Значит, провел диагностику.
Датчик кислорода напряжение от 0,66 до 0,83 на холостых.
Впрыск на холостых 6,1
Положение ШДВ 72 шг (рдв)
Воздух от 13,5 до 14,0
Проверил ГРМ все в порядке метки наместе
Проверил воздушный фильтр тоже в порядке, НО есть следующая фишка, я отсоединил гофру от корпуса воздушного
фильтра так двигатель сразу начинал глохнуть. И гул идет от воздушного фильтра
Компрессия
Купил белорусский компрессометр для карба других небыло.
Значит по порядку
Без нажатия на педаль газа
1 цилиндр 0,8 мпа
3 цилиндр 0,8 с половинкой мпа
4 цилиндр 1 мпа
2 цилиндр 1 мпа
С нажатием на педаль газа 100%
1 цилиндр 1,2 мпа
3 цилиндр 1,2 с половинкой мпа
4 цилиндр 1,3 мпа
2 цилиндр 1,2 с половинкой мпа
Что скажете по компрессии???
Мерил так выкручивал одну свечу, мерил, потом закручивал
и так далее.
Может ли проблемой быть бензонасос или вакуумный усилитель тормозов или всеже Нейтрализатор.
На что симптомы похоже???
До кучи поставил старые свечи
Провода ВВ все искрят.