валео или сакс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: валео или сакс Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 19:27
братья матреховоды! посоветуйте , что выбрать из этих двух? машина пробежала 22 т.км . и неожиданно начало умирать сцепление. в сервисе советуют валео, говорят оно помягче. ваше мнение?
#2:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 19:29
Валео.
#3:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 19:32
Однозначно валео, главное чтобы не левое оказалось
#4:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 19:33
Проблема палёнки сейчас актуально. Поищи может официальных представителей...хз ваще.
#5:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 19:34
skayfaks писал(а):

главное чтобы не левое оказалось


а как узнать левое или там еще левее?

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 19:37
Главное - выжимной оставить заводской!!!

Я бы искал непалённый ЛУК.

#7:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 19:44
denisch
не знаю, ну хотя бы брать в проверенном магазине

#8:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 19:44
Валео я юзал. очень мягкое сцепление и чуствительное. (удобно), но если отжигать, то сильно ваняет. Не для драга явно сцепа
#9:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 19:46
я бы вообще выбрал Luk, оно рассчитано на больший момент, нежели остальные Very Happy
запас не повредит.

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 19:56
=Kost1k= писал(а):

Валео я юзал. очень мягкое сцепление и чуствительное. (удобно), но если отжигать, то сильно ваняет. Не для драга явно сцепа


в общем согласен..юзаю Валео уже тыщ двадцать, х знает, может и больше...мягкое, педаль сцепы как педаль газа, абсолютно некритичное к троганию, чуть ли не бросать можно, но вот рвануть на нем не получится....оно один фик плавно тронет машинку..
в обще гонсчеги проходят мимо, нормальные люди ставят.

#11:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 20:09
Кир-кук писал(а):

Главное - выжимной оставить заводской!!!


а скока он примерн еще продержится?

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 20:11
denisch писал(а):

Кир-кук писал(а):

Главное - выжимной оставить заводской!!!


а скока он примерн еще продержится?


Если смазку поменяешь,
то до 200ткм довыжимает.

#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 20:24
Мой выбор LUK. Если нет в продаже тогда Сакс, ну никак не Валио.
#14: Re: валео или сакс Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 20:30
denisch писал(а):

братья матреховоды! посоветуйте , что выбрать из этих двух? машина пробежала 22 т.км . и неожиданно начало умирать сцепление. в сервисе советуют валео, говорят оно помягче. ваше мнение?


Чота не верится. Ты уверен что заводское сцепление умирает?
Может просто подтянуть тросик который от педали идет?

Я свое родное сцепление жег не жалея 60 тык гдето. Потом решил поменять на Valeo, чисто для профилактики. Об этом потом пожалел.
Во-первых оказалось что вазовская сцепа после 60 тыщ стоит как новая.
Во-вторых в том режиме, как я раньше ездил оно ездить не смогло! Начало вонять постоянно, как тока порезче стартану или если застрять в сугробе например. Вазовскому похеру было, оно хваталось и ехало.

Щас Valeo 50 тык откатало, вонять перестало после 10 тык гдето, и стало жестким как и вазовское. Судя по всему скоро помрет. Поставлю назад старое родное. Мягкое сцепление мне не нужно однозначно.

#15:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 20:36
DarkCat писал(а):

Чота не верится. Ты уверен что заводское сцепление умирает?


да уверен. после 2500 об. начинается бробуксовка. через два раза на третии.

#16:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 20:57
Мне поставили Валео.
Выжимной тож импортный( какой не знаю).
Уже год, как забыл о таком глюке, как хреновое включение
первой скорости.
Главное не нарваться на подделку.
Езжу спокойно, без пробуксовок на перекрестке.
Ничего не могу сказать плохого про "родное" сцепление, но с ним
действительно с трудом включалась 1-я.

Мож заводской брак...

#17:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 21:30
родное сцепление умерло на 27тык
в один момент просто не поехала и все!
щас валео-нормуль

#18:  Автор: shamixОткуда: Moscow,New-peredelkino СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 00:22
Вот тока на выходных поставил себе valeo, брал в Руси в Солнцево за 1800. Очень доволен в сравнении со стоком.
На стоке прошел 62000. Одна шпилька со стороны корзины уже царапала. А выжимной ваще просто ужас.

Когда выбирал, наверное минут 30 внимательно разглядывал все экземпляры, сравнивал.

Не могу сказать с полной увереностью, но SACHS по конструкции гораздо мощнее и солиднее всех остальных, стоит правда соответственно 2600. Из явных элементов видно что там двойные демпферные пружинки, одна внутри другой. Не хватило баблсов на него и всетаки взял Valeo.

В сервисе в Гагарин-ладе сказали что на правду оно, более чем похоже, и еще мастер сказал что у валео есть один нюанс, некоторые выступающие края на корпусе корзины могут цеплять за стартер в момент заводки( за бендикс чтоли-))), и предложил подпилить эти места. Правда сказал, если что, потом с этими надпилами врядли удастся сдать его назад.

Так что если есть деньги САКС думаю будет круче, а Валео именно для комфорта лучший вариант.

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 01:22
shamix
гы-гы...понравилась моя педалька?

#20:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 01:33
Я бы посоветовал Валео. Х.з., как бы работал сакс, мне это узнать не удалось. После установки корзина нового сцепления сакс еще на подъемнике стала бить о корпус коробки. Пришлось снять и купить новый комплект валео, на котором благополучно отъездил уже около 60т.км. Впечатления после штатного висовского сцепления, которое протерло в подошве левого ботинка нешуточную дыру, были самые положительные.
#21:  Автор: Pavel_rndОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 02:52
Бери Сакс, всё в сборе и вместе с выжимным это лучшее сцепление , я на рабочию машину (Ваз21102) поставил 140000 км и всё просто супер , машина сразу поменялась , ушла куча вибраций!!!Да и родной выжемной сакс вообще не гудит :cool:
#22:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 04:27
После родного поставил Валео - не нравится. Дождусь, пока сдохнет (или намного раньше!) и заменю на что-нить крепче, например, на Сакс.
#23:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 04:51
Я бы поставил ВИС 8) Меняли после 30.000. Поставили Валео, сняли нафиг, поставили ВИС. Как ни странно, но ВИС бывает разный 8) Валео уж больно мягкое...
#24:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 06:25
стоит Сакс. мне нравится. лучше стокового заводского
#25:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 14:05
Было Valeo. Прошло 10 тык. Развалились 2 демпферные пружины. Сейчас стоит САКС. При установке подтачивали корпус стартера, а то корзина цепляла. По ощущениям САКС для резвых стартов. Не воняет, жесткое. Педаль тяжелее чем на Valeo.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU