Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Марат
Спасибо!
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Тоха Купчинский,
обращайся!
Про всякие "скрипы стоек", "уводы влево, вправо" - уже можешь даже не париться
Медвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Марат писал(а):Тоха Купчинский, держи:
http://forum.lancer-club.ru
Будут вопросы по "болезням", о которых там народ постоянно флудит, стучись в личку.
более-менее серьезные болезни у десятка человек всего. остальное - фигня. типа один замок на морозе замерз и флуд на 5 тем на 2 месяца. Я на десятке и за проблему это не считал. Помню, на десятке все 4 замерзли, -30 гр., открыл багажник и через лючек палкой пытался поднять кнопки...на одной двери получилось - уехал..Вот это приключение...а на лансере ездишь - и всё.
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Медвед писал(а):более-менее серьезные болезни у десятка человек всего. остальное - фигня. типа один замок на морозе замерз и флуд на 5 тем на 2 месяца.
+10!
Именно так и есть!
tihohod
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Санкт-Петербург
1. Ремонт ВАЗа в том ж сервисе стоил бы ненамного дешевле.
2. Ездить без страховки на новой десятке может только очень смелый человек, верящий в тот противоугонны хлам, который ему поставили в салоне как раз примерно в стоимость КАСКО.
Mike77 писал(а):SDRIVER писал(а):Выводы:
1. Стоимость ремонта иномарки дороже ремонта ВАЗа, а не иначе как утверждают некоторые.
2. К цене иномарки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прибавлять стоимость КАСКО, иначе можно конкретно попасть.
Точно!
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
MMC никогда не был дешевым в обслуживании.
А ремонт этот на 10 000....надо смотреть какие повреждения и еще не факт, что ВАЗ 21102 можно было бы вообще восстанавливать...ибо уже никому не нужно было...
Ну вот смотрите... Официальное ТО дороже неофициального - эт ясно.
Например, я на своей 2115 отказался от гарантии и на ТО своими силами в гарантийный период сэкономил около 10.000 рябчиков. А это скоимость переборки дрыгателя.... Т.Е. даже самые неприятные поломки за свой счет делать дешевше... В крайнем случае так на так...
Вопрос: Ну неужели у ино картина не такая? Реально железки ненамного дороже ВАЗовских, работа тоже... Зачем делать оф. ТО и башлять бешеные бапки официалам за ремонт?
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
У моего знакомого на втором фокусе случился гидроудар.
На сто не признали случай гарантийным, в страховой тоже(у него каска). А за ремонт на сервисе попросили что-то в районе 130-150-160 тыщ рублей. Это ЗА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ!
Как вам?
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Может я чего-то путаю, но вода в цилиндрах двигателя вряд ли относится к нормальным условиям эксплуатации. Из чего делаем вывод, что скорее всего явлется ее нарушением. А гарантийными рассматриваются случаи, когда при соответствующих условиях эксплуатации, изделие прекратило свою работу.
Сотовый телефон, если уронить в воду, а потом понести в магазин, то тоже можно без гарантийного ремонта остаться.
Может я и путаю чего
Медвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
eugene-vaz писал(а):У моего знакомого на втором фокусе случился гидроудар.
На сто не признали случай гарантийным, в страховой тоже(у него каска). А за ремонт на сервисе попросили что-то в районе 130-150-160 тыщ рублей. Это ЗА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ!
Как вам?
Ваш знакомый машину с лодкой перепутал
Limon
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Limon писал(а):это что такое?
Засос воды в цилиндры. Вода несжимаема и последствия...
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
eugene-vaz писал(а):У моего знакомого на втором фокусе случился гидроудар.
На сто не признали случай гарантийным, в страховой тоже(у него каска). А за ремонт на сервисе попросили что-то в районе 130-150-160 тыщ рублей. Это ЗА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ!
Как вам?
Чтоб получить гидроудар,надо по самые помидоры в воду залезть,чтоб через воздухозаборник наглотаться.Он что,реку форсировал?
Mar22
На форуме 18 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Limon писал(а):гидроудар это что такое
это когда бутылкой с водой бьют по движку!
Oll
На форуме 20 лет
Сообщения: 1540
Что-то не понял. Почему по КАСКО страховая не оплатила? На то оно и КАСКО, чтобы оплачивать любой ущерб - независимо, был ли это гидроудар или, к примеру, удар бетонной плитой, упавшей с 10 этажа.
Иначе КАСКО нафиг не нужно.
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1335
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Так в тему. Есть у нас в городе одно место, где летом после сильного дождя образуется лужа по самое не хочу. раньше там всегда Москвичи глохли прямо в луже. Знакомо наверное Москвичистам. Так вот летом Мондео там словил гидроудар, а было так. Форсировал он потихоньку эту лужу, но навстречу неслась Газель-маршрутка, они как известно не тормзят, и пустила волну дай бог, вот в движку Мондео и попала вода через глушитель. Такая вот неприятная история для владельца Форда.
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Oll писал(а):Почему по КАСКО страховая не оплатила?
Читайте условия страхования - гидроудар является исключением из покрытия. Закончившийся бензин тоже ведь не оплатит страховая
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Gravesen писал(а):вот в движку Мондео и попала вода через глушитель.
Это сильно
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Мондевод прост испугался, надо было газ не отпускать! А он ссыкнул и отпустил...вода в глушак.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Rusofil писал(а):Ну вот смотрите... Официальное ТО дороже неофициального - эт ясно.
Например, я на своей 2115 отказался от гарантии и на ТО своими силами в гарантийный период сэкономил около 10.000 рябчиков. А это скоимость переборки дрыгателя.... Т.Е. даже самые неприятные поломки за свой счет делать дешевше... В крайнем случае так на так...
Вопрос: Ну неужели у ино картина не такая? Реально железки ненамного дороже ВАЗовских, работа тоже... Зачем делать оф. ТО и башлять бешеные бапки официалам за ремонт?
Это все в теории, а реально железки на ино дороже чем на ВАЗ и их еще хрен найдешь. Поэтому многие и проходят ТО у официалов, чтобы в случае чего к ним же на ремонт и приехать.
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
SDRIVER писал(а):а реально железки на ино дороже чем на ВАЗ и их еще хрен найдешь.
Я конечно всё понимаю, но если посмотреть на календарь - там 2007й год.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
maxred писал(а):SDRIVER писал(а):а реально железки на ино дороже чем на ВАЗ и их еще хрен найдешь.
Я конечно всё понимаю, но если посмотреть на календарь - там 2007й год.
:-D
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
вода через глушитель..гы..если там прямоток конечно и и вода двигалась под давлением 50 бар
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
kyzmyk писал(а):MMC никогда не был дешевым в обслуживании.
А ремонт этот на 10 000....надо смотреть какие повреждения и еще не факт, что ВАЗ 21102 можно было бы вообще восстанавливать...ибо уже никому не нужно было...
ВАЗик можно восстановить ЛЮБОГО состояния, потому что на них кузова и моторы отдельно продают, на ино КУЗОВА не продаются, вот они на 10 косарей и будут ему варить лонжероны, крышу и тд и тп.
ЗЫ. У меня брат также попал, купил Ауди А4, 2002 года, парень из Германии пригнал. Загнали официалу Аудицентр-Север, всю осмотрели, заключение - машина в полном порядке. Купил он ее за 21 000 уе.
Проехал на ней 3000 км., на трассе под Пензой у него обрывает шатун, масло вылилось на коллектор, под капотом пожар, хорошо потушили. Машина месяц стояла на сервисе в Пензе, ждали двигун в Германии. Вообщем ремонт вышел в 12000 уе.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы