Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
заслонка отопителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> заслонка отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
БАВ



На форуме 11 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 11:46
Ответить с цитатой

Я с утра когда минусовая температура, ставлю рычаг управления температурой отопителя в крайнее левое положение(синяя зона). Я так понимаю движок прогревается так быстрее. Потом когда температура двигателя стала 50 градусов перевожу рычаг в красную зону.
Вопрос заключается в том: как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.
Вернуться к началу
БАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick_Z



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 11:55
Ответить с цитатой

думаешь, где нибудь прописан моторесурс заслонки по кол-ву. у меня вообще стоит постоянно на 20, а микроредуктор уже накрывался.
Вернуться к началу
nick_Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 11 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:01
Ответить с цитатой

БАВ писал(а):
Вопрос заключается в том: как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.

Может еще передачи теперь будем реже перекдючать? И сцепление трогать? Да и ручник тем паче - пускай для красоты будет. Тормозить тоже не будем - колодки жалко.
Аффтар, ты на чем экономить то решил? :ooo: К тем более что когда деталь работает редко - это тоже не гуд Laughing
Самый простой пример - ручник который закисает. Smile
Пользуйся и не грузись.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Е.Бунко



На форуме 12 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:05
Ответить с цитатой

БАВ писал(а):
Я с утра когда минусовая температура, ставлю рычаг управления температурой отопителя в крайнее левое положение(синяя зона). Я так понимаю движок прогревается так быстрее. Потом когда температура двигателя стала 50 градусов перевожу рычаг в красную зону.
Вопрос заключается в том: как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.

Зимой держу в "самом жарком" месте. Причина - постоянно дергается (жужжит) моторчик заслонки.. а при прогреве заслонку не строгаю.. просто выключаю вентилятор.

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:10
Ответить с цитатой

БАВ писал(а):
как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.

ИМХО может и лучше будет. Я прошлой зимой ее может месяц или 2 даже не трогал, так она там видать прилипла-примерзла. А как двинул на синее - она и сломалась вот тут (самое слабое место)
Так что теперь периодически туда-сюда специально ворочаю, правда металлическую.

_________________
Цветы и конфеты не пью!
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:15
Ответить с цитатой

БАВ писал(а):
Я с утра когда минусовая температура, ставлю рычаг управления температурой отопителя в крайнее левое положение(синяя зона). Я так понимаю движок прогревается так быстрее. Потом когда температура двигателя стала 50 градусов перевожу рычаг в красную зону.
Вопрос заключается в том: как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.


Движок прогреется быстрее, но при этом температура в салоне останется низкой, и после того как ты переведешь регулятор в красную зону и поедешь, стекла изнутри могут быстро запотеть и замерзнуть, если холодно. Это одно. Второе. Лучше сразу включать обдув лобового стекла теплым воздухом. Слекло прогреется постепенно не сразу, иначе на кочке может и треснуть. И третье. Заслонка постоянно движется, даже если температура фиксирована (за исключением крайних положений) и думать о ее ресурсе не стоит - лучше подумать о себе :-D
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arturyan112



На форуме 11 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:17
Ответить с цитатой

Скорость прогрева двигателя не зависит от положения заслонки ИМХО. Т.к. циркуляция жидкости через радиатор отопителя не зависит от положения заслонки.
_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick_Z



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:23
Ответить с цитатой

Зимой держу в "самом жарком" месте. Причина - постоянно дергается (жужжит) моторчик заслонки.. а при прогреве заслонку не строгаю.. просто выключаю вентилятор.[/quote]

у меня отжужжался, просто переставил шестеренку. ход у неё небольшой выработку появляется на секторе где ходит червяк.
Вернуться к началу
nick_Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 11 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 12:34
Ответить с цитатой

тоже так зимой делаю...
_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАВ



На форуме 11 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 13:05
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы!
Вернуться к началу
БАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 10 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 07:52
Ответить с цитатой

ну если и прогревается быстрее то только секунд на 40. или у вас радиатор печки выведен наружу и закапан в сугроб? я не говорю про случаи когда на улице за -20. тогда уж точно палюбому включишь печку, и СРАААТЬ хотел я на скорость прогрева.
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы