Ищу бесценный опыт в схожей ситуации! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 22:50
-son- писал(а):

Искатель писал(а):

с пробегом 25000, г.в. 2001


И есть же ещё люди которые верят в сказки wwow


22000км 2001г. Январь - машина 5 лет стояла в гараже. Деда машина была ездил летом и то первые 2 года. Под задним сиденьем нашел даже мешочек с пистонами. Сам первое время боялся, когда мне сказали что такого быть не может. Все облазил никакого криминала нет. Следов вскрытия спидометра (одометр не электронный) не обнаружил. На покрышках даже дата декабрь 2000г. Домкрат, ключ балонный + отвертка в багажнике лежали.

#52:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 12:55
Подскажите. Перестали вЫключаться противотуманки, подключенные по штатной схеме. Совсем. Т.е. они горят и лампа на кнопке их включения даже при вынутом реле и предохранителях 4-14. Кнопка исправна. Отключил правую - выдернул клемму с нее, и снял предохранитель №4 - левая стала работать в обычном порядке, втыкаешь №4 обратно - опять неуправляемая работа левой... До этого год отьездил - нормально было. С пояльником не дружу и НИКУДА не лазил. Блок предохранителей на замену? hlp
#53:  Автор: vshperm СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 16:25
Автобот писал(а):

Перестали вЫключаться противотуманки, подключенные по штатной схеме. .... Блок предохранителей на замену? hlp



попробуйте поменять реле включающее противотуманки, найдете по щелчкам при включении, если с ним все в порядке чего то с проводкой

#54:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 19:16
vshperm писал(а):

попробуйте поменять реле включающее противотуманки, найдете по щелчкам при включении, если с ним все в порядке чего то с проводкой


релюшку менял местами с другой, что с проводкой рамс - понятно. Вопрос где. Кстати, 5 мин назад заметил, что и задние ПТФ не выключились после того, как заглушил - только кнопкой!!!

#55:  Автор: vshperm СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 13:04
Автобот писал(а):

vshperm писал(а):

попробуйте поменять реле включающее противотуманки, найдете по щелчкам при включении, если с ним все в порядке чего то с проводкой


релюшку менял местами с другой, что с проводкой рамс - понятно. Вопрос где. Кстати, 5 мин назад заметил, что и задние ПТФ не выключились после того, как заглушил - только кнопкой!!!



Так ПТФ у вас не выключаются после выключения зажигания? при этом все включено по заводской схеме...

смотрите замок зажигания

#56:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 19:00
vshperm писал(а):

смотрите замок зажигания


Спасибо, гляну... Хотя все остальное ездит же... nea

#57:  Автор: Loki_95Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 21:19
off: Пробег интересный на машинке Wink
#58:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 16:34
Я свою брал в 2006, машина- 2002, пробега было 26400 (Из под женщины...) Good
#59:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 02:31
Автобот
она любила сверху? hehe

#60:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 02:50
supercool Очень, кстати даже, прикольная дамочка была. До сих пор, помоему, помада и карандашик в бардачке валяются, надо выбросить, пока жене на глаза не попались hehe Хотя, бардачок- он и есть бардачок, он глубокий...
#61:  Автор: vshperm СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:43
Ура нашел!
Если интересно по проблеме неработающих дворников, печки и моргающих повторителей поворотов.

Масса оказалась на самом видном месте, над панелью предохранителей.
Правда что бы увидеть её пришлось лечь, иначе шею свернуть можно.

Прикол в следующем, в этом пространстве торчит три шпильки:
две качественно покрашенные и одна не крашенная.
Все провода черного цвета дающие массу перечисленным выше приборам были привернуты к окрашенной шпильке, причем гроверная шайба была уложена под клемы, а гайка прижималась непосредственно к клемам.

Перебросил все клемы на некрашенную шпильку, гроверную шайбу поставил под шайбу и все работает!!!

Расходы 300 рублей на сдохшие замки и два дня развлечения в воспоминаниях, что такое электроника и радиолюбительство.

Остался вопрос: кто ж это так клемы завернул? На заводе в то место просто неудобно заворачивать, хотя не знаю,
больше склоняюсь, что либо в салоне в качестве предпродажной подготовки, я их обидел, не купил ничего кроме машины

либо установщики сигнализации, дабы не забывал, заезжал...

#62:  Автор: vshperm СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:47
Автобот писал(а):

vshperm писал(а):

смотрите замок зажигания


Спасибо, гляну... Хотя все остальное ездит же... nea



Я понял ситуацию так: вы глушите машину, (т.е. замком) а фонари горят, хотя раньше гасли.
В этом случае, ездить это не мешает, вы имеете вторую неисправность в электронике: контакт есть там где он не нужен...

#63:  Автор: slavaLОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 00:45
Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Садится батарейка в брелоке сигнализации, но прикол в том, что садится когда двигатель работает (брелок на связке ключей). Что ее так садит?
#64:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 01:50
slavaL писал(а):

Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Садится батарейка в брелоке сигнализации, но прикол в том, что садится когда двигатель работает (брелок на связке ключей). Что ее так садит?


Замыкание в брелке. Вскрыть,почистить
изолировать,приклеить.

#65:  Автор: slavaLОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 02:51
Цитата:

Замыкание в брелке. Вскрыть,почистить
изолировать,приклеить.


В обоих сразу? Да и началось это сразу после установки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU