про омыватель стекла на 99 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 22:52
Sensas писал(а):

да я ставил два мотора в параллель, с клапанами, толку мало, весь напор теряется именно в них,



вот это я и хотел услышать Smile

#27:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 23:24
Дня 3 ездил и удивлялся... Писалки не работают. Думал ну всё писец - моторчик под замену. Заглянул под капот... Картина(мать ёё) повторяется. То незамерзайку поздно залил, всё замёрзло. Теперь и незамерзайка замёрзла Smile Пипец какой то. Будем повторять процедуру со снятие трубок Very Happy
#28:  Автор: rtepОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 01:55
Может немного поздновато пишу, но вот недавно, после того как совсем задолбали отказами штатные с двумя дырками. Купил от Опеля, какого х/з в магазине первом попавшемся выбирал чтобы примерно по размеру подходили. Купил по 125р. штучка, заодно и шланчики купил- 12р. специально под 99. Полчаса работы напильником, эти форсунки были потолще штатных, поставил. Теперь поливают ну просто супер отлично давление хорошее и сами форсунки (там две дырки) как я их отрегулировал так в этом положении и стоят, штатные поменял из-за этого достали уже писать куда угодно но только не на стекло со стороны водителя.
#29:  Автор: rtepОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 02:01
Да,там в форсунке стоит клапан который не дает стекать жидкости обратно, поэтому чуть прикоснешься к ручке незамерзайка сразу и выстреливает.
#30:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 02:36
ZeeL писал(а):

да у меня вроде нормальный моторчик (насос) стоит. но струя как-то вяло долетает. да и хотел форсунки с двумя дырочками поставить.


А на моторчике клемы местами менять не пробовал?

#31:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 02:42
Ctrl
Я тоже всегда думал что лучше от какого-нибудь ино поставить,терь точно заморочусь! :cool:

#32:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 20:35
Блин, сегодня так Лоханулся... уже 2года езжю на машине, и незнал что у меня моточик омывателя стоит 10ый :-D


Паехал в магазин, купил 10ый, старый вытаскиваю, очищаю от грязи смотрю точно такой же как и новый, даже этикетка такая же...

Думаю вот лошара то :-D , зато теперь у меня есть 2 моторчика, осталось тока бачок омывателя купить с 2мя отверстиями и сделать передок на один, зад на другой.

#33:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 21:05
.G.T.I. писал(а):

осталось тока бачок омывателя купить с 2мя отверстиями


Нафига? Там в обычном есть посадочное место для второго мотора, только дырки нет. Дырку сделать не проблема, уплотнитель под моторчик продаётся, в крайнем случае герметик рулит.

#34:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 21:13
Стоят двухструйные, моторчик еще заводской. Фигачит отлично, если поднять слишком высоко - то через крышу бить будет. Не засоряются.
#35:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 21:31
kolhoznik писал(а):

.G.T.I. писал(а):

осталось тока бачок омывателя купить с 2мя отверстиями


Нафига? Там в обычном есть посадочное место для второго мотора, только дырки нет. Дырку сделать не проблема, уплотнитель под моторчик продаётся, в крайнем случае герметик рулит.



Confused Да ладно... откуда?

Либо я когда ставил торопился и не заметил, но мне показалось там ничего нету, точнее место тока под один моторчик....

#36:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 21:33
Un-real писал(а):

Стоят двухструйные, моторчик еще заводской. Фигачит отлично, если поднять слишком высоко - то через крышу бить будет. Не засоряются.



Дак у меня тоже отлично фигачит, стоит десяточный моторчик и писалки от ШевролеНивы, но на скорости всеравно струю прижимает к самому низу стекла и моет очень плохо, и когда в морозы, -15... то тоже несильно балует, хочещща чтоб помощней была.

#37:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 21:47
.G.T.I. писал(а):

писалки от ШевролеНивы


Как встали? Дорабатывать нужно?

#38:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 21:53
.G.T.I. писал(а):

kolhoznik писал(а):
.G.T.I. писал(а):
осталось тока бачок омывателя купить с 2мя отверстиями

Нафига? Там в обычном есть посадочное место для второго мотора, только дырки нет. Дырку сделать не проблема, уплотнитель под моторчик продаётся, в крайнем случае герметик рулит.


Да ладно... откуда?



Не слушай его...
Или умня кривые руки, но это место под моторчик находится в неудобном месте, пробуя разрезать, я испортил бачок, пришлось выкинуть :)

Делай это пояльником или чем нибудь похожим )))))))
Ножжом получается фигня.....

#39:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 21:54
ruslanvas писал(а):

.G.T.I. писал(а):

писалки от ШевролеНивы


Как встали? Дорабатывать нужно?


Встают как родные.

#40:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 21:59
jorik писал(а):

ruslanvas писал(а):

.G.T.I. писал(а):

писалки от ШевролеНивы


Как встали? Дорабатывать нужно?


Встают как родные.



да, нет никаких проблем.

#41:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 22:05
Пасиб, надо будет купить.
#42:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 22:11
Тимыч писал(а):

.G.T.I. писал(а):
kolhoznik писал(а):
.G.T.I. писал(а):
осталось тока бачок омывателя купить с 2мя отверстиями

Нафига? Там в обычном есть посадочное место для второго мотора, только дырки нет. Дырку сделать не проблема, уплотнитель под моторчик продаётся, в крайнем случае герметик рулит.


Да ладно... откуда?


Не слушай его...
Или умня кривые руки, но это место под моторчик находится в неудобном месте, пробуя разрезать, я испортил бачок, пришлось выкинуть

Делай это пояльником или чем нибудь похожим )))))))
Ножжом получается фигня.....



Там есть впадина в стенке бачка, такая же как и для одного моторчика. Ну может утебя бачёк совсем древний, то тогда нужно новый покупать.
Дырка делается элементарно, ножницами лучше всего. Окрываем ножницы и протыкаем бачёк острым концом - это центр дырки, потом начинаем вращать ножницы, тем самым увеличивая отверстие до нужного диаметра. Делов на 1 мин. Я вообще отвёрткой шлицевой дырявил, получилось идеально ровно, моторчик встал без уплотнительной резинки очень плотно, ничего не течёт, даже герметик не понадобился.

#43:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 22:15
Кстати, когда поставил второй мотор появилась проблема - струя слишком мощная и отлетает от стекла и часть незамерзайки попадает вне зоны очистки дворников, а вот на скорости всё ОК. Пислалки у меня тоже от шнивы.
#44:  Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 13:42
Поставил перед зимой - очень доволен. Замена была сделана т.к. клапана стали дурить.
#45:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:32
kolhoznik писал(а):

Кстати, когда поставил второй мотор появилась проблема - струя слишком мощная и отлетает от стекла и часть незамерзайки попадает вне зоны очистки дворников, а вот на скорости всё ОК. Пислалки у меня тоже от шнивы.

Ага, тоже самое. Омывайка рикошетит от лобовухи. Пришлось писалки по ниже настроить. Имхо 1-го моторчика за глаза.
Но....
Когда старый моторчик сдох, я новый 10-ый купил. Поставил. Тока он как-то слабовато брызгал. Ну да ладно.
А как холода начались, так совсем еле еле стал.
Короче решил 2 моторчика поставить. Купил пару полупрозрачных.
Пришел домой, взял блок питания проверить.
1-ый жужит отлично. 2-ой ни фига не крутиться. Чуть чуть потыркал его, закрутился.
Короче, тупанул я манясь. Нужно было сразу нести менять, а я разобраться решил. Расковырял моторчик - в общем кривое изготовление, че-то перекашивало, гдето подклинивало.
Пошел еще один купил, проверил - все ништяк.

Вывод - в магазин нужно с блоком питания ходить и моторчики проверять. Даже если он крутится - это еще не значит что он нормальную струю давать будет. Потому как качество г....
Я когда прозрачный разобрал - там корпус внутри - металическая пластина свернутая в трубочку и она была не фига не круглой.
По большому счету если давление 2,5 кг/см2 (параметры моторчика омывателя), то моторчик должен на 25 м воду поднимать.

#46:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 00:23
Кто знает от какой ИНО подойдет,а то уже в пару магазинов зашел,говорят не могут подобрать - долба...бы Mad !!!
#47:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 10:48
А кто нить омыватели фар на Самару мутил, как на ИНО на бампере перед фарой? Видел в магазе омыватели фар Двойные фарсунки на одной трубке.
Задал вопрос т.к стоит большой моторчик с толстой(чёрной) обрезанной трубкой рядом с обычными моторчиками. Предполагаю когда то стояли очистители с омывателем фар. Но предыдущие хозявы машины просто перед продажей сняли.

#48:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:04
Dimok
баян, про омыватель сто раз обсуждали, в поиск.

#49:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 19:53
Отписываюсь по тому что сделал.

Что прикупил:
1) бачок под два моторчика
2) новые трубки для омывателя
3) 2ой моторчик 10ый белый
4) писалики от шевинивы были до етого.
5) Клеммы для маторрчика омывателя


Что сделал:

1) Выбросил нафиг старый бачок
2) Поставил новый и в него 2 маторчика
3) Поменял передние трубки полность.
4) покдключил перед без клапана на прямую
5) подключил зад через клапан.
6) новая проводка для моторчика
7) Новая масса для моторчиков омывателя !!! (самый важный пункт) т.к. при плохой массе моторчик очень вяло крутит, массу зацепил на опорустоек.

ВСЕ.

Отрегулировал писалки, зад стал лить гораздо сильней, раза в 1,5 мощней струя (из за массы моторчика).

Перед отрегулировал так чтоб при неподвижной машине прыскали на самый верх стекла, думая что при движении будет немного ниже.

Сегодня ездил по трассе на скоросте пробовал, перед поливает отлично, при скорости 110-120 прыскает на 4-5 см ниже верхушки стекла.

И еще заметил непонятную для себя загадку, спереди клапана нет, значит должна быть задержка...

Но сегодня машина всю ночь стояла, и когда прогревал попробовал прцснуть чтоб помыть стекло, и вода пошла моментально, т.е. моментально, дворники даже неуспели проитись и 1/5 хода.

И весь день сегодня катался и так и непонял почему вода обратно нестекает, для меня ето загадка.

#50:  Автор: АнтиЛуОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 14:43
Пониму темку. Омыватель работает сразу и на заднее и на переднее стекло. но дворники включаются только на переднее, а на заднее, не работают. чтобы включились задний дворник, надо выключить омыватель. Около моторчика висят пара проводов с калодками. Куда их воткнуть и поможет ли это. Моторчик один полупрозрачный не знаю восьмерошный или девяточный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU