Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не греется движок на ХХ! это нормально?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не греется движок на ХХ! это нормально? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DarkCat



На форуме 11 лет
Сообщения: 549
Откуда: 90
Авто: civic
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 18:12
Ответить с цитатой

Температура на улице -5 -10.

Завожу машину (с автозапуска), выхожу через 15 минут. Температура движка - 60 градусов.
(температуру смотрю по стрелке, т.к. компа нету)
Если на ХХ проработает больше 20 минут - температура доходит до 85 - максимум.
Это всё при выключенной печке.
Если печка включена - движок не греется ваще! Может 20 минут простоять заведенной и температура будет около 55 градусов.

Трогал радиатор - холодный (сверху, там где дотянулся пальцем). Вентилятор на нем не включается ваще никогда.

Движок начинает разогревается до 80-85 градусов после того как на прогретой 15 минут машине 15-20 минут активно поезжу.

Это же не нормально.. вроди в прошлом году так не было.

Напрягает, так как холодно ездить! печка начинает нормально греть только при 80.

В чем проблема может быть? может термостат?
Вернуться к началу
DarkCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skayfaks



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЮВАО
Авто: 21124 16V Я.72 2005
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 18:40
Ответить с цитатой

У меня также греется. За 15 минут с печкой на 1 скорости 55 градусов на БК
Вернуться к началу
skayfaks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 18:54
Ответить с цитатой

При температуре на улице -10 -15С Прогреваю 10 минут с автозапуска, температура 50 - 60 градусов.
Я считаю что это нормально. Печка как никак это некий радиатор охлождения.
Двигатель набирает рабочую температуру после 5-10 минутной поездки (не активной).
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман В



На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: Алтай,Барнаул.
Авто: 2002г. ВАЗ 21102 люкс "снежная королева&quo
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 19:06
Ответить с цитатой

DarkCat писал(а):
печка начинает нормально греть только при 80.
тосол на уровне? чуть ниже будет печка воздушится и пока недольешь не топится.а так у меня на автозапуске 13 минут стоит 55-70 градусов сморя скока на улице радиатор закрыт на 50% и двиг с войлоком.
_________________
ВАЗ хороший автомобиль... если собран в японии.
Вернуться к началу
Роман В сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 20:22
Ответить с цитатой

Может у тебя TDI? 8-)
_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 20:27
Ответить с цитатой

DarkCat
у меня было так же. в -25 с печкой на "2" больше 82 не прогревалась хоть час езди.
DarkCat писал(а):
Движок начинает разогревается до 80-85 градусов после того как на прогретой 15 минут машине 15-20 минут активно поезжу.

так и было.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 00:30
Ответить с цитатой

То же самое на авто 21103 2001г - м.б. виноват термос, т.к. на трассе двигатель остывает - стрелка падает ниже сер. отметки. Сегодня закрыл радиатор - прогрелась аж до 90 и так и не остывала, хоть под 120 по трассе ехал не мало при температуре за бортом -18.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 01:06
Ответить с цитатой

Denis +1
Как вариант длительного прогрева-заклинило термос на большом круге..
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick_Z



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 11:30
Ответить с цитатой

у меня термос нормальный, а греется на хх также где-то до 60. начинаешь двигаться и стрелка тут же начинается подниматься ввысь
Вернуться к началу
nick_Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eduard



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:17
Ответить с цитатой

У меня при минус 15 при включеной печке за 15 минут гдето 53-57 градусов дальше через пару минут добирается до 62- 63, а потм если машина стоит на ХХ то растет очень медленно. Но считаю что это нормально.
Вернуться к началу
eduard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cerega-



На форуме 9 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:33
Ответить с цитатой

У миня 21113 Двигатель зимой вышё +85 по БК никогда не нагреваица. летом вроде нормально. вабще 16 клап. дольше греются чем 8 кл. тк башка больше
Вернуться к началу
Cerega- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 22:10
Ответить с цитатой

какие-то у вас проблемы с прогревом...

нормально 16-клапанник прогревается...и в -10 доводится до включения вентилятора...без всяких картонок и утеплителей

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 07:41
Ответить с цитатой

виноват только термос. ну не считая убитые патрубки, радиатор, тухлая голубая вода или ее отсутствие. заведи на холодном двигателе. ах да с другом заводи посади за руль шоб орал тебе про температуру. а сам лезь под капот и держи 2 патрубка толстыз ведущих к радиатору. до 80 гр. один должен быть холодным. теплый ил тепленький или слегка тепленький это не есть нормально не тешь себя! это говорит о заклиневшем термосе в открытом положении.
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 14:47
Ответить с цитатой

Про наши движки ничего сказать не могу, но вот была ауди у меня там вообще в руководстве написано машину прогревать не рекомендуеться, то бишь сел завел и поехал и прогревалась она до рабочей температуры в любой мороз за 3-5 мин после трогания. Сейчас езжу на ВАЗе 21101 температура при морозе -5 вообще выше 90 не подымается даже в пробке!!! а на скорости стоит где то 85 приблизительно. При любой плюсовой температуре стрелка стоит у красной шкалы и через каждые 3-5 мин срабатывает вентилятор.
Вернуться к началу
RomanNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 15:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Про наши движки ничего сказать не могу, но вот была ауди у меня там вообще в руководстве написано машину прогревать не рекомендуеться, то бишь сел завел и поехал и прогревалась она до рабочей температуры в любой мороз за 3-5 мин после трогания.

Читал в журнале "Авторевю" что это сделанов в угоду экологии, Типа что-бы не стояли и не воняли, а быстрее уезжали
Цитата:
При любой плюсовой температуре стрелка стоит у красной шкалы и через каждые 3-5 мин срабатывает вентилятор.
Что-то слишком часто он у тебя врубается. У меня так часто включалось когда я плелся в пробке при температуре на улице около +30.
Такое чувство что у тебя термостат до конца не открывается и не закрывается
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 20:11
Ответить с цитатой

Лорд писал(а):
Цитата:
Про наши движки ничего сказать не могу, но вот была ауди у меня там вообще в руководстве написано машину прогревать не рекомендуеться, то бишь сел завел и поехал и прогревалась она до рабочей температуры в любой мороз за 3-5 мин после трогания.

Читал в журнале "Авторевю" что это сделанов в угоду экологии, Типа что-бы не стояли и не воняли, а быстрее уезжали
Цитата:
При любой плюсовой температуре стрелка стоит у красной шкалы и через каждые 3-5 мин срабатывает вентилятор.
Что-то слишком часто он у тебя врубается. У меня так часто включалось когда я плелся в пробке при температуре на улице около +30.
Такое чувство что у тебя термостат до конца не открывается и не закрывается


Это не мои слова а заключение СТОА по гарантии все оки у вас=)))
Вернуться к началу
RomanNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 07:24
Ответить с цитатой

ну типа есть термин погрешность измерительного прибора. я думаю все что стоит на авто с ценою до 1000000 долл. не является измерительным прибором. так что у кого-то 90 = у кого-то 75
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 07:52
Ответить с цитатой

Имхо, радуйтесь - у Вас очень экономичное авто! Наверное на ХХ потребляет бензы порядка 0,6л/ч. Замена термостата, по крайней мере у меня, ничего не дала. Чтобы машина быстрее грелась и не расходовала лишнего топлива при этом, необходимо просто утеплить моторный отсек (накрыть двигатель войлоком с перекрытием передней части, поставить картон перед радиатором -верхний левый угол можно не закрывать).
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 08:22
Ответить с цитатой

Двигатель должен в любой мороз прогреваться.
При -35 на холостых при первой скорости печки было 90-92.. выше отметки 90 по любому. нужно пощупать патрубки идущие в главний радиатор.. пока не будет 90 они лолжны быть ледяные. (иней на них должен быть.
Замена термостата.

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы