Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
АКБ большей емкости
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> АКБ большей емкости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 01:12
Ответить с цитатой

Достался вмне тут в нахалявку АКБ рабочий от BMW X5 он если не ошибаюсь емкостью больше толи 80, толи 90, появилось 2а вопроса:
1. чем грозит если я на штатный гереатор его поставлю такой АКБ?
2. кто-нибудь переносил АКБ в багажник (этот размером больше в 1.5раза, на штатное место невстанет) поделитесь впечатлением?

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 01:15
Ответить с цитатой

акб никогда не будет заряжен под самое неболуйся
следовательно недозаряд
но работать будет....куды он денется
ток терь пощитай
проводка до багажника, с сечением кабеля в 20-30 квадратов тебе встанет в стоимость норманого акб
зачем платить больше? Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 01:22
Ответить с цитатой

а для того что бы он заряжался до упора это какой генератор нужно ставить?

на тему переноса в багажник, давно что-то мысль эта гемороит, по 2ум причинам:
1. перенос лишнего веса на жепу
2. а на кой хрен в нормальных ино его ставит в багажник и насколько я смотрел он себя там великолепно чувствует...

радной АКБ у меня нормальный, просто этот перепал по случаю, вот думаю что с ним сделать полезного, пока получается так что придется его использовать для горажных целей...

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 01:24
Ответить с цитатой

ампер на 120
видел гену на 100.....больше не видел для таза
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 01:26
Ответить с цитатой

Баян Sad
Кароче ставь хуже не будет 8)
В багажник мона но нафига? если карб (а у тебя паходу карб) то туды очень большой АКБ влезит :cool: я два стоковых впихивал и не чё катался без проблем 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 02:27
Ответить с цитатой

proshka писал(а):
2. а на кой хрен в нормальных ино его ставит в багажник и насколько я смотрел он себя там великолепно чувствует...

самое простое и банальное это не хватка места под капотом, но производители с пеной у рта доказывают, не без почвенно конечно, что это и безопасность и лучшая развесовка.... короче все вместе...

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 02:47
Ответить с цитатой

на текущий момент карб, но ставить буду на инж, если буду...

еще просто иногда раздражает такая шняга, когда погоняешь по лужам, и он с..а становится весь грязный (защита стоит, но не спасает...)

короче пнятно... бум думать...

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 09:47
Ответить с цитатой

Если ставить, то только под капот, т.к. на длинных проводах в багажник будет большое падение напряжения и будет хуже заводиться. Да и толстый провод через салон....
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муса Джалиль



На форуме 12 лет
Сообщения: 14115
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 09:54
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
видел гену на 100.....больше не видел для таза


Думаешь сотка не зарядит??? Shocked
Вернуться к началу
Муса Джалиль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 10:40
Ответить с цитатой

u313
а насколько может быть падение? как расчитать? (стыдно, физику начисто не помню...)
SMF
сотки должно хватить...

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 11:21
Ответить с цитатой

Считать по закону Ома для участка цепи. Но я бы не связывался. Хотя у некоторых БМВ аккум стоит под задним сиденьем, и вроде ничего Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LambadA
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 12:37
Ответить с цитатой

Лучше подумай как его под капот воткнуть!
_________________
Вернуться к началу
LambadA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 13:09
Ответить с цитатой

Всё будет нормально заряжаться до упора! Просто дольше по времени. А мощность генератора тут не при чём.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 15:54
Ответить с цитатой

тема баян. АКБбычтро сдохнет, т.к. будет недозаряжена, проводка дорого тебе будет стоить
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 15:56
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
тема баян. АКБбычтро сдохнет, т.к. будет недозаряжена, проводка дорого тебе будет стоить

Ну почему АКБ будет недозаряжена то? Напряжение с генератора идет все равно тоже самое, так почему АКБ недозарядится то?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 16:05
Ответить с цитатой

тоже понять не могу почему он будет недозаряженным Shocked
Афтар лучше нормальный штатный аккум возьми и не парься, а этот продай бэховодам, у них с аккумами проблем не меньше наших, особенно в Х5, там ваще вся машина живет своей жизнью

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 16:18
Ответить с цитатой

Ну да, только они обычно ничего б/у с рук не покупают для своей золотой машины. Но мое мнение такое: если под капот нормально не встанет, то лучше не связываться, т.к. стремно, когда аккум по багажнику болтается. Черевато замыканием, проливом кислоты и т.д. Да и места у 08-09 в багажнике и без аккума не дофига.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 16:35
Ответить с цитатой

Зачем весь гимор?

Тебе нада будет:
1. Кинуть офигенно толстый провод, кот нада будет правильно заделать на клеммах поключаемых к АКБ. Плюс защитить его от КЗ, т.к. при КЗ твоему авто будет ПИПЕЦ полный.
2. Жесткозафиксировать АКБ.
3. Сделать так, что бы рядом с АКБ не было ни тряпок, ни бумаг, ни другой возгораемой хрени, плюс крайне желательна вентилация...

ну и так по мелочи...
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 17:43
Ответить с цитатой

заряжатся будет, ебстественно Sad!!! только дольше. Для 55 А/ч ток 5-6А надо заливать 10 часов, а в этот где то в два раза дольше вот и все. если будешь ехать по рассе километров 100, зарядишь. сам раньше думал пихнуть, да отпала у меня эта идея, сабов с усилами нет, ксенонов-хуенов и ламп всяких мощных тоже вроде. да и проводами гемор, а если коротнет то пипец будет вообще.
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 17:49
Ответить с цитатой

не поня с каких пор ксенон кушет более обычной штатной галогенки?
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 18:58
Ответить с цитатой

При глубокой разрядке, скажем, затяжной запуск с почти полным разрядом акб, если двигатель при этом запустится, будет в первый момент очень большой зарядный ток. Других отрицательных моментов не вижу, разве в мороз возможно сломать обгонную муфту стартера или даже его сжечь при длинных затяжных пусках.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 22:24
Ответить с цитатой

если акк нормальный - загони его, купи нормаль и не епи мозги людям!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 23:51
Ответить с цитатой

Vitalij писал(а):
не поня с каких пор ксенон кушет более обычной штатной галогенки?


этоя так, для связки слов; у меня такое мнение раньше было что он жрет больше, т.к. светит ярче раза в три. а недавно изучил теорию вопроса и похоже он действительно не больше обычных ламп жрет, типа как ЛДС и лампы накаливания
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Collapspro



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 00:00
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Сергей 22 писал(а):
тема баян. АКБбычтро сдохнет, т.к. будет недозаряжена, проводка дорого тебе будет стоить

Ну почему АКБ будет недозаряжена то? Напряжение с генератора идет все равно тоже самое, так почему АКБ недозарядится то?


А ты попробуй такой аккумулятор рязряженый к генератору подцепить и посомтри какое там напряжение будет, сразу станет все ясно.

Постоянный недозаряд аккумулятора - вредно для аккумулятора, жалко такой аккумулятор.
Вернуться к началу
Collapspro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 00:05
Ответить с цитатой

мужики, повторяюсь: у меня АКБ нормальный 100% данный АКБ перепал в нахаляву по случаю, он тоже нормальный, хочется применить его правильно, загонять его действительно будет сложно т.к. Беховоды не покупают б/у, машины у них дорогие...
по этому и были вопросы и вопрос в общем остался открытый, только с другой формулировкой, как правильно применить данный АКБ для собственных целей???

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы