Страница 2 из 3
Collapspro
proshka писал(а):

мужики, повторяюсь: у меня АКБ нормальный 100% данный АКБ перепал в нахаляву по случаю, он тоже нормальный, хочется применить его правильно, загонять его действительно будет сложно т.к. Беховоды не покупают б/у, машины у них дорогие...
по этому и были вопросы и вопрос в общем остался открытый, только с другой формулировкой, как правильно применить данный АКБ для собственных целей???



ХЗ. Может если зимой в мороз не заведется, то быстренько домой сбегал взял его, подцепил, завел, и обратно домой отнес? Very Happy
А так видел копейку с аккумулятором от автобуса. Уних это было чтоб при сломаном геныче из москвы до Кирова дотянуть и не встать гденить, т.к. в начале 90х с бандитизмом обстановка была напряжная, а они на ней товар возили.
u313
Collapspro писал(а):

u313 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

тема баян. АКБбычтро сдохнет, т.к. будет недозаряжена, проводка дорого тебе будет стоить


Ну почему АКБ будет недозаряжена то? Напряжение с генератора идет все равно тоже самое, так почему АКБ недозарядится то?



А ты попробуй такой аккумулятор рязряженый к генератору подцепить и посомтри какое там напряжение будет, сразу станет все ясно.

Постоянный недозаряд аккумулятора - вредно для аккумулятора, жалко такой аккумулятор.


Не пойму, к чему ты это? Напряжение на генераторе определяется только регулятором напряжения, а не степенью заряда аккума и будет одинаковое что на 60а/ч что на 90а/ч аккумах. Да, возможно нагрузка на гену при зарядке совершенно севшего аккума 90а/ч будет побольше, но на совершенно севшем ты машину и не заведешь и тут уж только зарядное устройство поможет. А при нормальной эксплуатации разницы нет.
Или хорошо, объясни пожалуйста, чем отличается система зарядки на той-же Х5, что она позволит полностью зарядить свой аккум в отличии от 80А генератора инжекторной Лады?
ES
u313 писал(а):

объясни пожалуйста, чем отличается система зарядки на той-же Х5, что она позволит полностью зарядить свой аккум в отличии от 80А генератора инжекторной Лады?



"BMW X5 оснащен самой современной системой охлаждения двигателя, работающей в зависимости от требований двигателя. Так, мощный генератор имеет водяное охлаждение"

Генератор (сила тока/мощность), 150/2100

Т.е. всего навсего отличается тем что ток дает 150А и имеет водяное охлаждение... А так тоже самое!)))

И напряжение тут не причем ибо <b>аккумулятор заряжается током</b>, а не напряжением. И номинальная емкость аккумулятора рассчитывается исходя из возможностей генератора в том числе, т.е. считают сколько тока может отдать генератор аккумулятору при каком-то усредненном цикле езды. И получается, что при смешанном цикле генератор лады может отдать тока в 2 раза меньше чем генератор bmw. Отсюда и номинальная емкость отличаются примерно в 2 раза. И если мы установим АКБ значительно большей емкости, то ей будет нехватать тока для полной зарядки (это в некотором стандартном цикле езды, хотя если вы постоянно по трассе ходите по 5-6 часов в день тогда проблем не будет).
denissimo
во, опять. 60а/ч и 90а/ч - это емкость. Топливный бак тоже емкость, и разницы нет заправлять на АЗС из одной колонки полный бак на ВАЗ (43л) и Форд (70л). Никто ведь не говорит, что у Форда вечный недолив. Confused Дело только во времени.
sbelanov
[off]у меня знакомый на мотоцикле Урал с коляской одно время с танковым аккумом в коляске (или что-то подобное, на 140 Ач) ездил. генератор отключен был вообще, заряжал раз в два-три месяца. хватало на всё, в т.ч. на постоянно включенный свет Very Happy Very Happy Very Happy [/off]
u313
ES писал(а):

u313 писал(а):

объясни пожалуйста, чем отличается система зарядки на той-же Х5, что она позволит полностью зарядить свой аккум в отличии от 80А генератора инжекторной Лады?



"BMW X5 оснащен самой современной системой охлаждения двигателя, работающей в зависимости от требований двигателя. Так, мощный генератор имеет водяное охлаждение"

Генератор (сила тока/мощность), 150/2100

Т.е. всего навсего отличается тем что ток дает 150А и имеет водяное охлаждение... А так тоже самое!)))

И напряжение тут не причем ибо <b>аккумулятор заряжается током</b>, а не напряжением. И номинальная емкость аккумулятора рассчитывается исходя из возможностей генератора в том числе, т.е. считают сколько тока может отдать генератор аккумулятору при каком-то усредненном цикле езды. И получается, что при смешанном цикле генератор лады может отдать тока в 2 раза меньше чем генератор bmw. Отсюда и номинальная емкость отличаются примерно в 2 раза. И если мы установим АКБ значительно большей емкости, то ей будет нехватать тока для полной зарядки (это в некотором стандартном цикле езды, хотя если вы постоянно по трассе ходите по 5-6 часов в день тогда проблем не будет).


Извини, но все не совсем так. Ток зарядки аккума зависит от внутреннего его сопротивления, а ток отдачи генератора от нагрузки на него. Т.е. к генератору Х5 можно подключить пару лишних люстр из галогенок, аккум же, даже 90а/ч такой нагрузки на гену не даст, тем более если не ждать пока он разрядится до конца, а пользоваться им каждый день в обычном режиме. Ну максимум он 10-15А попросит и то в самом начале после заводки на холодную. А вскоре с повышением напряжения на аккуме снизится до 5-7А, то для 10-го гены более чем посильно. Вообщем дальнейший спор считаю бесполезным и завязываю.
aviatorrr
u313
Мне тоже так кажется, что пофигу какой АКБ и гена , главное чтобы гена 10 А выдавала и всё батарейке по любому хватит, а если не хватит то от егого она разряжатся не станет , просто мкдленнее будет и всё Confused
У меня 2 стоковых прошлой зимой стояло :cool: и не чего не беспакоили так и проездил Very Happy
Vitalij
Есть мощный АКБ на халяву + ТАЗИК и вопрос что бы такое замутить?...
И главное тема так раскрутилась...

Считаю, что ES нормально ответил + те, кто написал - забить. Т.к. грамотный замут будет стоить реальных денег и не имеет смысла, т.к. от более мощной мощной системы хозяину ничего не требуется... Так на кой козе баян?
Slavny
denissimo писал(а):

во, опять. 60а/ч и 90а/ч - это емкость. Топливный бак тоже емкость, и разницы нет заправлять на АЗС из одной колонки полный бак на ВАЗ (43л) и Форд (70л). Никто ведь не говорит, что у Форда вечный недолив. Confused Дело только во времени.


Не совсем корректное сравнение, но в целом правильно сформулировано. Я еще на предыдущей странице писал, что разницы нет. Просто будет такой аккумулятор от штатного генератора заряжаться дольше.
Расклад такой: Штатный аккумулятор имеет емкость ~55Ah. Это значит что максимальный зарядный ток не должен превышать ~5A.
Даже если поставить аккумулятор емкостью 100Ah, то ток заряда не должен быть более ~10A, на что с лихвой хватит штатного генератора.
Slavny
denissimo писал(а):

во, опять. 60а/ч и 90а/ч - это емкость. Топливный бак тоже емкость, и разницы нет заправлять на АЗС из одной колонки полный бак на ВАЗ (43л) и Форд (70л). Никто ведь не говорит, что у Форда вечный недолив. Confused Дело только во времени.


Не совсем корректное сравнение, но в целом правильно сформулировано. Я еще на предыдущей странице писал, что разницы нет. Просто будет такой аккумулятор от штатного генератора заряжаться дольше.
Расклад такой: Штатный аккумулятор имеет емкость ~55Ah. Это значит что максимальный зарядный ток не должен превышать ~5A.
Даже если поставить аккумулятор емкостью 100Ah, то ток заряда не должен быть более ~10A, на что с лихвой хватит штатного генератора.
ES
u313 писал(а):


Ток зарядки аккума зависит от внутреннего его сопротивления, а ток отдачи генератора от нагрузки на него.


Внутреннее сопротивление аккума величина непостоянная и нелинейная, зависит от степени разряженности батареи. Разряженный свинцово-кислотный аккумулятор может кушать до нескольких сот ампер (если их ему "дать"). При старте аккум большей емкости отдает больший ток (гораздо больший, если говорить о рассматриваемой паре) и соответсвенно требует от генератора больший ток заряда, что значительно (при такой разнице в емкости) увеличивает время для полной зарядки аккума и плюс дополнительно нагружает генератор.

Ток отдачи генератора ко всему прочему зависит от частоты вращения (причем очень сильно зависит, на холостых при включеных потребителях на отечественных автомобилях аккум даже слегка разряжается) и его 80А рассчитываются не при холостых и даже не при 2500об., а при номинальных оборотах. Суммируя все вышесказанное получаем аккумулятор на ВАЗ <b>может быть емкостью больше 55А/ч</b>, но во избежание неприятных для него условий работы, <b><i>если автомобиль не используется для длительных поездок постоянно</i>, не рекомендуется</b> значительно превышать эту емкость (ИМХО 62-65А/ч не больше).
u313 писал(а):


Вообщем дальнейший спор считаю бесполезным и завязываю.



+1

Ибо судя по всему все равно каждый остается при своем мнении))

Vitalij писал(а):

Так на кой козе баян?


+100 )))

Slavny писал(а):


Расклад такой: Штатный аккумулятор имеет емкость ~55Ah. Это значит что максимальный зарядный ток не должен превышать ~5A.
Даже если поставить аккумулятор емкостью 100Ah, то ток заряда не должен быть более ~10A, на что с лихвой хватит штатного генератора.



Прошу прощения, но расклад абсолютно неверный...
Максимальный зарядный ток мы можем определить если возьмем мощный источник напряжения и подключим к нему аккумулятор, тогда ток будет равен напряжение/вн. сопротивление АКБ, а это вн.сопротивление АКБ при значительном разряде может быть очень малым, и токи как я говорил уже выше даже у АКБ 55А/ч могут достигать сотен ампер, если их как-либо не ограничивать.

Токи названные вами я так понимаю взяты по формуле 0,1С - это рекомендуемые токи при заряде постоянным током. Генератор такой режим заряда обеспечить не может, он с некоторыми допущениями представляет из себя источник напряжения, а не тока. Поэтому АКБ может "брать" от него гораздо больше.
Сергей 22
Чтобы 100Ач зарядит надо постоянно ездить. Если редко ездишь, то АКБ постоянно будет недозаряжена и в итоге сдохнет
Vitalij
По любасу, что бы вотнуть такой АКБ нужна серьезная дороботка с правильным инженерным расчетом. Стоимость такой доработки не соизмерима с "халявностью" "крутого" АКБ!
Vitalij
2 ES

+100

2 Сергей 22

По любасу бортовой сети тазика будет оч. тяжело. Плюс неудачная установка и подключение черевато возгоранием...

Последний раз редактировалось: Vitalij (07 Февраля 2007 12:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Slavny
ES писал(а):

Максимальный зарядный ток мы можем определить если возьмем мощный источник напряжения и подключим к нему аккумулятор, тогда ток будет равен напряжение/вн. сопротивление АКБ, а это вн.сопротивление АКБ при значительном разряде может быть очень малым, и токи как я говорил уже выше даже у АКБ 55А/ч могут достигать сотен ампер, если их как-либо не ограничивать.


с этим согласен
ES писал(а):


Генератор такой режим заряда обеспечить не может,


с этим тоже согласен
ES писал(а):


он с некоторыми допущениями представляет из себя источник напряжения, а не тока. Поэтому АКБ может "брать" от него гораздо больше.


А вот здесь и кроется вся суть - может брать а может и не брать. И даже если будет брать ток от генератора близкий к его пиковому значению, то не слишком долго по времени. В итоге то что получим????
Зарядится 100Ah аккумулятор или нет? - Зарядится! На это уйдет больше времени чем у 55Ah? - Может быть!
Slavny
Сергей 22 писал(а):

Если редко ездишь, то АКБ постоянно будет недозаряжена и в итоге сдохнет

С этим я думаю мало кто будет спорить :cool:
Vitalij
Заепись, а если введешь или попадешь в такое состояние, что АКБ запросит бОльше чем отдаст гена, то на оборотах ХХ просадка напруги и возможный выход гены Обеспечен!!!
ES
Slavny писал(а):


А вот здесь и кроется вся суть - может брать а может и не брать.



Если разряжен будет брать 100%

Slavny писал(а):


И даже если будет брать ток от генератора близкий к его пиковому значению, то не слишком долго по времени.



Ну это вопрос еще...

Slavny писал(а):


В итоге то что получим????
Зарядится 100Ah аккумулятор или нет? - Зарядится! На это уйдет больше времени чем у 55Ah? - Может быть!



Не "может быть", а "стопудово")))
(причем прилично больше времени)

Ну в общем то в этом вся соль вопроса. Тема как грится в том (ну я об этом уже написал), что 100А/ч при "слабом" гене не успеют зарядится, если ездить не очень долго.

Последний раз редактировалось: ES (07 Февраля 2007 12:52), всего редактировалось 1 раз
Slavny
Vitalij писал(а):

Заепись, а если введешь или попадешь в такое состояние, что АКБ запросит бОльше чем отдаст гена, то на оборотах ХХ просадка напруги и возможный выход гены Обеспечен!!!


Так точно :wink:
Vitalij
Вот, к новому АКБ от Бэхи придеться ставить её же Генератор Smile + скорей всего, что то делать с регулятором напряжения + дорабатывать передаточное число, что бы токоотдача была нормальная на ХХ... Далее движок мощность маленько потеряет...
aviatorrr
Сергей 22 писал(а):

Чтобы 100Ач зарядит надо постоянно ездить. Если редко ездишь, то АКБ постоянно будет недозаряжена и в итоге сдохнет


Мож я чё не панимаю Confused но в машине даже 55А АКБ до упора не зарядить ( даже если кататся по 100км без продыху) а на скока он будет не доряжен уже както монописуально :-D А вот шанс разрадить 90А АКБ в разы меньше чем 55амперник 8) Всё имхо Confused
proshka
+1000
доходчиво и все по полочкам объяснили.

возник еще один вопрос:
Как проверить полностью ли заряжен АКБ?
Vitalij
У меня к ВАРТЕ в её паспорте были диапазоны напруг и её уровень заряда, на память не помню...
Но нада мерять после 30 мин, после снятия с неё клеммы, чтобы более-менее точно определить. Плюс измерения проводить при комнатной температуре после сравнения температуры АКБ с комнатной.
u313
proshka писал(а):

+1000
доходчиво и все по полочкам объяснили.

возник еще один вопрос:
Как проверить полностью ли заряжен АКБ?


Проверкой плотности в каждой банке и нагрузочной вилкой.
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

Мож я чё не панимаю но в машине даже 55А АКБ до упора не зарядить ( даже если кататся по 100км без продыху) а на скока он будет не доряжен уже както монописуально А вот шанс разрадить 90А АКБ в разы меньше чем 55амперник Всё имхо


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы