Страница 1 из 4
maxim_ov
Проблемы с напряжением.
Рассказ по вольтметру в приборке:
1.на ходоную завожусь - все в порядке
2.прогреваюсь - напряжение падает до 12, и всё - никак не поднять его.

менял генератор, чистил землю, менял аккумулятор - ничего не помогло....

если никаких потребителей не включать - вроде бы падает но не значительно - 13,5В а стоит только фары включить или музыку - кронты.

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ... темы есть похожие, но не совсем те....
подозрения на аккум - 75Ач, но может и не он.... Sad
mamadu
У меня похожая хрень была, так мало того , еще при малых оборотах как то давало зарядку, а при увеличении - пропадала. Лечилось все! Но генератор не вылечивался. Вылечился заменой генератора на новый. Электрик видвину версию что где то межвитковое замыкание неполное было. Замыкало при увеличении температуры и центробежной силы! Shocked
OutMaster
maxim_ov писал(а):

Проблемы с напряжением.
Рассказ по вольтметру в приборке:


А померить поточнее мультиметром на самом аккумуляторе? Например на заглешенной машине, затем на заведенной, затем + потребители.
Вольтметр в приборке не самый точный прибор, если конечно он не подключен напрямую к АКБ.

Последний раз редактировалось: OutMaster (23 Ноября 2006 17:20), всего редактировалось 1 раз
maxim_ov
НО ГЕНЕРАТОР Я МЕНЯЛ, А СИТУЕВИНА - ПО ПРЕЖНЕМУ...
maxim_ov
Показания подтверждаются мультиметром...

грешу на акум 75АЧ - мож недозаряжается он????
THEMAX
Причем здесь аккум??? У него номинал 12В! При заведенной машине вольтметр (мультиметр) показывает напряжение с генератора, которым он и заряжает аккум. Нормальная зарядка происходит при 2500-3000 оборотов. На ХХ при включенных потребителях (головной свет, печка, обогрев стекла), естесственно оно падает до 12В. Так что все нормально у тебя.
Проверь на 3000 оборотов на клеммах аккума какое напряжение. Если 13,2-14,0 - это норма, если 12,0-12,5 - смотри все еще раз (генератор, таблетку, диодный мост, массу (и на корпусе и на двигле!) ), Если гена пудрит мозг, меняй в сборе, только покупай с непокрашенным шкивом.
maxim_ov
гену менял в сборе, акум тоже, земли зачищал - всё по фигу - 12,2 что на холостых что на 3000
AlexOmsk
Меняй РР.
maxim_ov
чё за РР - ??
AlexOmsk
Реле регулятор.
maxim_ov
а где он находится - вроде на пятерках его нету - т.к. там на гене стоит таблетка - гена восьмерочный
maxim_ov
THEMAX писал(а):

Причем здесь аккум??? У него номинал 12В! При заведенной машине вольтметр (мультиметр) показывает напряжение с генератора, которым он и заряжает аккум. Нормальная зарядка происходит при 2500-3000 оборотов. На ХХ при включенных потребителях (головной свет, печка, обогрев стекла), естесственно оно падает до 12В. Так что все нормально у тебя.
Проверь на 3000 оборотов на клеммах аккума какое напряжение. Если 13,2-14,0 - это норма, если 12,0-12,5 - смотри все еще раз (генератор, таблетку, диодный мост, массу (и на корпусе и на двигле!) ), Если гена пудрит мозг, меняй в сборе, только покупай с непокрашенным шкивом.



Гена заряжает током, а не 12В! а ток с гены куда меньше 75АЧ, (по номиналу 60АЧ)...
AlexOmsk
maxim_ov писал(а):

а где он находится - вроде на пятерках его нету - т.к. там на гене стоит таблетка - гена восьмерочный


Дык таблэтку и меняй. То что менял гену в сборе неипет, эти самые таблэтки 50/50 рабочие.
maxim_ov
попробую - А ТАБЛИКЕТКИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ, или какие индексы у них имеются....
AlexOmsk
А хрен его знает. Я знаю тока что их 4 вида:
1. Фирменные (не наши)
2. Фирменные (совковые)
3. Фирменные (made in China)
4. Фирменные (колено Дяди Васи Из Соседнего Гаража)
Чем все они отличаются друг от друга по виду не знаю. Обычно отличаются по цене и по месту приобретения.
maxim_ov
какие засоветуешь??
AlexOmsk
Попробуй Фирменные (наши): только с нормальной, четной, читаемой маркировкой и (желательно) с гаранией, купленные не на лотке на авторынке, а в приличном (можно даже не очень солидном, но приличном) магазине. Единственное что могу присоветовать. Опять же гарантии, что не нарвешся дать не могу. Я уже сказал, что таблетки рабочие 50/50 (не относится к китайским и отверточным, эти не работают 99 из 100))
maxim_ov
ок. попробую поставить.... после выходных расскажу...
maxim_ov
а проверть их как нибудь можно - на стенде в магазине, или мультиметром как-нибудь - ведь насколько я понимаю - это всего-лишь навсего мощный транзистор, включенный по схеме с ОБ(но могу ошибаться...)
AlexOmsk
Не знаю. Есть один псевдонаучный метод:метод научного тыка, им и попробуй.
maxim_ov
ВСПОМНИЛ одну МАЛЕНЬКУЮ ПОДРОБНОСТЬ

Когда впервые полез мнеять таблетку, увидел вместо нее небольшую алюминиевую коробочку с печатной платой внутри, и с щетками на наружной стенки. Поиски такой-же новой не увенчались успехом, говорили, что гена копеечный п предлагали подобную коробочку, но она не подошла по посадочным размерам... Купил таблетку, поставил, и после того раза всегда у меня 11,9...12,2В меняй не меняй таблетки...
Может всё дело в этой коробочке (регуляторе напряжения)
Cherepah
Братцы,наминальное напр акб 12.6 в,напр при заведенном двигателе должно быть в пределах14,0-14,4 в.Если реле регул стоит на гене,дело не в нем,если нет,тогда на 90%-его работа-менять,10% осмелюсь оставить на целый но окислившийся прелохранитель(было) ,обломившийся провод но с целой изоляцией от рр до гена(было) или любая другая неисправность цепи от + акб->пред->рр-контакт возбуждающей обмотки ген...советую на всяк случай проверить маассу на двигателе-с ней воще одна мистика...УДАЧИ!
maxim_ov
Cherepah писал(а):

Братцы,наминальное напр акб 12.6 в,напр при заведенном двигателе должно быть в пределах14,0-14,4 в.Если реле регул стоит на гене,дело не в нем,если нет,тогда на 90%-его работа-менять,10% осмелюсь оставить на целый но окислившийся прелохранитель(было) ,обломившийся провод но с целой изоляцией от рр до гена(было) или любая другая неисправность цепи от + акб->пред->рр-контакт возбуждающей обмотки ген...советую на всяк случай проверить маассу на двигателе-с ней воще одна мистика...УДАЧИ



Менял гену, аккум, таблетку, чистил все предохранители, вв провода, провод на массу идет снизу двигла, с коробки, ставил еще один накузов и в движок, ule ухо подъемное, всё-равно срань какая-то.

На холодную заводишься, как надо 13,8 (заглушенная - 12,с копейками) как только фары включишь, магнитоллу, или еще что-нибудь - СРАЗУ ПАДАЕТ, после отключения оных НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ... Sad
Eleat
Блин, похожая хрень и у меня... Поставил вольтметр вместо часов - считай головную боль себе установил. Хотя заметил - изредка после наезда на кочку вольтметр норму показывает. Склонен на разьемы-контакты-изломы провода грешить...
Lexey 58ru
maxim_ov
У меня было что-то наподобее:
-на холодную - 13,9-14
-прогретая без потребителей -13,9
-прогретая с потребителями (фары и ничего более) - 13,2-13,4
В результате - недозаряд, все делал, что и ты эффекта никакого (геныч 08). Электрик долго ломал голову, результат - доп. установленное реле(напряжение поднялось до 14,0-14,2). Могу скинуть на мыло схему подключения реле.
ПИШИ, ЕСЛИ НАДО (МОЖЕТ ПОМОЖЕТ)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы