Чтобы стопудово завестись на следующий день в такой мороз, то уходить из машины нужно с АКБ в руках
kolhoznik писал(а):
Чтобы стопудово завестись на следующий день в такой мороз, то уходить из машины нужно с АКБ в руках
И с отмороженными пальцами (в прошлом году при -30 пытался снять аккум с машины, добился только снятие клемы "-" ).
При многих факторах машина будет заводится в -30.
У меня в прошлом году до -27 заводилась , градус ниже всё - проблемы начинались.
И не факт что даже с заряженным акк-ом заведёшься. Я приходил с 2-мя акк-рами и новым комплектом свечей при -35-32 -фиг. Маслицо слишком густое. Нуна пусковое минимум.
Мои действия:
Сажусь в машину, начинаю греть на холостом около 5 минут, жду пока стрелка датчика температуры не запрыгнет на 10 хотя бы. Потом врубаю печку (не сразу, а то чо холодный воздух гонять?)...
Еще тут услышал по телеку совет, чтобы стекла не замерзали, нужно приоткрывать чуть боковые, когда на стоянку ставишь, на самом деле?
По поводу износа движка - мне кажется, что если движок прогревать, его общий износ будет меньше.
Видели трещины длинные внизу лобовухи, вдоль резинки? Тоже ребята любят печку включать после прогрева двигателя. Печку включайте сразу, на средний прогрев, скорость 1, струя на лобовуху. Может, чуть дольше будет греться двигатель, но стекло целее будет.
Если в процессе прогрева вы сидите в машине, а не стряхиваете с нее снег, то щёлочку с водительской стороны лучше приоткрыть. А если стряхиваете снег: не увлекайтесь - заглядывайте в окна.
Поставив машину на место, предпочитаю прогазовывать на 3000-3500 секунд 15-20, а затем еще столько же на ХХ. Зачем я прогазовываю - сам затрудняюсь ответить, но замечено - заводится лучше после этого попелац. А на ХХ покрутить - чтобы масло без нагрузки растеклось куда ему удобнее.
И еще одно наблюдение - на 92-м керосине заводится в холодную погоду лучше, чем на 95-м.
BillyTheKidd писал(а):
Видели трещины длинные внизу лобовухи, вдоль резинки? Тоже ребята любят печку включать после прогрева двигателя. Печку включайте сразу, на средний прогрев, скорость 1, струя на лобовуху. Может, чуть дольше будет греться двигатель, но стекло целее будет.
Т.е. я понял прально - печку включать нужно СРАЗУ ЖЕ? И прогрев средний и скорость один?
Если в процессе прогрева вы сидите в машине, а не стряхиваете с нее снег, то щёлочку с водительской стороны лучше приоткрыть. А если стряхиваете снег: не увлекайтесь - заглядывайте в окна.
Честно, мистер Билли, я НЕ ПОНЯЛ....нахрена в окна заглядывать?...может подышать на них? разъясни пожалуйста?
...как можно на месте прогазовать на 3000 в течение 15-20 сек? С выжатым сцеплением? А как тогда на ХХ прокрутить? или это одно и тоже?
ИЩО один вапрос. Сегодня чел один заметил, как я завожусь и заволновался - типа не так я делаю.
Короче, я сразу же КЗ перевожу в положение II, минуя I, а он мне сказал, что нужно подождать в положении I,
открываю двери и проветриваю машину
По поводу износа движка - мне кажется, что если движок прогревать, его общий износ будет меньше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы