


Возможно,что не в АКБ дело.Хотя прибор полюбому сначала должен показать в пределах 4,а потом через 10-15 мин плавно стрелку опускать до 1,5. АКБ мультиметром не мерял?
DCH
Sandro-63
Глупости. Так будет себя вести засульфатированный аккум. Ток должен медленно падать, а напряжение медленно расти.
Ama
Sandro-63 писал(а):

Ama писал(а):

А может, и не сел у меня ак.?


Возможно,что не в АКБ дело.Хотя прибор полюбому сначала должен показать в пределах 4,а потом через 10-15 мин плавно стрелку опускать до 1,5. АКБ мультиметром не мерял?


Не, не меряла Confused Вчера выключила зарядку после 8-ми часов работы в режиме 4А. На приборе было около 1.5, батарея абсолютно холодная, о кипении и речи не было. С утра опять включила - на шкале 2 ровно... Не знаю, что и делать. А может, у меня стартёр накрылся???
DCH
Ama
А ты плотность электролита контролируешь?
Ama
Нет, совсем не контролирую. АКБ новая, только 2 недели как стоит.
Сергей 22
Ток регулировать можно. Я могу зарядку подключить к АКБ разряженному и ток по минимуму поставить и с самого начала ток будет небольшим
Sandro-63
DCH! Здесь Вы заблуждаетесь.Ток при начале зарядки максимальный(даже если стоит 4 А,то амперметр будет показывать 4А и никак не меньше),а вот по мере зарядки АКБ ЗУ автоматически будет снижать силу тока и стрелочка следовательнобудет плавно опускаться к минимуму.Но как пишут в умных книжках никогда не опустится на "0" ,у меня было 4 машины АКБ от старых,до только что купленных ни на одном такого не было! Хотя и уровень и плотность электролита была в норме.
У меня два приборчика и оба показываю именно так .
Один:http://armina.ru/show_good.php?idtov=1280
второй:
http://armina.ru/show_good.php?idtov=1275
Сергей 22
Зарядник не автоматически снижает ток, а ток сам уменьшается по мере зарядки из-за того что на АКБ напруга растет.
DCH
Sandro-63
Автоматические зарядники может и снижают чегото-там, не знаю ))))
У меня зарядное самодельное - обычный трансформатор и реостат, и я уже знаю, что если ток резко падает - аккум засульфатирован. У хорошего аакумулятора сопротивление растет очень медленно.
Ama
Ура! Мои усилия увенчались упехом! Поставила АКБ на место и тележка ожила! Вот что значит 3 дня без езды, да на морозе, немец (Бош) не выдержал! Smile Мораль: ездить надо каждый день! Всем огромное спасибо за консультации!
Zubilo-99
Ama, с почином
Ama
Zubilo-99 писал(а):

Ama, с почином


Спасибо!
Ama
Ну представляете? Эта беда повторилась: опять 3 дня без движения в морозы - и кирдык! До этого в сервисе меряли напряжение - всё в норме, ездила в последний день до Клина и обратно - должен был подзарядится. Вчера сняла, зарядила, сегодня всё ОК. Но таскать туда-сюда эту тяжесть... как-то надоело... Говорят, что Бош вообще не следовало покупать. Вот у меня теперь дилемма: купить новый (какой?) или мучаться с этим (вроде бы уже весна на носу). Посоветуйте что-нибудь!
kolhoznik
[b]
Ama писал(а):

купить новый


однозначно
Какой? Да любой наш, только свежий.

Я уже спрашивал у десяточников, тут ещё поинтересуюсь.
У меня такая фигня. АКБ TITAN 60Ah кальциевый, срок эксплуатации - год со дня производства. Всю зиму заводился нормально, на нём есть глазок всегда горел зелёным, типа заряжен, решил я его подзарядить для профилактики. Есть зарядник - Сонар 15А, автомат с ручной установкой тока зарядки.
http://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=55&group=1
Снял я АКБ, прогрел до комнатной температуры, напряжение было 12.48В. Стал заряжать током 6А. В инструкции к заряднику описан принцип действия: сначала идёт зарядка установленным током (например 6А) поднимающимся напряжением. Напряжение растёт до 15В, и чтобы АКБ не закипела, ток начинает спадать до 0.2А и зарядка заканчивается. Так я в прошлом году хорошо подсевший аккумулятор зарядил, до сих пор работает. Так вот, поставил я на зарядку, а зарядник сразу дал на клеммы 15в, через 30 мин ток начал падать и завис на отметке 4А, примерно ещё чере час АКБ закипела, ток так и не спадал. Выключил я зарядник. АКБ остыла, на клеммах 12.79В, глазок горит зелёным, плотность померять не могу, т.к. он типа необслуживаемый и на горантии. Двумя днями раньше этим же зарядником заряжал другой аккумулятор, тоже в начале зарядки напряжение было сразу 15В, но потом ток стал падать, когда упал до 2А, загорелся огонёк "готов" и зарядка прекратилась. В этом случае аккумулятор не кипел. Кто пользуется таким зарядником, не было таких глюков? Подскажите, у меня АКБ кончается или зарядник сломался? Когда АКБ кипит - это плохо для него?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы