Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уходит тосол 1 литр в неделю.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Уходит тосол 1 литр в неделю. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 18:13
Ответить с цитатой

При отворачивании крышки тосольного бачка слышу ппссс-с-с-с-сс.. Так ведь быть не должно ? Клапан может не работает у меня, вот тосол и давит ? Подтвердите, плс, а то заипался тосол доливать.
Мож убрать просто глюканутый клапан из крышки и все, а ?
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DiamanD~D



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: Чита
Авто: ВАЗ-2111 2002г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 18:17
Ответить с цитатой

поменяй крышку.
Если где течь, залей жидкий герметик радиатора ( winn's - отличный много раз выручал)
Вернуться к началу
DiamanD~D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 18:31
Ответить с цитатой

Без клапана (давления) жидкость течь не будет или что ? Зачем там сделан клапан как таковой ?
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 18:35
Ответить с цитатой

шипение при отворачивании крышки расширительного бачка - это норма,
т.к. клапан в крышке должен держать определенное давление.
а проверить клапан можно, надавив на на него чем-нибудь (ключем,
например). Если продавливается - значит, ок.
ИМХО, в твоем случае надо искать течь. Может, где-то патрубок треснул.
А может и помпа подыхает. Посмотри, справа (по ходу движения) тосол не капает?

_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 18:37
Ответить с цитатой

Посмотри утечку тосола из помпы, проверь все хомуты.
Не заливай всевозможные герметики. При таком расходе тосола не поможет.
Поменяй крышку.
Без клапана давления тосол может в какой-то момент очень быстро вытечь. (под давлением вытечет из слабого соединения)
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 18:44
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
ппссс-с-с-с-сс


дык ведь, батенька, там давление 2атм!

Литр в неделю....многовато, но проблема "ухода" есть у всех! Это испарения, выплескивание, выдавливание через крышку, но литр...многовато.

Может быть..эта...того...прокладка ГБЦ

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман В



На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: Алтай,Барнаул.
Авто: 2002г. ВАЗ 21102 люкс "снежная королева&quo
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 18:55
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
Alexsa91
у меня так каждую зиму через пару лет началось как мороз тосол уходит (радиатор течет) чем сильнее мороз тем быстрее летом перестает замена помогла ненадолго на одну зиму прошлой опять потек морозы 40 начались за неделю до 1 литра уходило сейчас тепло на месяц хватает.
_________________
ВАЗ хороший автомобиль... если собран в японии.
Вернуться к началу
Роман В сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 19:15
Ответить с цитатой

Ясно, спасибо, ребят. Пока вообще снял крышку, посмотрю как будет уходить или нет. Завтра напишу, потому что залил вчера, ездил вчера и седня, а завтра уже уровень должен снизиться (так было), но посмотрю как без крышки будет.
Поспрашивал несколько человек, у половины клапана выломаны в крышках, а другая половина говорит что вся загвоздка в этих долбаных крышках (ну, типа все беды с уходом тосола) из-за избыточного давления.
Папика спросил, он сказал что они на РАФ (RAF)ах сразу же эти клапана выламывали, тоже тосол выдавливало.
Еще раз спасибо.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 19:33
Ответить с цитатой

Посмотри течь под помпой.
И поменяй крышку в расширительном бачке.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LMI



На форуме 14 лет
Сообщения: 251
Откуда: г. Орел
Авто: lacetti SW XWMS55C 2007г был 3008 стал
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 19:43
Ответить с цитатой

Promo писал(а):
Alexsa91 писал(а):
ппссс-с-с-с-сс


дык ведь, батенька, там давление 2атм!



Поправьте меня, точно 2, а не 1, 2атм?

_________________
Удачи, Михаил (ex Иваныч)

Последний раз редактировалось: LMI (04 Февраля 2007 19:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
LMI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 19:46
Ответить с цитатой

avv_104 писал(а):
Посмотри течь под помпой.
А если посчупать в смотровое окошко ремешок, на нем должен быть тосол в случае если помпа подтекает ? Почему спрашиваю, потому что холодно, блин, снимать боковую крышку ремня, к тому же еще и верхнюю декоративную накладку "16 Valve" надо снимать..
?
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 19:50
Ответить с цитатой

LMI писал(а):
Promo писал(а):
Alexsa91 писал(а):
ппссс-с-с-с-сс


дык ведь, батенька, там давление 2атм!



Поправьте, точно 2, а не 1, 2атм?
блин, хз, 1.2 мало для такой тугой пружинки которая в крышке на клапане (сейчас вот верчу крышку в руках, на клапан нажимаю) Smile Ртом дую - нифига, мож не плотно губы соприкасаются :-D
Не, тугая она очень.
А нафига там вообще давление-то ? Помпа ведь качает жидкость, этого достаточно чтобы было давление. Вот тут попросил показать мне какая крышка у товарища на восьмерке, открыли - а у него клапан выломан уже :-D Спрашиваю, печка нормально греет - нормально говорит, претензий нет, двигатель не перегревается. Для чего давление, только чтобы где самотеком не выливалось, сомнительно.

Последний раз редактировалось: Alexsa91 (04 Февраля 2007 19:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 19:54
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
avv_104 писал(а):
Посмотри течь под помпой.
А если посчупать в смотровое окошко ремешок, на нем должен быть тосол в случае если помпа подтекает ? Почему спрашиваю, потому что холодно, блин, снимать боковую крышку ремня, к тому же еще и верхнюю декоративную накладку "16 Valve" надо снимать..
?


У меня тосол с помпы не тек, как с брандсбойта.
Он по низу помпы ели-ели подтекал. Ремень был сухой.
В неделю 1-1,5 литра выбегало. Помпа оказалась бракованной и надо же, через месяц после окончании гарантии.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Последний раз редактировалось: avv_104 (04 Февраля 2007 20:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LMI



На форуме 14 лет
Сообщения: 251
Откуда: г. Орел
Авто: lacetti SW XWMS55C 2007г был 3008 стал
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 20:01
Ответить с цитатой

Alexsa91

Клапан в системе необходим, иначе кипеть будете при 100 градусах.
Что есть не гуд летом.
Давление на 0,2 выше атмосферного уже поднимает точку кипения "жижки" до 107-110 радусов. (закон физики).
Понаблюдайте за панелью торпеды в моторном отсеке.
Из-за тряпочной шумоизоляции часто не видно "течки" из-под хомутов печки, следы можно увидеть за рулевой рейкой.

_________________
Удачи, Михаил (ex Иваныч)
Вернуться к началу
LMI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 20:24
Ответить с цитатой

LMI писал(а):

Поправьте меня, точно 2, а не 1, 2атм?


В 1,6 16 Valve давление 2 атм.
В старых моделях меньше.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Откуда: Украина, г. Киев
Авто: ВАЗ-21124, млечный путь, вып. 12.2004 г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 20:25
Ответить с цитатой

По поводу давления и езды без крышки расширительного бачка: из курса физики известно, что при давлении ниже атмосферного вода закипает при температурах до 100 градусов по Цельсию (пример тому: поднимешься в горы, чайник закипит при 65-75 градусах по Цельсию), соответственно при давлении выше атмосферного вода кипит при температурах больших чем 100 градусов по Цельсию. Этот принцип и используется в современных моторах с высокой литровой мощностью и температуронапряженностью, коими и пытаются быть "вазовские" движки..! Поэтому при давлении 0,5 МПа жидкость в системе охлаждения начинает кипеть при 130 градусах Цельсия (проверено на моторах "Формулы-1")! Вот для этого и служит клапан в крышке расширительного бачка, чтобы поддерживать давление в системе охлаждения. Это хорошо, что Alexsa91 ездил в холодный период времени и поэтому хватало обдува холодным воздухом радиатора. А уход тосола еще может быть из днища расширительного бачка. Я уже второй меняю при пробеге в 80 тысяч км.! Некачественные изготавливают расширительные бачки и они текут! Может там причина? А крышку советую вернуть на место
_________________
Машина, как и женщина, любит ласку и смазку...
Вернуться к началу
Polyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LMI



На форуме 14 лет
Сообщения: 251
Откуда: г. Орел
Авто: lacetti SW XWMS55C 2007г был 3008 стал
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 20:26
Ответить с цитатой

avv_104 писал(а):
LMI писал(а):

Поправьте меня, точно 2, а не 1, 2атм?


В 1,6 16 Valve давление 2 атм.
В старых моделях меньше.


не владел 1,6 на 16 но, 1,5 16 кл и 1,5 8 кл система охлаждения одинаковая.
http://www.automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml

_________________
Удачи, Михаил (ex Иваныч)
Вернуться к началу
LMI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 20:30
Ответить с цитатой

LMI писал(а):
Понаблюдайте за панелью торпеды в моторном отсеке.

Shocked Shocked Shocked :ooo: :ooo: Shocked Shocked

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LMI



На форуме 14 лет
Сообщения: 251
Откуда: г. Орел
Авто: lacetti SW XWMS55C 2007г был 3008 стал
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 20:31
Ответить с цитатой

avv_104 писал(а):
LMI писал(а):

Поправьте меня, точно 2, а не 1, 2атм?


В 1,6 16 Valve давление 2 атм.
В старых моделях меньше.


Вы хотите сказать, на 1,6 своя крышка расширительного бачка?

_________________
Удачи, Михаил (ex Иваныч)
Вернуться к началу
LMI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LMI



На форуме 14 лет
Сообщения: 251
Откуда: г. Орел
Авто: lacetti SW XWMS55C 2007г был 3008 стал
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 20:33
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
LMI писал(а):
Понаблюдайте за панелью торпеды в моторном отсеке.

Shocked Shocked Shocked :ooo: :ooo: Shocked Shocked

Изначально, торпедой называли поперечную панель отделяющую моторный отсек от салона

_________________
Удачи, Михаил (ex Иваныч)
Вернуться к началу
LMI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман В



На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: Алтай,Барнаул.
Авто: 2002г. ВАЗ 21102 люкс "снежная королева&quo
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 20:46
Ответить с цитатой

LMI писал(а):
Клапан в системе необходим, иначе кипеть будете при 100 градусах.
Что есть не гуд летом.
+1 и не только на машинках с Евро -2 сделано увключение вентилятора при +101 градусе т.е. с клапаном без кипения без него с кипением и выбросом тосола наружу из бачка через дренажную трубку.
_________________
ВАЗ хороший автомобиль... если собран в японии.
Вернуться к началу
Роман В сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LMI



На форуме 14 лет
Сообщения: 251
Откуда: г. Орел
Авто: lacetti SW XWMS55C 2007г был 3008 стал
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 20:50
Ответить с цитатой

Роман писал(а):
сделано включение вентилятора при +101 градусе т.е. с клапаном без кипения без него с кипением и выбросом тосола наружу из бачка через дренажную трубку.


ну это легко поправимо;)
Однако законы физики чтить нужно, ибо они незыблемы

_________________
Удачи, Михаил (ex Иваныч)
Вернуться к началу
LMI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 21:18
Ответить с цитатой

LMI писал(а):

Вы хотите сказать, на 1,6 своя крышка расширительного бачка?


Может быть. Я знаю, что давление в 1,6 16 valve = 2 атм.
В более ранних моделях - давление меньше.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LMI



На форуме 14 лет
Сообщения: 251
Откуда: г. Орел
Авто: lacetti SW XWMS55C 2007г был 3008 стал
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 21:41
Ответить с цитатой

avv_104 писал(а):
Я знаю, что давление в 1,6 16 valve = 2 атм.


Если можно, дайте ссылку, заинтересовало, в силу переделки своего двигателя

_________________
Удачи, Михаил (ex Иваныч)
Вернуться к началу
LMI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 23:17
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
Ртом дую - нифига, мож не плотно губы соприкасаются :-D


там-то по резьбе накручивается :-D

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы