Страница 2 из 3
Тоха Купчинский
Марат

Спасибо! Drinks or Beer

Smile
Марат
Тоха Купчинский,
обращайся! Drinks or Beer
Про всякие "скрипы стоек", "уводы влево, вправо" - уже можешь даже не париться Smile
Медвед
Марат писал(а):

Тоха Купчинский, держи:
http://forum.lancer-club.ru
Будут вопросы по "болезням", о которых там народ постоянно флудит, стучись в личку. Very Happy




более-менее серьезные болезни у десятка человек всего. остальное - фигня. типа один замок на морозе замерз и флуд на 5 тем на 2 месяца. Я на десятке и за проблему это не считал. Помню, на десятке все 4 замерзли, -30 гр., открыл багажник и через лючек палкой пытался поднять кнопки...на одной двери получилось - уехал..Вот это приключение...а на лансере ездишь - и всё.
Марат
Медвед писал(а):

более-менее серьезные болезни у десятка человек всего. остальное - фигня. типа один замок на морозе замерз и флуд на 5 тем на 2 месяца.


+10!
Именно так и есть!
tihohod
1. Ремонт ВАЗа в том ж сервисе стоил бы ненамного дешевле.
2. Ездить без страховки на новой десятке может только очень смелый человек, верящий в тот противоугонны хлам, который ему поставили в салоне как раз примерно в стоимость КАСКО.

Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Выводы:
1. Стоимость ремонта иномарки дороже ремонта ВАЗа, а не иначе как утверждают некоторые.
2. К цене иномарки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прибавлять стоимость КАСКО, иначе можно конкретно попасть.


Точно!

kyzmyk
MMC никогда не был дешевым в обслуживании.
А ремонт этот на 10 000....надо смотреть какие повреждения и еще не факт, что ВАЗ 21102 можно было бы вообще восстанавливать...ибо уже никому не нужно было...
Выбравший гармонию
Ну вот смотрите... Официальное ТО дороже неофициального - эт ясно.

Например, я на своей 2115 отказался от гарантии и на ТО своими силами в гарантийный период сэкономил около 10.000 рябчиков. А это скоимость переборки дрыгателя.... Т.Е. даже самые неприятные поломки за свой счет делать дешевше... В крайнем случае так на так...

Вопрос: Ну неужели у ино картина не такая? Реально железки ненамного дороже ВАЗовских, работа тоже... Зачем делать оф. ТО и башлять бешеные бапки официалам за ремонт?
eugene-vaz
У моего знакомого на втором фокусе случился гидроудар.
На сто не признали случай гарантийным, в страховой тоже(у него каска). А за ремонт на сервисе попросили что-то в районе 130-150-160 тыщ рублей. Это ЗА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ!
Как вам?
Выбравший гармонию
Это у официалов...
Марат
Может я чего-то путаю, но вода в цилиндрах двигателя вряд ли относится к нормальным условиям эксплуатации. Из чего делаем вывод, что скорее всего явлется ее нарушением. А гарантийными рассматриваются случаи, когда при соответствующих условиях эксплуатации, изделие прекратило свою работу.
Сотовый телефон, если уронить в воду, а потом понести в магазин, то тоже можно без гарантийного ремонта остаться.
Может я и путаю чего Confused
Медвед
eugene-vaz писал(а):

У моего знакомого на втором фокусе случился гидроудар.
На сто не признали случай гарантийным, в страховой тоже(у него каска). А за ремонт на сервисе попросили что-то в районе 130-150-160 тыщ рублей. Это ЗА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ!
Как вам?



Ваш знакомый машину с лодкой перепутал Very Happy
Limon
гидроудар это что такое?
Acquirer
Limon писал(а):

это что такое?


Засос воды в цилиндры. Вода несжимаема и последствия...
Chud
eugene-vaz писал(а):

У моего знакомого на втором фокусе случился гидроудар.
На сто не признали случай гарантийным, в страховой тоже(у него каска). А за ремонт на сервисе попросили что-то в районе 130-150-160 тыщ рублей. Это ЗА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ!
Как вам?


Чтоб получить гидроудар,надо по самые помидоры в воду залезть,чтоб через воздухозаборник наглотаться.Он что,реку форсировал? Smile
Mar22
Limon писал(а):

гидроудар это что такое



это когда бутылкой с водой бьют по движку! Smile
Oll
Что-то не понял. Почему по КАСКО страховая не оплатила? На то оно и КАСКО, чтобы оплачивать любой ущерб - независимо, был ли это гидроудар или, к примеру, удар бетонной плитой, упавшей с 10 этажа.
Иначе КАСКО нафиг не нужно.
Gravesen
Так в тему. Есть у нас в городе одно место, где летом после сильного дождя образуется лужа по самое не хочу. раньше там всегда Москвичи глохли прямо в луже. Знакомо наверное Москвичистам. Так вот летом Мондео там словил гидроудар, а было так. Форсировал он потихоньку эту лужу, но навстречу неслась Газель-маршрутка, они как известно не тормзят, и пустила волну дай бог, вот в движку Мондео и попала вода через глушитель. Такая вот неприятная история для владельца Форда.
maxred
Oll писал(а):

Почему по КАСКО страховая не оплатила?


Читайте условия страхования - гидроудар является исключением из покрытия. Закончившийся бензин тоже ведь не оплатит страховая Very Happy
Duche
Gravesen писал(а):

вот в движку Мондео и попала вода через глушитель.



Это сильно Smile
kyzmyk
Мондевод прост испугался, надо было газ не отпускать! А он ссыкнул и отпустил...вода в глушак.
SDRIVER
Rusofil писал(а):

Ну вот смотрите... Официальное ТО дороже неофициального - эт ясно.

Например, я на своей 2115 отказался от гарантии и на ТО своими силами в гарантийный период сэкономил около 10.000 рябчиков. А это скоимость переборки дрыгателя.... Т.Е. даже самые неприятные поломки за свой счет делать дешевше... В крайнем случае так на так...

Вопрос: Ну неужели у ино картина не такая? Реально железки ненамного дороже ВАЗовских, работа тоже... Зачем делать оф. ТО и башлять бешеные бапки официалам за ремонт?

Это все в теории, а реально железки на ино дороже чем на ВАЗ и их еще хрен найдешь. Поэтому многие и проходят ТО у официалов, чтобы в случае чего к ним же на ремонт и приехать.
maxred
SDRIVER писал(а):

а реально железки на ино дороже чем на ВАЗ и их еще хрен найдешь.


Я конечно всё понимаю, но если посмотреть на календарь - там 2007й год.
Johann Halter
maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

а реально железки на ино дороже чем на ВАЗ и их еще хрен найдешь.


Я конечно всё понимаю, но если посмотреть на календарь - там 2007й год.



:-D
Матреха
вода через глушитель..гы..если там прямоток конечно и и вода двигалась под давлением 50 бар Smile
Skydive
kyzmyk писал(а):

MMC никогда не был дешевым в обслуживании.
А ремонт этот на 10 000....надо смотреть какие повреждения и еще не факт, что ВАЗ 21102 можно было бы вообще восстанавливать...ибо уже никому не нужно было...


ВАЗик можно восстановить ЛЮБОГО состояния, потому что на них кузова и моторы отдельно продают, на ино КУЗОВА не продаются, вот они на 10 косарей и будут ему варить лонжероны, крышу и тд и тп.
ЗЫ. У меня брат также попал, купил Ауди А4, 2002 года, парень из Германии пригнал. Загнали официалу Аудицентр-Север, всю осмотрели, заключение - машина в полном порядке. Купил он ее за 21 000 уе.
Проехал на ней 3000 км., на трассе под Пензой у него обрывает шатун, масло вылилось на коллектор, под капотом пожар, хорошо потушили. Машина месяц стояла на сервисе в Пензе, ждали двигун в Германии. Вообщем ремонт вышел в 12000 уе. Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы