Страница 1 из 3
Skydive
Подвозил тут знакомую, говорит отец на Лансере столкнулся с Ниссаном Мурано, на перекрестке. У него КАСКО, ремонта в РОЛЬФе насчитали 10 000 $ Shocked . Совершенно непонятно для авто общей стоимостью в 15 000 $. В том году к примеру восстанавливал на СТО 2112, превертыш, с работой, запчастями, и полной перекраской авто, вышло примерно 50 000 рублей..
Насколько я знаю, кузова на иномарках в запчасть не идут, те в случае аварии, восстанавливать из того что идет в запчасти???
Ну и нахрена потом нужна такая машина???
Тоха Купчинский
Да, владельцев Лансеров разводят как лохов, потому что только лох согласится платить ТАКИЕ бабки за ремонт обычного бюджетного авто.
Mike77
Skydive писал(а):

...В том году к примеру восстанавливал на СТО 2112, превертыш, с работой, запчастями, и полной перекраской авто, вышло примерно 50 000 рублей...


У тебя в двенахе "подушки" стоят? Одно восстановление этой системы выльется в конкретные деньги.
Глупо сравнивать стоимость восстановления настолько разных авто. Тем более, с учетом ценовой политики Мицубиши...
З.Ы. Не говоря уж о том, что не подлежат сравнению расценки гаражного сервиса и "Рольфа"!
Медвед
Тоха Купчинский писал(а):

Да, владельцев Лансеров разводят как лохов, потому что только лох согласится платить ТАКИЕ бабки за ремонт обычного бюджетного авто.



как лохов разводят только лохов, которые решают съэкономить и у которых нет каско. Каско на лансер стоит от 1300 до 1700 (в ингосе - 2500). Так что правильней - Рольф разводит страховые компании.
Только лох может ездить без каско на иномарке, тем более новой.
Mike77
Медвед писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Да, владельцев Лансеров разводят как лохов, потому что только лох согласится платить ТАКИЕ бабки за ремонт обычного бюджетного авто.



как лохов разводят только лохов, которые решают съэкономить и у которых нет каско. Каско на лансер стоит от 1300 до 1700 (в ингосе - 2500). Так что правильней - Рольф разводит страховые компании.
Только лох может ездить без каско на иномарке, тем более новой.


Тарифы Ингосстраха практически не отличаются от тарифов других страховых. И даже та небольшая разница, что есть, с лихвой компенсируется практически полным отсутствием отказов в выплатах.
SDRIVER
Выводы:
1. Стоимость ремонта иномарки дороже ремонта ВАЗа, а не иначе как утверждают некоторые.
2. К цене иномарки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прибавлять стоимость КАСКО, иначе можно конкретно попасть.
Mike77
SDRIVER писал(а):

Выводы:
1. Стоимость ремонта иномарки дороже ремонта ВАЗа, а не иначе как утверждают некоторые.
2. К цене иномарки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прибавлять стоимость КАСКО, иначе можно конкретно попасть.


Точно!
Duche
SDRIVER писал(а):

Выводы:
1. Стоимость ремонта иномарки дороже ремонта ВАЗа, а не иначе как утверждают некоторые.
2. К цене иномарки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прибавлять стоимость КАСКО, иначе можно конкретно попасть.


Про стоимость ремонта, имхо, и так все ясно, речь может идти только о стоимости запчастей - тут могут быть варианты. А Лансер вообще очень дорог в ремонте.
maxred
SDRIVER писал(а):

2. К цене иномарки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прибавлять стоимость КАСКО, иначе можно конкретно попасть.


А когда угонят 10ку или 12ку - это пустяки, хозяин пойдёт и купит новую, чай не иномарка Laughing
Dantes
Skydive писал(а):

Подвозил тут знакомую, говорит отец на Лансере столкнулся с Ниссаном Мурано, на перекрестке. У него КАСКО, ремонта в РОЛЬФе насчитали 10 000 $ Shocked . Совершенно непонятно для авто общей стоимостью в 15 000 $. В том году к примеру восстанавливал на СТО 2112, превертыш, с работой, запчастями, и полной перекраской авто, вышло примерно 50 000 рублей..
Насколько я знаю, кузова на иномарках в запчасть не идут, те в случае аварии, восстанавливать из того что идет в запчасти???
Ну и нахрена потом нужна такая машина???



поэтому все эти Лансеры-Фокусы и тоталят нещадно.
Машина вроде дешёвая, но стоит произойти серьез. ДТП, как всё....
Марат
Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Выводы:
1. Стоимость ремонта иномарки дороже ремонта ВАЗа, а не иначе как утверждают некоторые.
2. К цене иномарки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прибавлять стоимость КАСКО, иначе можно конкретно попасть.


Точно!


Точнее некуда!
Это как владелец Ланса говорю :-D
На самом деле, я считаю, что выкатывать машину из салона (ВАЗ, или нет - неважно даже) без КАСКО при общей, извиняюсь, "культуре" на дороге, не просто легкомысленно, но и необычайно глупо!!!
Я за КАСКО отвалил 48 тыс. руб. И меня совершенно не волнуют такие замороки, как стоимость ремонта и т.д, и т.п., если машина в ДТП оказалась.
Машина 3 года на реальной гарантии, а не той липе, что наш местный представитель АВТОВАЗ-а лепит! До сих пор для меня наглядный пример, как приятель выехал с их "ремонта" тормозов на 2107, а через день эти же тормоза и заклинило. Машина восстановлению не подлежит.
Марат
Dantes писал(а):

Машина вроде дешёвая, но стоит произойти серьез. ДТП, как всё....


КАСКО есть. В курсе что это такое? Very Happy
Тоха Купчинский
Марат писал(а):

Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Выводы:
1. Стоимость ремонта иномарки дороже ремонта ВАЗа, а не иначе как утверждают некоторые.
2. К цене иномарки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прибавлять стоимость КАСКО, иначе можно конкретно попасть.


Точно!


Точнее некуда!
Это как владелец Ланса говорю :-D
На самом деле, я считаю, что выкатывать машину из салона (ВАЗ, или нет - неважно даже) без КАСКО при общей, извиняюсь, "культуре" на дороге, не просто легкомысленно, но и необычайно глупо!!!
Я за КАСКО отвалил 48 тыс. руб. И меня совершенно не волнуют такие замороки, как стоимость ремонта и т.д, и т.п., если машина в ДТП оказалась.
Машина 3 года на реальной гарантии, а не той липе, что наш местный представитель АВТОВАЗ-а лепит! До сих пор для меня наглядный пример, как приятель выехал с их "ремонта" тормозов на 2107, а через день эти же тормоза и заклинило. Машина восстановлению не подлежит.



Марат, а через 3 года что делать, когда гарантия закончится? Не дай бог посыпется, а детальки там ого-го стоят, даже самые незначительные.
Медвед
Mike77 писал(а):

Медвед писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Да, владельцев Лансеров разводят как лохов, потому что только лох согласится платить ТАКИЕ бабки за ремонт обычного бюджетного авто.



как лохов разводят только лохов, которые решают съэкономить и у которых нет каско. Каско на лансер стоит от 1300 до 1700 (в ингосе - 2500). Так что правильней - Рольф разводит страховые компании.
Только лох может ездить без каско на иномарке, тем более новой.


Тарифы Ингосстраха практически не отличаются от тарифов других страховых. И даже та небольшая разница, что есть, с лихвой компенсируется практически полным отсутствием отказов в выплатах.



для лансера - отличаются. в ингосе тариф каско на лансер до 22%
Тоха Купчинский
Медвед писал(а):

в ингосе тариф каско на лансер до 22%



Shocked Shocked Shocked
Марат
Тоха Купчинский, в курсе такой проблемы.
Но по общей ситуации согласись, что осыпание японской машины все же не столь часто происходит. К тому же. Да продай ее, как закончилась гарантия, и все! Да цена будет не та, за какую покупал, но согласись в цене падают все машины, едвали у нее появляется владелец.
maxred
Тоха Купчинский писал(а):

Марат писал(а):

Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Выводы:
1. Стоимость ремонта иномарки дороже ремонта ВАЗа, а не иначе как утверждают некоторые.
2. К цене иномарки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прибавлять стоимость КАСКО, иначе можно конкретно попасть.


Точно!


Точнее некуда!
Это как владелец Ланса говорю :-D
На самом деле, я считаю, что выкатывать машину из салона (ВАЗ, или нет - неважно даже) без КАСКО при общей, извиняюсь, "культуре" на дороге, не просто легкомысленно, но и необычайно глупо!!!
Я за КАСКО отвалил 48 тыс. руб. И меня совершенно не волнуют такие замороки, как стоимость ремонта и т.д, и т.п., если машина в ДТП оказалась.
Машина 3 года на реальной гарантии, а не той липе, что наш местный представитель АВТОВАЗ-а лепит! До сих пор для меня наглядный пример, как приятель выехал с их "ремонта" тормозов на 2107, а через день эти же тормоза и заклинило. Машина восстановлению не подлежит.



Марат, а через 3 года что делать, когда гарантия закончится? Не дай бог посыпется, а детальки там ого-го стоят, даже самые незначительные.


Хинт: с окончанием гарантии машину можно продать. Или чинить в неофициальном сервисе.
Тоха Купчинский
Марат писал(а):

Тоха Купчинский, в курсе такой проблемы.
Но по общей ситуации согласись, что осыпание японской машины все же не столь часто происходит. К тому же. Да продай ее, как закончилась гарантия, и все! Да цена будет не та, за какую покупал, но согласись в цене падают все машины, едвали у нее появляется владелец.



А вот интересно, если всё как следует посчитать, цены, КАСКО, бенз, ТО, деньги, вырученные при последующей перепродаже, то во сколько обходится 1 км удовольствия езды на Лансере?
Mike77
Медвед писал(а):

Mike77 писал(а):

Медвед писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Да, владельцев Лансеров разводят как лохов, потому что только лох согласится платить ТАКИЕ бабки за ремонт обычного бюджетного авто.



как лохов разводят только лохов, которые решают съэкономить и у которых нет каско. Каско на лансер стоит от 1300 до 1700 (в ингосе - 2500). Так что правильней - Рольф разводит страховые компании.
Только лох может ездить без каско на иномарке, тем более новой.


Тарифы Ингосстраха практически не отличаются от тарифов других страховых. И даже та небольшая разница, что есть, с лихвой компенсируется практически полным отсутствием отказов в выплатах.



для лансера - отличаются. в ингосе тариф каско на лансер до 22%


Эка! Не знал...
На Альмеру, на Мазду6, да и на ФФ2, насколько я знаю тож, тарифы одинаковые - 9,9%.
Марат
Тоха Купчинский, на ланс-форуме где-то был такой расчет!
Кстати о стоимости ТО. Реально могу сказать: мне ТО на 3000 км. новой "десятки" обошелся по такой же цене, как и на Лансе при тех 3000 км пробега!!
Хоть чеки и наряды могу предъявить! Very Happy
Медвед
Тоха Купчинский писал(а):

Марат писал(а):

Тоха Купчинский, в курсе такой проблемы.
Но по общей ситуации согласись, что осыпание японской машины все же не столь часто происходит. К тому же. Да продай ее, как закончилась гарантия, и все! Да цена будет не та, за какую покупал, но согласись в цене падают все машины, едвали у нее появляется владелец.



А вот интересно, если всё как следует посчитать, цены, КАСКО, бенз, ТО, деньги, вырученные при последующей перепродаже, то во сколько обходится 1 км удовольствия езды на Лансере?



уже считал - в 2 раза дешевле, чем на десятке. Я писал уже - мне содержание 2х иномарок обходится дешевле, чем 1й десятки
Тоха Купчинский
Марат

А оставь плиз ссылку на живой ланс-форум, а то я всё больше и больше стал смотреть в сторону ино Smile Почитаю, может и не всё так страшно.
Тоха Купчинский
Медвед писал(а):

уже считал - в 2 раза дешевле, чем на десятке. Я писал уже - мне содержание 2х иномарок обходится дешевле, чем 1й десятки



С учетом КАСКО и обслуживания только на официальном сервисе?
Марат
Тоха Купчинский, держи:
http://forum.lancer-club.ru
Будут вопросы по "болезням", о которых там народ постоянно флудит, стучись в личку. Very Happy
Медвед
Тоха Купчинский писал(а):

Медвед писал(а):

уже считал - в 2 раза дешевле, чем на десятке. Я писал уже - мне содержание 2х иномарок обходится дешевле, чем 1й десятки



С учетом КАСКО и обслуживания только на официальном сервисе?



да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы