Вячеслав Карпов писал(а):На жигуляторе оказалось очень выгодно ездить. И по гибкости, грузоподъемности, проходимости (заедь ка ты на своей кие на поребрик 17 см. я на 4-ке как на паркетнике типа туарега катаюсь. Только без постоянного страха ушатать "дорогую подвеску" на трамвайных путях). И по решению некоторых вопросов с идпс и, в конечном счете, по себестоимости 1 км пройденного пути.
Точно!
Меня моя "ласточка" в этом смысле постоянно выручает. Единственный дискомфорт - поездка на дальние расстояния.
PS:Вчера с сотрудником были на одном объекте на его иномарке и оказалось так, что останавливается на весь день процесс (работы) только из-за того, что нет одного мешка цементно-песочной смеси.
Я предложил ему сейчас же подъехать к ближайшему магазину, купить эти 50 кг. смеси и подвести рабочим.
На что услышал, что его машина не для таких тяжестей.
Я промолчал, но в душе просто обалдел!
Ну и зачем человеку в общем-то машина - для показухи?
Впрочем..... это его личное дело.....