Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Форумчане помогайте, не хочет ехать. 2500 об и все.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Форумчане помогайте, не хочет ехать. 2500 об и все. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
brul



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 13:19
Ответить с цитатой

Такая проблема.
Сегодня при обгоне на третей передаче появился гул (как будто турбина под капотом)
Я остановился, посмотрел негде не чего не течет, холостые держит.
Поехал дальше все хуже и хуже. Подумал, сцепа умерла. (но нет)
Симптомы следующее: плавно нажимая педаль газа, набирает обороты до 2500
далее появляется гул и начинается провал.
Если сразу газу подбавить (как при интенсивном разгоне) то появляется и усиливается гул с провалом.
больше 80 не едет
Доехал кое-как до дома начала глохнуть.
При детальном осмотре все цело
При нажатии на газ на нейтрале этот гул в области воздушного фильтра - ресивера
что может быть.
Компрессию попозже замерю
Комп молчит, ни каких ошибок не выдает.
Масло в норме. Sad Sad Sad
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 13:25
Ответить с цитатой

А можно чуть по подробней ... нутипа машинка, движок пробег...если конечно не сложно 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 13:27
Ответить с цитатой

53000км ваз 2113 двиг 2111
Катализатор абсорбер стоит.
просто с таким еще не встречался
двиг не троит.
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 13:30
Ответить с цитатой

Воздушный давно менял?
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 13:30
Ответить с цитатой

3000 тыс назад
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 13:31
Ответить с цитатой

мож катализатор сдох?
ничем особенным не воняло?
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 13:32
Ответить с цитатой

Да вроде нет.
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 13:35
Ответить с цитатой

Проверь всеже воздушный фильтр... как он там поживает...
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 13:42
Ответить с цитатой

Вот вот, с него начни, это само простое...заведись просто без фильтра и проедь. если помогло поздравляю :cool: если нет поставь фильтр на место. Дальше понадобятся гаечные ключи, рассоедини выхлопной трубопровод между коллектором и катализатором...заведись (звучок супер будет... Smile Smile :cool: рейсеры отдыхают) и проедь, если поехал значит катализатор кирдык, если нет о пиши будем думать.... 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 14:14
Ответить с цитатой

Ремень ГРМ смотри
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 14:21
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Ремень ГРМ смотри


Ну точно и шкив коленвала (демферную резинку)
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 15:32
Ответить с цитатой

Вчера только была такая машина. На ХХ газ в пол обороты не более 2500. Оказалось ремень на 10 зубъев перескочил.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
brul



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 15:43
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Вчера только была такая машина. На ХХ газ в пол обороты не более 2500. Оказалось ремень на 10 зубъев перескочил.

Сергей у меня проблемы после 2500.
Мяне интересует что за гул и чем больше оборотов тем он громче.
Ладно пошел смотреть блин хоть температура -2
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 16:13
Ответить с цитатой

незнаю как в инж.. в карбах может конденсат в карб лететь через вентиляцию картера,особо характерно при перепадах температур
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 16:32
Ответить с цитатой

Ну то что и на нейтрали гудит, то КПП наверно можно отбросить. ИМХО если задыхается на 2500 это нейтрализатор
Вернуться к началу
DCH



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 16:43
Ответить с цитатой

Сергей 22
+1

_________________
ТАЗ
Вернуться к началу
DCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
brul



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 19:31
Ответить с цитатой

Значит, провел диагностику.
Датчик кислорода напряжение от 0,66 до 0,83 на холостых.
Впрыск на холостых 6,1
Положение ШДВ 72 шг (рдв)
Воздух от 13,5 до 14,0
Проверил ГРМ все в порядке метки наместе
Проверил воздушный фильтр тоже в порядке, НО есть следующая фишка, я отсоединил гофру от корпуса воздушного
фильтра так двигатель сразу начинал глохнуть. И гул идет от воздушного фильтра
Компрессия
Купил белорусский компрессометр для карба других небыло.
Значит по порядку
Без нажатия на педаль газа
1 цилиндр 0,8 мпа
3 цилиндр 0,8 с половинкой мпа
4 цилиндр 1 мпа
2 цилиндр 1 мпа
С нажатием на педаль газа 100%
1 цилиндр 1,2 мпа
3 цилиндр 1,2 с половинкой мпа
4 цилиндр 1,3 мпа
2 цилиндр 1,2 с половинкой мпа
Что скажете по компрессии???
Мерил так выкручивал одну свечу, мерил, потом закручивал
и так далее.
Может ли проблемой быть бензонасос или вакуумный усилитель тормозов или всеже Нейтрализатор.
На что симптомы похоже???

До кучи поставил старые свечи
Провода ВВ все искрят.
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 20:40
Ответить с цитатой

brul писал(а):
Значит, провел диагностику.
Положение ШДВ 72 шг (рдв)
Воздух от 13,5 до 14,0

Это на полностью прогретом моторе?

brul писал(а):

На что симптомы похоже???

На то, что умирает ДМРВ
Вернуться к началу
brul



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 20:47
Ответить с цитатой

-NeON- писал(а):
brul писал(а):
Значит, провел диагностику.
Положение ШДВ 72 шг (рдв)
Воздух от 13,5 до 14,0

Это на полностью прогретом моторе?

brul писал(а):

На что симптомы похоже???

На то, что умирает ДМРВ

да
И ДМРВ здесь не причем
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 22:57
Ответить с цитатой

ДМРВ в топку
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 23:01
Ответить с цитатой

brul писал(а):
-NeON- писал(а):
brul писал(а):
Значит, провел диагностику.
Положение ШДВ 72 шг (рдв)
Воздух от 13,5 до 14,0

Это на полностью прогретом моторе?

brul писал(а):

На что симптомы похоже???

На то, что умирает ДМРВ

да
И ДМРВ здесь не причем

Откуда знаешь что ни причём?
На прогретом дрыгателе (90 гр), положение ШДВ 45-50, Расход воздуха 9,5-10, ну может чуточку больше 10... ну уж 14 этА многА...
Слушай, а вот если прогазовку сделать, мотор может взять больше 2500 оборотов?
Вернуться к началу
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 01:36
Ответить с цитатой

-NeON- писал(а):
Ну то что и на нейтрали гудит, то КПП наверно можно отбросить. ИМХО если задыхается на 2500 это нейтрализатор


Нейтрализатор - фигня, если он прогорит, то будет как труба.

ДМРВ глюкает походу. Поробуй с него фишку сдернуть. Если поедет, то точно он.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 01:37
Ответить с цитатой

brul
Копсрессия в норме.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 08:08
Ответить с цитатой

Дело не в ДМРВ. Походу здесь либо есть офигенный подсос воздуха, либо бензонасос дохнет. А показания ДМРВ и РХХ это лишь следствие.
Нейтрализатор вообще маловероятен.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 10:15
Ответить с цитатой

При нажатии на газ можно раскрутить 3500-4500 на нейтрале. А на скорости сейчас стало проблематично трогаться, тяги практически нету.
Но звук повторяюсь от воздушного фильтра Confused Confused Confused очень высокий.
По ощущениям как будто вместо воздухана глушитель прямоток поставили.
Сейчас замеряю давление в топливной рампе и отсоединю нейтрализатор.
Если там ок.
То, что дальше смотреть.
Форумчане помогайте бюджет на ремонт маленький.
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы