Страница 1 из 2
Максс
Shocked Ну что можно сказать:
1500 км назад поменял прокладку ГБЦ (был пробит водяной канал наружу) - всё было ОК. В те выходные пробку смотрел - чистая. Вчера вся в эмульсии, сегодня протер, проехал 5 км та же фигня!!!
В расширительном бачке появилось давление, но маслянных капель нет! Щуп смотрел - уровень в норме (не поднялся), цвет масла на щупе ИМХО как и должен быть.....
ЧТО ДЕЛАТЬ????
Максс
Забыл сказать из-под клапанной крышки и из-под пробки видны подтеки масла.........
Максс
И ещё поднялся уровень тосола в бачке на пару сантиметров...
Mih@il
1)В расширительном бачке не булькает?
Масленных пятен может и не быть, т.к. прокладку могло пробить только из камеры сгорания в тосол.
2)Какое масло. Может это конденсат.
Не менялась ли погода в ваших краях в эти дни?
Максс
Mихаил писал(а):

2)Какое масло. Может это конденсат.

Не менялась ли погода в ваших краях в эти дни?



Масло Shell Helix Plus 10W40.
Погода -10 -15 держится вторую неделю...Машинка ночь стоит в гараже где 0 -5...
Mih@il
Mихаил писал(а):

1)В расширительном бачке не булькает?


Машину заведи, открой расш. бачек и посмотри не идут в нем пузыри (со дна)
Скобаристаныч
Ну может протянул прокладку некорректно.....поглядывай за щупом и уходом жидкостев......
Максс
А тосол в масло мжет попасть тока через прокладку ГБЦ?
aviatorrr
ИМХО всё в норме конденсат ети его мать Sad
Канечно при условии что на счупе масло нормальное
Максс
Я прокладку не сам менял. ХЭЛП! За пару часов надо решить что за хрень, если прокладка ГБЦ, то ехать и предъявлять мужичку, который голову плохо протянул, а если нет, то что?
Максс
aviatorrr
На горячем движке конденсат может быть?
aviatorrr
Максс писал(а):

На горячем движке конденсат может быть?


Если он горячим поработал минут 15 -20 то нет не должно
Максс
а у меня после работы как раз и появляется
Скобаристаныч
Максс писал(а):

А тосол в масло мжет попасть тока через прокладку ГБЦ?


Так он туды так и попадает - так и говориться писец прокладке головки блока цилиндров - как следствие - эмульсия в масле - дым в выхлопе.......
Сергей 22
Наблюдай за состоянием масла на щупе, смотри чтобы из бачка выхлопом не махло и маслянных пятен не было
u313
Эмульсия на крышке встречается часто зимой в морозы и от не очень качественного масла, особенно вскоре после замены. Главное следить за тем, чтобы нормальное масло было на щупе и не торопись все переразвинчивать. Вот если на щупе эмульсия появится, то тут уже не смешно Sad
Mike93
Дай мотору работать!
leha
Максс писал(а):

Вчера вся в эмульсии, сегодня протер, проехал 5 км та же фигня!!!


у всех так по морозу,конденсат никто не отменял.
Максс писал(а):

В расширительном бачке появилось давление,


Smile Smile Smile а ты только узнал что оно там должно быть?
Женек
Тоже была такая фигня, вернее есть поезжу а крышка вся белая Sad Забил болт..... ~ 10 000 (с момента как заметил)полет нормальный
u313
Женек писал(а):

Тоже была такая фигня, вернее есть поезжу а крышка вся белая Sad Забил болт..... ~ 10 000 (с момента как заметил)полет нормальный


Да не страшно это, было у меня почти на всех машинах и никаких последствий. Многие просто не откручивают пробку (а чего ее откручивать, если уровень нормальный по щупу), а мож у всех такой налет имеется.
Хм, может присадка? Левая...
А может и масло... левое
Хотя если с маслом что то не то, то это и на щупе должно быть

А может так и должно быть... тока вот насчёт "...почти на всех машинах и никаких последствий" не уверен. По крайней мере у себя не наблюдал трабл автора...
u313
Говорю про машины, которыми владел я лично. Может еще зависит от изношенности мотора и пропуска картерных газов. Ведь они содержат воду, может из-за этого и получается такая фигня. Но факт в том, что последствий от эмульсии только на маслянной крышки не было и она как-то сама собой потом исчезала.
masta
Видел на 2 машинах: на копейке и на ауди карбовой. Склонялись в сторону паленого масла...
u313
Да, была такая мысль, пока не стал заливать БиПи-3000. Вроде не должно быть паленое, а эмульсия все равно появлялась. По моим ощущениям появление эмульсии связано с морозами и подизношенным двигателем с большим кол-вом картерных газов, а там х.з.
leonov79
Дней пять назад открыл крышку долить масло и тоже офигел - блин, эмульсия!!! Потом думаю, ну ладно, что же делать, масло все равно доливать нужно, потом буду думать о ремонте. Начал доливать и смотрю - ёпрст, масло из канистры по виду как эмульсия. Я в багажнике вожу 1 л. канистру масла на долив, лью Лукойл Люкс 5в40. Так что как вариант - масло на морозе при определенных условиях просто выглядит как эмульсия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы