Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
акк умер?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> акк умер? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 00:14
Ответить с цитатой

может аккум вечером быть живым а утром умереть?
поставил машину, фары горели ярко, все было ок
утром два хилых оборота стартера и все. температура +5 ... +10
зарядил, поставил, завелся
приехал, прошло часа полтора и вообще даже втягивающее не срабатывает
с толкача домой приехал вот щас заряжаю чтоб хоть завтра завестись

на полностью выключенном электрооборудовании ток от 25 до 60 мА (чаще меньше 40, 60 было 1 раз, а 2 раза вообще прибор зашкалил)
напряжение при запущенном двигателе 13.5 (от оборотов практически не зависит (изменения в пределах 500 мВ)

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1794
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 01:09
Ответить с цитатой

почему нет. если весь день нормально отъездил, значит гена его заряжает. насколько я знаю без подзарядки(если гена умер) можно проехать 2-3-4 часа не больше.
моему другу поменяли акк по гарантии, он отъездил на нем 5-6 месяцев. я вообще офигел

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 01:53
Ответить с цитатой

Дaн писал(а):
может аккум вечером быть живым а утром умереть?
Еще как может :cool: Как за нефиг баловацца! Особенно если есть утечка... 8-) Хотя и просто так могет!!! 8)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 01:58
Ответить с цитатой

Сколько лет аккумулятору?
Обслуживаемый?
Какая плотность электролита?
Одинакова ли она во всех банках?
Контакты чистил? Под болтиком на корпусе тоже ?
Если нет -- почисть, может и "оживёт" аккумулятор.

Если есть разъединитель массы, попробуй его исключить до выяснения...

Удачи!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 09:11
Ответить с цитатой

Такая же фигня была, умер аккумулятор и попал ты на новый....один в один как у тебя, теперь лежит в гараже загорает пока не поковыряюсь в нем, похоже банка каратнула, сочувствую Sad
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 13:47
Ответить с цитатой

умереть мог, свой однажды прошлой осенью убил, не заглядывал в него долго, а однажды не завелся и увидел в нем через отверстия всякую муть в банках и электролита в одной было меньше положенного... когда завел с толчка с ним и приехал домой то АКБ был как кипящий чайник. вот так... надо иногда в них заглядывать и обслуживать эти необслуживаемые........ Very Happy
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:37
Ответить с цитатой

все, он умер окончательно, теперь я пешеход пока не найду 1000р на новый =(
всю ночь заряжал, а он стартер крутнул 2 раза вяло вяло и умер

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 11:11
Ответить с цитатой

была похожая хрень.
тоже завелся, прогрелся, проехал пару километров, зарядка идет, всё в порядке. остановился, заглушил, постоял минут десять, хоп зводиться, а стартер не крутит и вся электрика гаснет...
ок.
толкнули, завелся, проехал еще пару км, заглушил, стал заводить - завелась с пол оборота...
хз...
так е.ался неделю, то нормально всё, то не крутит..
плюнул. пошел купил новый, поставил.
до сих пор щаслив.
чего и всем желаю Smile

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
granit



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 11:46
Ответить с цитатой

у меня такая история:

Вчера утром приехал на работу, поставил, все нормально. К вечеру подморозило с дневного -10 до -20. Пошел с работы, вставил ключ зажигания, провернул - мертвяк полный. Даже лампочки не загораются. Ночью думал, что может быть, если акк не разряжен.. Пришел с утра с тестером - измерил напряжние - 0.14В. Походу, умер...

Акку (тюменский) лет несколько (точно не знаю), полторы недели назад заряжал, так как посадил - загонял стартером, не заводилась. При зарядке перестраховался долил дистиллята в меру так как уровень электролита был на нижней риске (вроде как кислота почти не испаряется). Вроде живой был акк.

Соответственно, два вопроса:
1) Неужели смерть акка может быть такой быстрой?
2)Имеет смысл тащить его на подзарядку? Или лучше сразу новый?

-------------------------------
21050, 88г.в.
Вернуться к началу
granit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 12:13
Ответить с цитатой

ИМХО: если года три то лучше новый
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
granit



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 13:04
Ответить с цитатой

А вот заглянул в ячейки, а там каша - жидкость/лед, сверху корочка)... Это нонсенс или так и должно быть при температуре ~ -20C?
Вернуться к началу
granit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 13:37
Ответить с цитатой

granit писал(а):
А вот заглянул в ячейки, а там каша - жидкость/лед, сверху корочка)... Это нонсенс или так и должно быть при температуре ~ -20C?


Стало быть плотность померять невозможно... Shocked
Нонсенс!
Срочно растопить и зарядить!!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 16:01
Ответить с цитатой

А если он нормально заряженый будет то незамерзнет?
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
granit



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 13:36
Ответить с цитатой

поставил мутлу, вроде нареканий нет, даже в мороз (-25) ведет себя хорошо. А старый оттаял и стал показывать 10.45 В. Элетролит, что ли, поменять Smile
Вернуться к началу
granit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 13:47
Ответить с цитатой

У меня такая же ерунда была. На утро один раз стартером крутанул- не завелась, а на второй сдох аккум. Оказалось, что накрылся подшипник стартера и при первом заводе он всю энергию аккума на себя взял. Такое бывает при влажной погоде.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы