Двигл 8кл прошел 80 тык. На холодную заводил с пол тыка, но без принудительного открытия заслонки глохла. С прогазовкой набирал температуру за 50 и можно было ехать, в противном случае при трогании давилась, всю ее трясло(как Паночку в фильме ВИЙ) и глохла. С нагретым двиглом проблемы улетучивались, нормальный завод, нормальная мощность и приемистость. Естеств. это в один момент меня достало. Причин может быть не так уж и много. Давление топлива, подсос воздуха и правильное образование смеси, зажигание.
Начал с топлива: замена топливного фильтра, сеточки, продувка форсунок, замер давления. Результат отрицательный.
Зажигание: подстава МЗ, замена свечей, просушка ДПКВ(грешил на мокрый разъем)и замена маховика(грешил на потресканый демфер, из за него могло быть смещенное зажигание). Результат отрицательный.
Воздух: замена РХХ, ДПДЗ, прокладка ресивера, промывка дроссельного узла, относительная проверка на подсос воздуха. ДМРВ- на желтом 1.044-не стал трогать, подставить неоткуда а покупать жаба задавила.
В итоге после скурпулезно проделаных работ, желаемого результата не достиг, хотя нужно заметить при нагретом двигле машинка явно стала резвее. Психанул и поехал на диагностику. Комп. ниче не выдал. Я спецу рассказал чего я менял и он конкретно указал на ДМРВ. ПОМЕНЯЛ. Все ОК.
Вывод: Не тратьте время и деньги как убил их я.