Страница 1 из 2
brul
Такая проблема.
Сегодня при обгоне на третей передаче появился гул (как будто турбина под капотом)
Я остановился, посмотрел негде не чего не течет, холостые держит.
Поехал дальше все хуже и хуже. Подумал, сцепа умерла. (но нет)
Симптомы следующее: плавно нажимая педаль газа, набирает обороты до 2500
далее появляется гул и начинается провал.
Если сразу газу подбавить (как при интенсивном разгоне) то появляется и усиливается гул с провалом.
больше 80 не едет
Доехал кое-как до дома начала глохнуть.
При детальном осмотре все цело
При нажатии на газ на нейтрале этот гул в области воздушного фильтра - ресивера
что может быть.
Компрессию попозже замерю
Комп молчит, ни каких ошибок не выдает.
Масло в норме. Sad Sad Sad
Budy
А можно чуть по подробней ... нутипа машинка, движок пробег...если конечно не сложно 8-)
brul
53000км ваз 2113 двиг 2111
Катализатор абсорбер стоит.
просто с таким еще не встречался
двиг не троит.
Artecom
Воздушный давно менял?
brul
3000 тыс назад
Artecom
мож катализатор сдох?
ничем особенным не воняло?
brul
Да вроде нет.
Artecom
Проверь всеже воздушный фильтр... как он там поживает...
Budy
Вот вот, с него начни, это само простое...заведись просто без фильтра и проедь. если помогло поздравляю :cool: если нет поставь фильтр на место. Дальше понадобятся гаечные ключи, рассоедини выхлопной трубопровод между коллектором и катализатором...заведись (звучок супер будет... Smile Smile :cool: рейсеры отдыхают) и проедь, если поехал значит катализатор кирдык, если нет о пиши будем думать.... 8-)
Сергей 22
Ремень ГРМ смотри
Artecom
Сергей 22 писал(а):

Ремень ГРМ смотри



Ну точно и шкив коленвала (демферную резинку)
Сергей 22
Вчера только была такая машина. На ХХ газ в пол обороты не более 2500. Оказалось ремень на 10 зубъев перескочил.
brul
Сергей 22 писал(а):

Вчера только была такая машина. На ХХ газ в пол обороты не более 2500. Оказалось ремень на 10 зубъев перескочил.


Сергей у меня проблемы после 2500.
Мяне интересует что за гул и чем больше оборотов тем он громче.
Ладно пошел смотреть блин хоть температура -2
h2so4-bryansk
незнаю как в инж.. в карбах может конденсат в карб лететь через вентиляцию картера,особо характерно при перепадах температур
Ну то что и на нейтрали гудит, то КПП наверно можно отбросить. ИМХО если задыхается на 2500 это нейтрализатор
DCH
Сергей 22
+1
brul
Значит, провел диагностику.
Датчик кислорода напряжение от 0,66 до 0,83 на холостых.
Впрыск на холостых 6,1
Положение ШДВ 72 шг (рдв)
Воздух от 13,5 до 14,0
Проверил ГРМ все в порядке метки наместе
Проверил воздушный фильтр тоже в порядке, НО есть следующая фишка, я отсоединил гофру от корпуса воздушного
фильтра так двигатель сразу начинал глохнуть. И гул идет от воздушного фильтра
Компрессия
Купил белорусский компрессометр для карба других небыло.
Значит по порядку
Без нажатия на педаль газа
1 цилиндр 0,8 мпа
3 цилиндр 0,8 с половинкой мпа
4 цилиндр 1 мпа
2 цилиндр 1 мпа
С нажатием на педаль газа 100%
1 цилиндр 1,2 мпа
3 цилиндр 1,2 с половинкой мпа
4 цилиндр 1,3 мпа
2 цилиндр 1,2 с половинкой мпа
Что скажете по компрессии???
Мерил так выкручивал одну свечу, мерил, потом закручивал
и так далее.
Может ли проблемой быть бензонасос или вакуумный усилитель тормозов или всеже Нейтрализатор.
На что симптомы похоже???

До кучи поставил старые свечи
Провода ВВ все искрят.
brul писал(а):

Значит, провел диагностику.
Положение ШДВ 72 шг (рдв)
Воздух от 13,5 до 14,0


Это на полностью прогретом моторе?

brul писал(а):


На что симптомы похоже???


На то, что умирает ДМРВ
brul
-NeON- писал(а):

brul писал(а):

Значит, провел диагностику.
Положение ШДВ 72 шг (рдв)
Воздух от 13,5 до 14,0


Это на полностью прогретом моторе?

brul писал(а):


На что симптомы похоже???


На то, что умирает ДМРВ


да
И ДМРВ здесь не причем
Сергей 22
ДМРВ в топку
brul писал(а):

-NeON- писал(а):

brul писал(а):

Значит, провел диагностику.
Положение ШДВ 72 шг (рдв)
Воздух от 13,5 до 14,0


Это на полностью прогретом моторе?

brul писал(а):


На что симптомы похоже???


На то, что умирает ДМРВ


да
И ДМРВ здесь не причем


Откуда знаешь что ни причём?
На прогретом дрыгателе (90 гр), положение ШДВ 45-50, Расход воздуха 9,5-10, ну может чуточку больше 10... ну уж 14 этА многА...
Слушай, а вот если прогазовку сделать, мотор может взять больше 2500 оборотов?
KOSH
-NeON- писал(а):

Ну то что и на нейтрали гудит, то КПП наверно можно отбросить. ИМХО если задыхается на 2500 это нейтрализатор



Нейтрализатор - фигня, если он прогорит, то будет как труба.

ДМРВ глюкает походу. Поробуй с него фишку сдернуть. Если поедет, то точно он.
KOSH
brul
Копсрессия в норме.
Евген2106
Дело не в ДМРВ. Походу здесь либо есть офигенный подсос воздуха, либо бензонасос дохнет. А показания ДМРВ и РХХ это лишь следствие.
Нейтрализатор вообще маловероятен.
brul
При нажатии на газ можно раскрутить 3500-4500 на нейтрале. А на скорости сейчас стало проблематично трогаться, тяги практически нету.
Но звук повторяюсь от воздушного фильтра Confused Confused Confused очень высокий.
По ощущениям как будто вместо воздухана глушитель прямоток поставили.
Сейчас замеряю давление в топливной рампе и отсоединю нейтрализатор.
Если там ок.
То, что дальше смотреть.
Форумчане помогайте бюджет на ремонт маленький.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы