Страница 1 из 1
sluge
вот решил я сделать очистку топливной системы, но знакомые говорят что эта очистка убивает свечки, так как там гоняется не топливо а какая то гремучая смесь. И Что делать это надо перед заменой маста так как еще заодно эта смечь еще и масло портит. Правда ли это?
Я угадаю, что сейчас напишут :-D
На будущее, самая хорошая отмаза чтобы не пинали звучит так: В поиске был, похожей темы не нашёл! Very Happy

По теме: Если в баке уже много грязи собралось, то действие присадки будет примерно следющим: Она растворит всю грязь в баке и забьёт ею фильтр бензонасоса. БН из-за этого будет под нагрузкой и вскоре скончается. Плюс как вариант грязь может пойти и к форсункам и забить их в усмерть! Насчёт свечек не знаю. А вот каким образом тут масло портиться? Смесь сгорает в камере сгорания а масла там в принципе не должно быть, если конечно тока маслосъёмные в поряде. Я думаю, что все эти присадки тока в целях профилактики, т.е. если начал лить, заливай каждые 2000-5000 км. Если решил прочистить с пробегом за 100 тык, будь готовь разорится на новый насос, новые форсунки или на их очистку. Кстати почистить мона самому...
Buldog
Добавляю очистительные добавки в топливо очень редко, да и то только если в дальней поездке вынужденно приходится заправляться на Х-З АЗС. Хотя это только психологически может успокоить.
А может и как
-NeON- писал(а):

вариант грязь может пойти и к форсункам и забить их в усмерть!

.
По крайней мере один раз у меня так и случилось. Правда не "в усмерть", но машинка подергалась.
Уж лучше по регламенту у специалиста часок потратить - вернее будет.
А вот для профилактики? Здесь нужна статистика. Гадать, что будет - все равно что пальцем в небо тыкать.
Хотя я могу и ошибаться.
Aнджей
Если заливать всякую х*р...ню, купленную на придорожных столах, может случится что и похуже. Уж если чистить, то хорошими средствами, например LM для очистки инжекторов. Ну а еще надо помнить две вещи - запрявлятся по возможности на проверенной заправке и что ВАЗ не рекомендует пользоваться вторичными присадками, а лишь присадками, входящими в состав товарного бензина (95 super).
Да, вот еще что: после промывки не лишним будет сменить топливный фильтрец. По идее нормальный фильтр для того и служит (если его меняют по регламенту), чтоб всякая муть не шла в БН и форсунки.
jiura
не знаю про какую очистку ты говоришь....я себе делал месяц назад.....очистку инжектора, может она?
Насчет слухов: Да свечки убиваются напроч, но это не проблема - покупаешь новые и сразу после очистки ставишь! Насчет масла не знаю делали до меня проблем не было, делал я - так же проблем нет.

Из плюсов - после очистки тачка просто офигела- летает как резаная
Женя 21063
В бензобак не стоит заливать присадки.
Промывку форсунок можно сделать на СТО, но можно своими силами, только нужен для этого наконечник от манометра на топливную рампу (вроде он с нестандартной резьбой).
В пластиковую 1,5 литровую бутылку вставляется в дно и в пробку по соску от бескамерного колеса (без золотников).
Далее на один конец одеваем шланг который заканчивается наконечником от манометра на топливную рампу, а на второй конец надеваем насос с манометром.
Пережимаем топливный шланг около рампы и обратку если есть, пасатижами или чем-нибудь еще.
Снимаем питание с бензонасоса.
Наливаем в бутылку волшебную смесь "Лавр".
Накачиваем насосом в бутылке давление в 2 атмосферы и заводим машинку, 10 минут работает, потом 30 минут стоит (откисает).
Потом завести на 10 минут (завестись может не с первого раза) и раз 5 газануть в течении этого времени.
По мере падения давления в бутылке его можно подкачать.
Все. На свечи и масло не влияет, обычно говорят что свечи убиваются в сервисах где эти свечи и предлагают купить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы