Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На 4-й скорости отопителя в салоне запах горелой изоляции

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> На 4-й скорости отопителя в салоне запах горелой изоляции вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мастер



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16V 2005
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 21:53
Ответить с цитатой

Привет всем! На первой, второй и третьей скорости вентилятора отопителя всё работает нормально. Как только включаю на МАХ - на четвёртую - через пару минут в салоне появляется запах горелой изоляции или пластика. Подскажите что это за фигня?
Вернуться к началу
Мастер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2007 23:09
Ответить с цитатой

Что то похожее и у меня на 4 скорости, но правда вроде не пахло, хотя не помню. Предохранитель на печку перегорел через минуты 2. Забил и больше не разу не включал. 3 скорости пока хватало.
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:11
Ответить с цитатой

Мастер писал(а):
Привет всем! На первой, второй и третьей скорости вентилятора отопителя всё работает нормально. Как только включаю на МАХ - на четвёртую - через пару минут в салоне появляется запах горелой изоляции или пластика. Подскажите что это за фигня?

Это с новья. Подается полная напруга, движок печки греется сильнее и пока не обгорело масло на обмотке движка, он воняет. Вспомните микроволновку, эл.чайник, пылесос, эл.мясорубку... там тоже бывает подобное...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:21
Ответить с цитатой

Мастер писал(а):
Привет всем! На первой, второй и третьей скорости вентилятора отопителя всё работает нормально. Как только включаю на МАХ - на четвёртую - через пару минут в салоне появляется запах горелой изоляции или пластика. Подскажите что это за фигня?

Машина я так понимаю новая. Проходили. Могу сказать так, моторчик печки не видел масла с завода, отсюда повышенная нагрузка и повышенное энергопотребление. Можно подождать пока начнут гореть предохранители или проводка, я не стал. Просто разобрал и смазал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113810&postdays=0&postorder=asc&start=15
После выключения зажигания вентилятор крутится еще несколько секунд. :cool:

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 13:44
Ответить с цитатой

Из-за большой нагрузки начинает гореть проводка. Если стоит очень большой предохранитель можешь убить эл.двигатель печки.
Мой совет не включай большую скорость на печке, ограничься первыми тремя. Ближе к лету разбери печьку и смаж.
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 16:58
Ответить с цитатой

еще могут вонять резиновые коврики если новые и не очень качественные
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор П.



На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: г. Краснодар
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 17:13
Ответить с цитатой

Блин, прочитал советы, аж волосы на одном месте поднялись!

Это проблема из-за намокшего фильта + жабо нового образца. У самого такое было, установил козырек из под пластиковой бутылки на фильтр, как рукой сняло! В любую погоду на 4-й скорости ничего не воняет.
Как вариант - можешь просто выкинуть фильтр.
Вернуться к началу
Виктор П. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex E



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 17:18
Ответить с цитатой

Загляни в монтажный блок, было у меня такое недавно, оказалось в монтажном блоке колодка плавилась, то ли провод там сильно нагрузили, то ли контакт плохой был... хорошо что не загорелось, так что причину таких запахов лучше найти
Вернуться к началу
Alex E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 18:14
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Могу сказать так, моторчик печки не видел масла с завода, отсюда повышенная нагрузка и повышенное энергопотребление. Можно подождать пока начнут гореть предохранители или проводка, я не стал. Просто разобрал и смазал.

Всё верно. У меня вобще моторчик однажды остановился, появился запах горелой проводки. Купил новый. Достал старый, а он живой, только крутиться с большим усилием. Если фильтра нет то он без смазки сильно забивается пылью. Поставил новый, старый смазал и в запас.

_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 12 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 19:23
Ответить с цитатой

Виктор П. писал(а):
Блин, прочитал советы, аж волосы на одном месте поднялись!

Это проблема из-за намокшего фильта + жабо нового образца. У самого такое было, установил козырек из под пластиковой бутылки на фильтр, как рукой сняло! В любую погоду на 4-й скорости ничего не воняет.
Как вариант - можешь просто выкинуть фильтр.


Хоть у одного человека думает голова!

Основная причина - это намокающий фильтр печки. Когда он мокрый, то пропускает меньше воздуха, и моторчику на 4-ой скорости воздуха не хватает. Получается, как будто вы его включенный держите рукой за лопаси пропеллера, отсюда и запах горелой проводки (горелого моторчика).

Меняйте фильтр, делайте защиту от воды или хотя бы, не влючайте большие обороты в сырую погоду!
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 20:11
Ответить с цитатой

у меня на бывшей машине было так:
предохранитель нагрелся... оплавил вокруг себя весь пластик... провалился вниз, но сам не сгорел!

товарищи, частенько в России предохранители горят последними! будте бдительны!

_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 04:21
Ответить с цитатой

Мэдвэдь писал(а):
у меня на бывшей машине было так:
предохранитель нагрелся... оплавил вокруг себя весь пластик... провалился вниз, но сам не сгорел!

товарищи, частенько в России предохранители горят последними! будте бдительны!

Здесь надо уточнить: в России, но КИТАЙСКИЕ предохранители! "Китайские несгораемые предохранители" - и в Африке несгораемые! При покупке их - не надо совсем уж экономить! Laughing
А еще контакты могут гореть, если не контачат. И не только на предохранительной колодке...

Насчет фильтра. У меня его нет и не было. А запах "паленки" появлялся пока машина новая была. Сейчас запаха нет - может смазался сам? Laughing

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 09:26
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
Насчет фильтра. У меня его нет и не было. А запах "паленки" появлялся пока машина новая была. Сейчас запаха нет - может смазался сам?

Сам он конечно не смазался, просто разбилась втулка и теперь ему крутится гораздо проще. Хотя в Вашем контретном случае может быть это действительно что то выгорало из остатков смазки где ее не должно было быть.
Я не буду утверждать про отопители тип 10 и 12 но на моем 11 (мотор сверху как на шниве) мотор не видел смазки с завода, раскручивался плохо, притом это прогрессировало, сейчас все нормально.
По жабо. То которое нового образца. Их два, новое и еще более новое. У более нового со стороны лобового стекла нет прорезей в решетке (у меня такое). Машина ни когда не потеет не смотря на то что фильтр не прикрыт, горелой проводкой тоже не воняет. Так что фильтр выкидывать не надо, и намокший фильтр IMHO не создаст такого сильного сопротивления (там вокруг фильтра еще щелей полно), так что смотреть и мазать моторчик практически обязательно, если на 4 скорости воняет проводкой, то на меньших скоростях сильнее нагревается дополнительное сопротивление, и там срабатывает термо предохранитель (посмотрите сколько тем о том что работает только максимальная скорость)

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 10 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 07:22
Ответить с цитатой

выше описанное имеет место но помоему никто не писал вот что: вывеси блок управления отопителя на проводах из проема, чтоб был доступ к задней части. заведи мотор! обязательно. и включи на полную вентилю, а сам в это время либо носом приложись либо пальцами держись за попу... попу блока. вернее за 6-ти контактную клему. горячо? воняет? разбери и пропояй плащадку клеммы (10 минут) это говорит о том что есть дребезг контактов в лучшем случау. это касается всей электрики на ваз
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rod}|{er



На форуме 10 лет
Сообщения: 96
Откуда: г. Липецк
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 10:53
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
выше описанное имеет место но помоему никто не писал вот что: вывеси блок управления отопителя на проводах из проема, чтоб был доступ к задней части. заведи мотор! обязательно. и включи на полную вентилю, а сам в это время либо носом приложись либо пальцами держись за попу... попу блока. вернее за 6-ти контактную клему. горячо? воняет? разбери и пропояй плащадку клеммы (10 минут) это говорит о том что есть дребезг контактов в лучшем случау. это касается всей электрики на ваз


Во-во у меня такая хрень была и на первой скорости : контактный разьём оплавился, разобрал пропаял поменял фишку. Пока запаха гари не было
Вернуться к началу
Rod}|{er сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы