Страница 2 из 3
Вадя™
Искатель
упс...ссылку на мануал...с распиновкой..значит там собака рылась..
Искатель
http://www.fortress.ru/
Но для доступа к инструкции нужно зарегистрироваться и ждать ответ на своё мыло. Я так пока и не дождался.
Вадя™
Искатель писал(а):

С другой стороны при постановке и последующем снятием с сигнализации возникает момент (короткий) в который ВСЁ работает ( что включено, конечно).


поподробней сей момент?
WG
Я бы проверил замок зажигания.
Искатель
Еду, стекло становится непрозрачным, включаю дворники на максимальную скорость, пока ничего не происходит, затем три раза нажимаю на кнопку on на брелке сигнализации, раздаётся квакание при каждом нажатии, на четвёртый раз тишина, затем нажимаю на кнопку off, раздаётся квакание (одиночное), причём сколько ни нажимай будет всегда квакать, после этого включаются дворники и делают примерно от четверти до трети пути от начального положения до конечного, а так-же если были в этот момент включены стеклоподъёмники то они тоже на прм. 2-3 см открываются.
Так и живу.
Искатель
Что в замке может быть такое, что имеет такие последствия?
Вадя™
Ну в общих чертах ясно...когда ты нажимаешь, активируется доп канал...а вот что там и куды на него заведено...Ты это, точно подумай, с чего вдруг такое стало? не перепрограммировал систему? Точно? не переназначал доп каналы, не менял тип блокировки с НЗ на НР?
Искатель
Если бы ещё знать, что это такое.
Надеюсь случайно этого сделать невозможно, даже если отключаешь массу с аккумулятора.
Вадя™
Искатель
кароч...что тебе надо сделать...ищи мануал..потом смотри, что в мануале означает твоя манипуляция, после которой всё , хоть и кратковременно, но работает.
Соответственно и распиновку тоже найти надо.
Пока это всё.Дерзай..
Искатель
http://www.fortress.ru/products.php?id=9
Начинаю понимать, ту колодку под реле, что я обнаружил рядом с блоком, перемкнутую проволокой - скорей всего она служит колодкой для реле блокировки, которое должно идти в комплекте с сигнализацией.
Ссылка вверху - описание этого типа систем.
Искатель
Всем спасибо и ни гвоздя и ни жезла на дороге!!!
Пошел дерзать...
Вадя™
я тебе обьяснил, куда и как двигаться...верить или нет, дело твоё.
***VINT***
Привет. У меня стоит такая же сигнализация. Есть описание и схема подключения. У сигналки есть вывод (зелёный провод - 10 контакт) для блокировки различных цепей питания. Снял с охраны - появляется постоянный минус, который управляет дополнительным реле, а дальше на реле можно повесить всё что угодно. Сначала нужно определить задействован ли этот вывод, а потом уже копать дальше. Неисправность может быть как в самом блоке сигналки, так и во внешних цепях блокировки. Без тестера не обойтись. Ещё вариант:
можно подъехать к установщикам этого типа сигнализации, они подключат её к компу и проверят настройки.
ginsar
Искатель писал(а):

http://www.fortress.ru/products.php?id=9
Начинаю понимать, ту колодку под реле, что я обнаружил рядом с блоком, перемкнутую проволокой - скорей всего она служит колодкой для реле блокировки, которое должно идти в комплекте с сигнализацией.
Ссылка вверху - описание этого типа систем.


Эта колодка от иммобилайзера. У меня точно-также сделано. Поэтому когда отцепляешь перемычку движек глохнет и без нее не заводится. Т.е. получается что иммобилайзер у тебя отключен.
В остальном тестер и много времени тебе помогут...
Удачи.
Vlad B
Берешь провод медный гибкий в изоляции, метра 3, оба конца обжимаешь клеммами под шпильку 8, один конец на минусовую клемму АКБ, второй протаскиваешь по левому крылу и в салон к консоли металлической куда крепятся ЭБУ и прочие радости, крепишь на шпильку у правой ноги, всё, у тебя есть нормальная масса.
Вадя™
Да что вы доколупались к этим массам?Дворники вообще не в этом месте на массе сидят.Приколисты..
У чела явно с сигналкой фокусы...Сразу б сказал, меньше страниц раздули
Искатель
Привет всем!!!
За прошедшие дни урывками вместе с моим другом (тестером) пытался что-то обнаружить, но к сожалению ничего не нашёл , видно не хватило времени.
Но сегодня в обед свершилось Чудо, в один из многочисленных моментов, когда я с помощью брелка двигал дворники, вдруг они продолжили своё движение и всё, включая стеклоподъёмники и Ц.З. заработало.... надолго ли?
Пока всё работает.
Понял одно, что волшебная и горячо всеми любимая МАССА тут ни причём.
Многоуважаемый господин Vint, т.к. я до сих пор не смог достать ни описания ни схемы данной сигнализации, прошу тебя скинь мне на мыло, что у тебя есть по ней, заранее благодарен Искатель.
( m.a.pankin@rambler.ru)
RAWA


Я предлагаю для подключения масс использовать что-то похожее на это!
***VINT***
Искатель

Добрый день. Описание и схема сигнализации есть на этом сайте:
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/fortress/type1/type1m.htm

Ты сам можешь её программировать с брелка.

Если всё заработало, значит был глюк самой
сигналки. Обычно глюки исчезают после отключения блока сигнализации от всех разъёмов на несколько минут.
vshperm
Господа, братья ПОМОГИТЕ!!!

Имею описанную выше ситуацию: дворники не работают, стекла не опускаются и печка греет но не дует (в любом положении)
Лампочки повторителей поворотников горят в зависимости от включения выше описанных приборов как цветомузыка, как захотят.

правда еще сдох один электрозамок (надеюсь, что один остальные еще не проверял)
cry

Присоединение земли к консоли где ЭБУ и прочая электроника
непомогло, да и двигатель не возмущается.

Учитывая, что явно сдохла земля, ориентируясь по схеме подал ее через соответствующий провод омывателя заднего стекла:
ДА ВСЕ ЗАРАБОТАЛО (ну кроме сгоревшего замка и пары его отключенных братьев, на двери водителя замок работает).
т.е. ездить в суровых зимних условиях недалеко уже могу, но страшно,
токи не детские, а проводок у омывателя расчитан только на него.

nea
ПОДСКАЖИТЕ ТЕМНОМУ:
где может находится клема "земли" на которую нахлобучены все перечисленные приборы,
под бородой ее не нашел, провода уходят под всевозможные обшивки
и снимать ее всю из-за одной гайки очень не хочется.
За ранее благодарен!!!

Прошу прощения забыл сообщить, что за авто подарило проблему:
ВАЗ 21114, выпуск октябрь 2007,
панель там толи как в Калине, толи как в Приоре.

Последний раз редактировалось: vshperm (14 Января 2009 16:39), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
Искатель писал(а):

с пробегом 25000, г.в. 2001


И есть же ещё люди которые верят в сказки wwow
Butcher47
125000 было б нормально)
vshperm
-son- писал(а):

Искатель писал(а):

с пробегом 25000, г.в. 2001


И есть же ещё люди которые верят в сказки wwow



не понял прикола?
сказочная ситуация или выход из нее?
Butcher47
vshperm
Очень сомнительно, что у 8ми летней машины пробег 25 тык. Срадний пробег 15 тык/год. Так что либо его скрутили, либо она стояла большую часть жизни (что сомнительно). Хотя это надо так обнаглеть что б до 25 тык скрутить)) Вот 125 как раз бы нормально было)
vshperm
Согласен: 15т/год - это еще при умеренной эксплуатации,
времена, когда машина стояла в гараже как капитал, закончились вместе с перестройкой....

но на рынке то, профи работают, иные так достоинства машины распишут, так споют, что смотришь на машину и думаешь, может зря я ее продать собрался, ведь ничего тачка...

короче такая корова самому нужна!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы