И вот всей семьей решили съездить на соленые озера в Алтайский край (700 км). Все прекрасно, доехали отдыхаем.
На третий день отдыха иммо отказывается сниматься с охраны. После пинания колес - снимается. Далее все хорошо. На следующий день та же история. На третий день все. Больше не снимается с охраны совсем. Машина естестсвенно не заводится.
Надо сказать, что Атайский край глушь еще та.
Ближайший городок в 10 км. Ни одной инжекторной десятки. В единственной СТО говорят надо ехать "на город". Город это Барнаул (всего навсего 250 км). Я в ужасе. Наконец в одном магазине говорят доедь до Благовещенки туда всего 100 км.
Снимаю контроллер еду туда. Там нахожу единственного в городе человека, который занимается прошивкой. (Кто там будет с проблемами - ищете Артема Третьякова). Он заливает новую прошивку. Проверяем на другой машине - заводится. Еду обратно, ставлю (уже радостный), а иммобилайзер сцука прописывается снова, хотя не должен этого делать.
Машина не заводится. Я в панике. Нахожу машину и тащу свою на буксире по Атайским дорогам 100 км (кто знает тот поймет). На одном отрезке дороги шел ремонт. Объезд по очень пыльной дороге. Когда выехали на асфальт на всей машине был слой в несколько миллиметров. Надо было видеть, как я ехал в пылевом облаке.
Может я чего не понял, но причем тут прошивка и иммо????
P.S. За день до первого отказа занимался сексом в машине, чего раньше не делал.
ПОПРОБУЙ СНИМИ КЛЕММУ С АКББ И СНИМИ И ОДЕНЬ КОЛОДКУ С ИММО. МОЖЕТ КОНТАКТ ПЛОХОЙ
Пароль обхода не запрограммировал
А где находится разъем на иммо?
расскажите незнающему - как правильно ИММО отключить, что б в будущем мозги не .....? (Стоит БК Штат)
Матрёха, сцука, красивая!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы