Вот поставил вставку в панель.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:10
-NeON- писал(а):

Не, ну и какой "инженер" додумался вообще такие тахометры "рисовать"? ВАЗовский двигатель до 8 тыс/об??? До 7 тыс об?... Чудо инженерной мысли...


Любой метрологический прибор имеет разную точность отображения измеряемого параметра в зависимости от величины этого параметра. Существует даже правило, что прибор наиболее точно отражает измеряемую величину во ВТОРОЙ ТРЕТИ своей шкалы. Иными словами, если шинный манометр имеет шкалу от 0 до 3, то наименьшая погрешность у него будет при измерении давления в диапазоне от 1 до 2 кгс/см2. Если на спидометре шкала до 200 км/ч, то наиболее точные показания в диапазоне 67-134 км/ч. Аналогично тахометр - если шкала проградуирована до 8000 об/мин, то это сделано не с целью измерения таких больших оборотов, а для того чтобы наиболее точно отображались обороты в диапазоне от 2667 до 5333 - как раз ходовые режимы.

#27:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 17:57
Было бы не плохо увидеть фотоотчёт по установке!
#28:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 18:32
Ocsic писал(а):

-NeON- писал(а):

Не, ну и какой "инженер" додумался вообще такие тахометры "рисовать"? ВАЗовский двигатель до 8 тыс/об??? До 7 тыс об?... Чудо инженерной мысли...


Любой метрологический прибор имеет разную точность отображения измеряемого параметра в зависимости от величины этого параметра. Существует даже правило, что прибор наиболее точно отражает измеряемую величину во ВТОРОЙ ТРЕТИ своей шкалы. Иными словами, если шинный манометр имеет шкалу от 0 до 3, то наименьшая погрешность у него будет при измерении давления в диапазоне от 1 до 2 кгс/см2. Если на спидометре шкала до 200 км/ч, то наиболее точные показания в диапазоне 67-134 км/ч. Аналогично тахометр - если шкала проградуирована до 8000 об/мин, то это сделано не с целью измерения таких больших оборотов, а для того чтобы наиболее точно отображались обороты в диапазоне от 2667 до 5333 - как раз ходовые режимы.



Это очень позновательно и интересно. Серьезно.

А ты думаешь на ВАЗе вот это все знают???

#29:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 00:12
Rus_16
Напиши как в кнопах подсветку сменил,и про приборку! Very Happy

#30:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 09:20
У нас сейчас коллегия по итогам года, как вернусь выложу фотку сделанную нормальным фотиком.
#31:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 09:46
Приборка хоть и оригинальная, но подветка на ней явно не равномерная, даже с супер-пупер диодами Sad
#32:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 10:36
Ocsic писал(а):

-NeON- писал(а):

Не, ну и какой "инженер" додумался вообще такие тахометры "рисовать"? ВАЗовский двигатель до 8 тыс/об??? До 7 тыс об?... Чудо инженерной мысли...


Любой метрологический прибор имеет разную точность отображения измеряемого параметра в зависимости от величины этого параметра. Существует даже правило, что прибор наиболее точно отражает измеряемую величину во ВТОРОЙ ТРЕТИ своей шкалы. Иными словами, если шинный манометр имеет шкалу от 0 до 3, то наименьшая погрешность у него будет при измерении давления в диапазоне от 1 до 2 кгс/см2. Если на спидометре шкала до 200 км/ч, то наиболее точные показания в диапазоне 67-134 км/ч. Аналогично тахометр - если шкала проградуирована до 8000 об/мин, то это сделано не с целью измерения таких больших оборотов, а для того чтобы наиболее точно отображались обороты в диапазоне от 2667 до 5333 - как раз ходовые режимы.


А Метрология учитывает, что там стоит шаговый двигатель и не катушка как на стрелочных приборах с раzбросом +- лапоть а-ля трамвайная остановка? Smile Ну это так, отступление... Всё равно никто не будет расчитывать +- 1 об/мин
Тогда логично пойти методом от противного. Ведь сейчас на новые машинки ставяться приборки со шкалой 7 тыс/об. Я конечно не могу знать, ставяться ли они на все машины, но часть всё таки сходит именно с такими приборками. Стало быть на точность на таких приборках уже можно забить? Кстати, по поводу точности "ВО ВТОРОЙ ТРЕТИ" своей шкалы: У меня стоит БК, так вот, его показания и показания тахометра совпадают чуть ли не с идеальной точностью, начиная от оборотов ХХ, до рабочих. Чего не скажешь о спидометре - разница спидометра и данных БК 7-10 км и чем выше скорость, тем выше разброс

#33:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 11:03
-NeON- писал(а):

Ведь сейчас на новые машинки ставяться приборки со шкалой 7 тыс/об. Я конечно не могу знать, ставяться ли они на все машины, но часть всё таки сходит именно с такими приборками. Стало быть на точность на таких приборках уже можно забить?


С какой стати? Все те же идеи, только числа другие... Smile
-NeON- писал(а):

У меня стоит БК, так вот, его показания и показания тахометра совпадают чуть ли не с идеальной точностью, начиная от оборотов ХХ, до рабочих.


Я тебя поздравляю! Только не пойму, что и кому ты хочешь доказать? Тебе был не понятен ход мысли "инженера", я написал вариант.

#34:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:44
Ocsic писал(а):

Я тебя поздравляю! Только не пойму, что и кому ты хочешь доказать? Тебе был не понятен ход мысли "инженера", я написал вариант.


Surprised Сие высказывание доказательный тон не имело! Very Happy Выполняют они свою функцию и на том спасибо. И за разъяснения хода мысли инженера спасибо Read

#35:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:34
Короче я вернулся, вручили мне там почетную грамоту за добросовестную работу в области ведения государственного земельного кадастра.
Вот нормальные фотки:




В кнопки ставил 3 мм. светодиоды + резистор в разрыв черного провода.
Думаю лечше поставить рассеиватель мкжду светодиодом подсветки и самим ЖК эраном, только чень слабенький (иначе будет тускло, но лично мне лень).
Резсторы для подсветки ЖК впаял в разрыв токопроводящей дорожки на плате.

#36:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 16:57
Шкалы центральных приборов не равномерны Sad Я тож вот думаю - заморочится, но результаты пока не впечатляют... Думаю придется долго повозится, прежде чем получится нужный мне результат...

Резисторы я ставил внутри кнопок и не заморачивался разрывом Smile Правд еще ставил 5мм светодиоды без линзы и без стопорного кольца.

#37:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 18:29
Rus_16
карроче: берешь светодиоды погравившегося цвета и берешь шкурку. я брал камень для заточки ножей. стираешь выпуклую часть линзы диода- станет матовой. и также подтираешь по бокам весь диод. шоб тоже стал матовым. результат - равномерное свечение окошка. и усе! работа на 10 минут

#38:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 01:16
Редлайн 5500 -)). Я отвык ужо со своей отсечкой в 8200.
#39:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 10:50
kallahann
Спасибо, но меня все устраивает Smile
А лишний раз разбирать панель нет никакого желания.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU