Страница 1 из 1
chorny
Двигл 8кл прошел 80 тык. На холодную заводил с пол тыка, но без принудительного открытия заслонки глохла. С прогазовкой набирал температуру за 50 и можно было ехать, в противном случае при трогании давилась, всю ее трясло(как Паночку в фильме ВИЙ) и глохла. С нагретым двиглом проблемы улетучивались, нормальный завод, нормальная мощность и приемистость. Естеств. это в один момент меня достало. Причин может быть не так уж и много. Давление топлива, подсос воздуха и правильное образование смеси, зажигание.
Начал с топлива: замена топливного фильтра, сеточки, продувка форсунок, замер давления. Результат отрицательный.
Зажигание: подстава МЗ, замена свечей, просушка ДПКВ(грешил на мокрый разъем)и замена маховика(грешил на потресканый демфер, из за него могло быть смещенное зажигание). Результат отрицательный.
Воздух: замена РХХ, ДПДЗ, прокладка ресивера, промывка дроссельного узла, относительная проверка на подсос воздуха. ДМРВ- на желтом 1.044-не стал трогать, подставить неоткуда а покупать жаба задавила.
В итоге после скурпулезно проделаных работ, желаемого результата не достиг, хотя нужно заметить при нагретом двигле машинка явно стала резвее. Психанул и поехал на диагностику. Комп. ниче не выдал. Я спецу рассказал чего я менял и он конкретно указал на ДМРВ. ПОМЕНЯЛ. Все ОК.
Вывод: Не тратьте время и деньги как убил их я.
ShAlex
chorny писал(а):

и он конкретно указал на ДМРВ. ПОМЕНЯЛ. Все ОК.


перекрестись и по дереву постучи. Я тоже на 99i менял все и вся, в конце ДМРВ - типа помогло. На неделю. Потом поменял прошивку и как рукой сняло. ДМРВ назад поставил, второй в запасе, так и продал.
ЕвгеничЪ
загадочная ваще эта штука ДМРВ... и по гарантии ее меняют только по загадочным случаям... и цена загадочная, интересно чего там такого дорогого?
Вадя™
Да ниче в ней загадочного.А 80 тык на одном ДМРВ прикольно.
Пара & 3 кола
Вадя писал(а):

Да ниче в ней загадочного.А 80 тык на одном ДМРВ прикольно.



Вадя, а че прикольного.

Это от моей предыдущей запись:

163600-замена воздушного фильтра, замена ДМРВ, регулировка СО,СН, промывка
дроссельного патрубка, замена ДПДЗ.
Вадя™
Пара & 3 кола
ну...это не факт...перед заменой на 163 когда машинка сканер видала с руками толкового диагноста?Типа Сан Саныча( ты знаешь, о ком я)
Grift
Мэдвэдь писал(а):

загадочная ваще эта штука ДМРВ... и по гарантии ее меняют только по загадочным случаям... и цена загадочная, интересно чего там такого дорогого?


Если я не ошибаюсь, то цена большая из-за драг металлов, которые в нем используются. Если быть точнее то это платина. Вроде так.
ЕвгеничЪ
Grift писал(а):

Мэдвэдь писал(а):

загадочная ваще эта штука ДМРВ... и по гарантии ее меняют только по загадочным случаям... и цена загадочная, интересно чего там такого дорогого?


Если я не ошибаюсь, то цена большая из-за драг металлов, которые в нем используются. Если быть точнее то это платина. Вроде так.



хммм... интересно а попроще/дешевле конструкцию сделать было нельзя? или просто никто не удосужился помыслить над этим?
rual
Мэдвэдь писал(а):

Grift писал(а):

Мэдвэдь писал(а):

загадочная ваще эта штука ДМРВ... и по гарантии ее меняют только по загадочным случаям... и цена загадочная, интересно чего там такого дорогого?


Если я не ошибаюсь, то цена большая из-за драг металлов, которые в нем используются. Если быть точнее то это платина. Вроде так.



хммм... интересно а попроще/дешевле конструкцию сделать было нельзя? или просто никто не удосужился помыслить над этим?


можно, на старых немцах стояли механические (вертушки), но ТТХ их и стоимость была не меньше (из тарирования каждого экземпляра).
Кондопожанин
Вадя писал(а):

Да ниче в ней загадочного.А 80 тык на одном ДМРВ прикольно.



Shocked А скоко надо? По-моему производитель нигде не указывает что ДМРВ ходит меньше.У меня 103000 км. динамика нормальная,заводиться сейчас тоже плоховато(-20),но на х.х. измерение рахода воздуха не очень критично.ИМХО
Кондопожанин
chorny писал(а):

Двигл 8кл прошел 80 тык. На холодную заводил с пол тыка, но без принудительного открытия заслонки глохла. С прогазовкой набирал температуру за 50 и можно было ехать, в противном случае при трогании давилась, всю ее трясло(как Паночку в фильме ВИЙ) и глохла. С нагретым двиглом проблемы улетучивались, нормальный завод, нормальная мощность и приемистость. Естеств. это в один момент меня достало. Причин может быть не так уж и много. Давление топлива, подсос воздуха и правильное образование смеси, зажигание.
Начал с топлива: замена топливного фильтра, сеточки, продувка форсунок, замер давления. Результат отрицательный.
Зажигание: подстава МЗ, замена свечей, просушка ДПКВ(грешил на мокрый разъем)и замена маховика(грешил на потресканый демфер, из за него могло быть смещенное зажигание). Результат отрицательный.
Воздух: замена РХХ, ДПДЗ, прокладка ресивера, промывка дроссельного узла, относительная проверка на подсос воздуха. ДМРВ- на желтом 1.044-не стал трогать, подставить неоткуда а покупать жаба задавила.
В итоге после скурпулезно проделаных работ, желаемого результата не достиг, хотя нужно заметить при нагретом двигле машинка явно стала резвее. Психанул и поехал на диагностику. Комп. ниче не выдал. Я спецу рассказал чего я менял и он конкретно указал на ДМРВ. ПОМЕНЯЛ. Все ОК.
Вывод: Не тратьте время и деньги как убил их я.




Надо было диагносту не говорить что ты все практически поменял пусть свои деньги отрабатывал, он хоть стенд то подключал? Laughing
chorny
Стенд был подключен, я ему уже рассказал про замены когда он развел руками- типа машина в порядке. НО я ведь заехал к нему с ГОРЯЧИМ двиглом. По ходу вопрос к Россиянам, сколько в среднем стоит у Вас ДМРВ. Я отдал 350грн~69$.
forester 55
chorny писал(а):

Стенд был подключен, я ему уже рассказал про замены когда он развел руками- типа машина в порядке. НО я ведь заехал к нему с ГОРЯЧИМ двиглом. По ходу вопрос к Россиянам, сколько в среднем стоит у Вас ДМРВ. Я отдал 350грн~69$.

Ну примерно так и стоит.
forester 55
Вадя писал(а):

Да ниче в ней загадочного.А 80 тык на одном ДМРВ прикольно.

Почему замена на 128000т
Вадя™
Кондопожанин писал(а):

измерение рахода воздуха не очень критично


вот ты сказал...Хоть сам то понял?
Да на воздухе всё и строится..
ГМП
Цитата:

Это от моей предыдущей запись:

163600-замена воздушного фильтра



А масло то хоть раз менял или у тебя "MOBIL 1 - 300 000 км. все детали как новые..." Smile Ржунимагу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы