Цитата:Из-за тряпочной шумоизоляции часто не видно "течки" из-под хомутов печки, следы можно увидеть за рулевой рейкой.
Если смотреть на рейку в моторном отсеке, с какой стороны будет видно подтекание, с левой или с правой ?avv_104 писал(а):Может быть. Я знаю, что давление в 1,6 16 valve = 2 атм.
В более ранних моделях - давление меньше.
У всех одинаково, и никак не 2 атм.Роман В писал(а):у меня так каждую зиму через пару лет началось как мороз тосол уходит (радиатор течет) чем сильнее мороз тем быстрее летом перестает замена помогла ненадолго на одну зиму прошлой опять потек морозы 40 начались за неделю до 1 литра уходило сейчас тепло на месяц хватает.
Все просто объяснимо. Все зависит от того, как тот или иной материал ведет себя при минусовой температуре, металл как известно сжимается, резина "дубеет", а тосол и сам по себе обладает повышенной текучестью! Вот и получается, что на морозе тосол и подтекает в местах соединений патрубков. Лечится просто, после морозной ночи протянуть все хомуты, а потом уже прогревать!
Сам хоть и советую, а руки так и не доходят, доливаю в морозы около литра в месяц! Vlad B писал(а):У всех одинаково, и никак не 2 атм.
+1Alexsa91 писал(а):Мда, про температуру кипения я что-то не подумал, как же тогда ездят половина опрошенных мною товарищей, с вырванными клапанами из пробок, летом ?
Я ж их спрашивал, мол, есть какие-то проблемы без клапана - нет, говорят. Тосол Felix-40 при какой температуре кипит ?
Тосол разный бывает... один при атмосферном давлении кипит при 107 градусах другой при 110... Лично я никогда не использовал тосол кипящий при 100 градусах цельсия иначе и у меня он бы кипел и выплескивался через неплотно закрытую пробку расширительного бачка. Пробки эти гауно и, на мой взгляд, лучше неплотно закрутить пробку, чем постоянно ловить течи, которые при такой пробке неизбежны. А так карлсон включается у меня при 105 градусах и ничего не кипит. Безусловно тосол испаряясь выходит через крышку, но потери его незначительны.Alexsa91 писал(а):Цитата:Из-за тряпочной шумоизоляции часто не видно "течки" из-под хомутов печки, следы можно увидеть за рулевой рейкой.
Если смотреть на рейку в моторном отсеке, с какой стороны будет видно подтекание, с левой или с правой ?
по срединеТанюха писал(а):у меня тож тосол исчезает. где то 0,5 л за день. Помпу на СТО смотрели, норма. Видно следы тосола на защите слева под углом радиатора, где пробка и справа, где патрубок от термостата к радиатору подходит. Хомуты заменили, ни чего не изменилось. Х.з. откуда тосол.
Причем заметила, в ночь ставишь в гараж, утром уровень в бачке остаеться практически одинаковый - на дне, не зависит, 1, 2 дня машина стояла.
Нижний кран радиатора хорошо закручен?Танюха писал(а):у меня тож тосол исчезает. где то 0,5 л за день. Помпу на СТО смотрели, норма. Видно следы тосола на защите слева под углом радиатора, где пробка и справа, где патрубок от термостата к радиатору подходит. Хомуты заменили, ни чего не изменилось. Х.з. откуда тосол.
Причем заметила, в ночь ставишь в гараж, утром уровень в бачке остаеться практически одинаковый - на дне, не зависит, 1, 2 дня машина стояла.
Сам радиатор течет из стыков трубок с пластмассовыми бачками.
Если снять пластмассовую декоративную накладку между фар - всё прекрасно видно, радиатор в районе стыков мокрый.