надо бы свечи выбрать... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:56
Cepreu64 писал(а):

BERU ULTRA X (забыл)... четырехэлектродные.
Единственное, что плохо - цена. Confused



скока?

#27:  Автор: dsgОткуда: Архангельская обл., г. Няндома СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:56
Вадя писал(а):

оно имеет разницу..на стенде...до касания с нашим бензом.потом уже нет..
Ну не служат у нас свечи больше 10 тык...дай то бог 5 без пробоев...
впрочем...каждому свое.


+1 8-)

#28:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:57
До недавнего времени юзал NGK. Когда перепрошивал ЭБУ у Паульса, то к его совету использовать ДВРМ отнесся сначало скептически. Но тут очередные 5тык и NGK начали хондрить, особенно по утрам. Дай думаю попробую, тем более цена вопроса то 160р. Результат: что на NGK, что на ДВРМ машина едит одинаково. Напрашивается вопрос: а на фига платить то за одно и тоже? Я для себя сделал выбор. Буду ставить ДВРМ.
#29:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 23:01
zlexx писал(а):


До недавнего времени юзал NGK. Когда перепрошивал ЭБУ у Паульса, то к его совету использовать ДВРМ отнесся сначало скептически. Но тут очередные 5тык и NGK начали хондрить, особенно по утрам. Дай думаю попробую, тем более цена вопроса то 160р. Результат: что на NGK, что на ДВРМ машина едит одинаково. Напрашивается вопрос: а на фига платить то за одно и тоже? Я для себя сделал выбор. Буду ставить ДВРМ.


+1 Лучше ДВРМ чем дешевые спонтомФИРМЕННЫЕ свечи! ДВРМ хотяб завод делает а не часный подпольный китайский или европейский цех

#30:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 23:03
VLAD(POWER)
я тебя разочарую...уже и ДВРМ есть китайские..сволочи..

#31:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 23:09
Вадя писал(а):

VLAD(POWER)
я тебя разочарую...уже и ДВРМ есть китайские..сволочи..


Бляяяя ну че тогда ваще после этого говорить о свечах. Китайцы нехороший человек....

#32:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 23:14
VLAD(POWER)
как чо? народ видишь как извращается...нжыкы, боши-воши...

#33:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 01:41
Какие свечи лучше? = Какая водка лучше?
#34:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 11:09
Цитата:

Лорд писал(а):
Сейчас установил NGK одноэлектродные
До этого стояли многоэлектродные Finwhale.
Finwhale понравился больше, без проблем машина заводилась в любые морозы. с NGK пуск не очень, схватывают не все свечи, приходится подгонять стартером.
А какая разница какие свечи ? Че там, два проводка и изолятор (утрировано). Имеет значение наверно только как свеча расположилась в камере сгорания, если парочка повернулась Г-образным электродом к камере сгорания - возможен неуверенный пуск. Не имеет значения кто произвел качественные свечи, у самого-то глаза есть наверно, если визуально электроды выглядят качественно - эти и есть хорошие.
Ессесно размерность, калильное число и зазор должны соответствовать требованиям ВАЗа.


Какая разница какая машина, мерс или ВАЗ. Есть 4 колеса+запаска, коробка и двиган, Оба визуально номально выгледят :-D
Я пишу свои ощущения от использования свечей зажигания разных фирм производителей.
И я не смотрю куда именно направлен Г-образный электрод.

#35:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 11:39
Е мое ! Только , что осенило. А ведь и китайские ДВРМ опять же лучше чем китайский NGK, они то дешевле. Smile Значит и человек попадает на меньшие деньги , чем с покупкой паленых NGK. Во. Laughing
Так , что ДВРМ рулят по любому :grin:

#36:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:32
тут тест читал про многоэлектродные свечи... так там пишут, что ресур их большой, за счет того, что при износе одного из боковых электродов искра перекидывается на другой... и т.д.

вопрос: а сам центральный то не изнашивается чтоль?

#37:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:54
Мэдвэдь
не..центральный просто пробой по изолятору ловит. от наших бензов..причем, если не видел ниразу, то и не обратишь внимание..такая тонюсенькая, как волос дорожечка..а внешне при этом свечи выглядят ого...
zlexx
езжу на ДВРМ и горя не знаю.

#38:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:08
вчера заменил Денсо на 17ДВРМ "за рулем" по причине незапуска .. Правда, проблема в другом, наверное, что они были в нагаре (прошли 8 тыс) - с этим надо разбираться отдельно. Завелась сразу.

Теперь думаю менять свечи с заменой масла на 17 ДВРМ "за рулем" - 140 рэ.

#39:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:32
Летом Бош какойто дорогой одноэлектродный, а зимой Бош четырех электродный. И те и другие прошли уже по 15 тык. и на замену не просятся. Машина в любой мороз заводится с пол оборота.
#40:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:49
Порядка 60 тыков юзаю

Бош-Мерседес F8DPP332 germany R1 391

Желаю им долгих лет жизни! :-D
(Бензин всегда Лукойл, 95)

#41:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 15:55
А где же любители Боша платинум, на которые нагар не садится. А где же любители плазменных и горячих свечей? Может есть люди у которых стоят увеличители искрообразования?
#42:  Автор: VANONAVОткуда: лен.обл. кузьмолово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 22:06
Спросил у своего приятеля живущего в Финляндии работающего на фирменной станции Tojota(ездит тоже на Tojota Avensis) через сколько меняют свечи на Tojota.Он сказал что меняют свечи с каждой заменой масла т.е. через 15000 км.И это при их качестве бенза.
#43:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 22:33
Купил БОШ платинум проехал на них 7 тысяч на 95 бензине, центральный электрод скрылся в изоляторе, кто видел такие свечи тот поймет. Изолятор весь в красном нагаре даже снаружи гы гы гы . В мороз машину из гаража пинками не вытолкнеш. Завтра куплю наши А17 как их там дальше не помню. Если замараются от того дерьма что у нас зовут бензином выкину и схожу за новыми.
#44:  Автор: serg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 22:55
О качестве свечей можно сказать только проверив их на стендах:
1) ИСКРА
2) ДАВЛЕНИЕ

Менял как то в сервисе масло, свечи и.т.д. Когда проводили опресовку свечей (проверка давлением) из упаковки Финвайла давление держала только 1 свеча. Так и пришлось сходить купить Бризк. В следующий раз замены свечей. Купил финвайл, попались хорошие, только вот недавно выкручивал так все свечи в чёрном нагаре!

#45:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 23:02
Вадя писал(а):

да хоть золотые свечи поставь..они то тут причем? бензин..убивает любую..ставь обычные 17lдврм и не мороь голову, меняй с маслом.

+1
На родных 30 тыков. Потом ставил НЖК, хватало на 15 тыков. Как-то купил левак НЖК, после этого перестал их брать и езжу на А17....
-22 градуса, завелся с первого раза.

#46:  Автор: VladPWОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 23:18
Два года на 065 NGK 12, два года на 111 NGK 13, послне 10 тыс. км, почитил кометом, и обратно на рабосчее место, нормальо работают.одноэлектродные. На бриске и Воше (Энгельском) тупили и жеще работал движок.
#47:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 14:08
Alexsa91 писал(а):

А какая разница какие свечи ? Че там, два проводка и изолятор (утрировано). Имеет значение наверно только как свеча расположилась в камере сгорания, если парочка повернулась Г-образным электродом к камере сгорания - возможен неуверенный пуск.



Всё дело в материалах изолятора и центрального электрода.
На дешевых свечах изолятор моментально покрывается красным налетом и свеча перестает работать, особенно зимой, когда искра и так дохлая.

#48:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 14:10
На карбовых ваще побарабану в каком состоянии свечи для пуска.
Например мои которые отработали и начинали пропускать искру, на отцовской карбовой 10-ке превосходно пашут.

#49:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 14:26
иридивые DENSO
#50:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 14:28
Num писал(а):

иридивые DENSO



А ферроцену похер что у тебя за центральный электрод, ему нужно только изолятор этого электрода покрыть и пошли твои супер-пупер иридиевые в мусорку. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU