Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы и стрельба
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Провалы и стрельба вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 8 лет
Сообщения: 2563
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 00:32
Ответить с цитатой

Я вряд ли.. скажем так - перешагнул этот комплекс в голове. На жигуляторе оказалось очень выгодно ездить. И по гибкости, грузоподъемности, проходимости (заедь ка ты на своей кие на поребрик 17 см. я на 4-ке как на паркетнике типа туарега катаюсь. Только без постоянного страха ушатать "дорогую подвеску" на трамвайных путях). И по решению некоторых вопросов с идпс и, в конечном счете, по себестоимости 1 км пройденного пути.
Прибавить к этому подогрев руля, зеркал, сидений и ара-гамнитолу, чтобы забивать рёв дрыгуна и шум дороги..
По честному - нехватает только кондиционера. и иногда напрягает паршивая шумо/вибро изоляция. Но поставить кондей несложно - надо только захотеть (30 тыр - все удовольствие).

Кстати, большинство т.н. иномарок, давно уже совсем не иномарки. А те, что иномарки - те уже "иноведра" (за выслугу лет)...

Так что за себя говори, а про всех не надо. У каждого свои требования, желания и голова на плечах.
Я не устаю всем хвастаться - 1,5 тонны железа пер на своем катафалке. 40 кмч, 4600 об/мин (2-3 передача), километров 20 по городу. Без последствий вообще.
Слабо на кие? Аль на лексусе каком supercool
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 14 лет
Сообщения: 3394
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 10:41
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
На жигуляторе оказалось очень выгодно ездить. И по гибкости, грузоподъемности, проходимости (заедь ка ты на своей кие на поребрик 17 см. я на 4-ке как на паркетнике типа туарега катаюсь. Только без постоянного страха ушатать "дорогую подвеску" на трамвайных путях). И по решению некоторых вопросов с идпс и, в конечном счете, по себестоимости 1 км пройденного пути.
Точно!
Меня моя "ласточка" в этом смысле постоянно выручает. Единственный дискомфорт - поездка на дальние расстояния.

PS:Вчера с сотрудником были на одном объекте на его иномарке и оказалось так, что останавливается на весь день процесс (работы) только из-за того, что нет одного мешка цементно-песочной смеси.
Я предложил ему сейчас же подъехать к ближайшему магазину, купить эти 50 кг. смеси и подвести рабочим.
На что услышал, что его машина не для таких тяжестей.
Я промолчал, но в душе просто обалдел!
Ну и зачем человеку в общем-то машина - для показухи?
Впрочем..... это его личное дело.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы