Cepreu64 писал(а):BERU ULTRA X (забыл)... четырехэлектродные.
Единственное, что плохо - цена.
скока?Вадя писал(а):оно имеет разницу..на стенде...до касания с нашим бензом.потом уже нет..
Ну не служат у нас свечи больше 10 тык...дай то бог 5 без пробоев...
впрочем...каждому свое.
+1 8-)zlexx писал(а):
До недавнего времени юзал NGK. Когда перепрошивал ЭБУ у Паульса, то к его совету использовать ДВРМ отнесся сначало скептически. Но тут очередные 5тык и NGK начали хондрить, особенно по утрам. Дай думаю попробую, тем более цена вопроса то 160р. Результат: что на NGK, что на ДВРМ машина едит одинаково. Напрашивается вопрос: а на фига платить то за одно и тоже? Я для себя сделал выбор. Буду ставить ДВРМ.
+1 Лучше ДВРМ чем дешевые спонтомФИРМЕННЫЕ свечи! ДВРМ хотяб завод делает а не часный подпольный китайский или европейский цехВадя писал(а):VLAD(POWER)
я тебя разочарую...уже и ДВРМ есть китайские..сволочи..
Бляяяя ну че тогда ваще после этого говорить о свечах. Китайцы нехороший человек....Цитата:Лорд писал(а):
Сейчас установил NGK одноэлектродные
До этого стояли многоэлектродные Finwhale.
Finwhale понравился больше, без проблем машина заводилась в любые морозы. с NGK пуск не очень, схватывают не все свечи, приходится подгонять стартером.
А какая разница какие свечи ? Че там, два проводка и изолятор (утрировано). Имеет значение наверно только как свеча расположилась в камере сгорания, если парочка повернулась Г-образным электродом к камере сгорания - возможен неуверенный пуск. Не имеет значения кто произвел качественные свечи, у самого-то глаза есть наверно, если визуально электроды выглядят качественно - эти и есть хорошие.
Ессесно размерность, калильное число и зазор должны соответствовать требованиям ВАЗа.
Какая разница какая машина, мерс или ВАЗ. Есть 4 колеса+запаска, коробка и двиган, Оба визуально номально выгледят :-D
Я пишу свои ощущения от использования свечей зажигания разных фирм производителей.
И я не смотрю куда именно направлен Г-образный электрод.Вадя писал(а):да хоть золотые свечи поставь..они то тут причем? бензин..убивает любую..ставь обычные 17lдврм и не мороь голову, меняй с маслом.
+1
На родных 30 тыков. Потом ставил НЖК, хватало на 15 тыков. Как-то купил левак НЖК, после этого перестал их брать и езжу на А17....
-22 градуса, завелся с первого раза.Alexsa91 писал(а):А какая разница какие свечи ? Че там, два проводка и изолятор (утрировано). Имеет значение наверно только как свеча расположилась в камере сгорания, если парочка повернулась Г-образным электродом к камере сгорания - возможен неуверенный пуск.
Всё дело в материалах изолятора и центрального электрода.
На дешевых свечах изолятор моментально покрывается красным налетом и свеча перестает работать, особенно зимой, когда искра и так дохлая.