FragZM писал(а):RomanNP
30 минут вскрывали машину с использованием электроинструмента, шуму и визгу немеряно (надо думать, когда болгаркой-то пилишь закаленную сталь) любой сторож проснется, кроме того надо таким образом испортишь весь салон, как потом продавать ее. Во-вторых не особо там развернешься под рулевой колонкой, вскрывали машину специалисты из лаборатории МВД, которые "гаранты" вскрывают на раз за пару минут без всяких дрелей и кусачек. В-третьих я имел в виду не устройство типа гаранта, а электромеханический замок вместо штатного замка зажигания, в какую уключину вставлять сверло и что там сверлить? Ригель вообще приводится в действие не ключом, а электроприводом и сверлом его не провернешь, личинок, которые срезаются скрутками, там просто нет.
а я понял это типа БАРРАКУДА что сейчас на ВАЗы ставят, бронированный замок вместо штатного да?FragZM писал(а):RomanNP
30 минут вскрывали машину с использованием электроинструмента, шуму и визгу немеряно (надо думать, когда болгаркой-то пилишь закаленную сталь) любой сторож проснется, кроме того надо таким образом испортишь весь салон, как потом продавать ее. Во-вторых не особо там развернешься под рулевой колонкой, вскрывали машину специалисты из лаборатории МВД, которые "гаранты" вскрывают на раз за пару минут без всяких дрелей и кусачек. В-третьих я имел в виду не устройство типа гаранта, а электромеханический замок вместо штатного замка зажигания, в какую уключину вставлять сверло и что там сверлить? Ригель вообще приводится в действие не ключом, а электроприводом и сверлом его не провернешь, личинок, которые срезаются скрутками, там просто нет.
а я понял это типа БАРРАКУДА что сейчас на ВАЗы ставят, бронированный замок вместо штатного да?FragZM писал(а):RomanNP
30 минут вскрывали машину с использованием электроинструмента, шуму и визгу немеряно (надо думать, когда болгаркой-то пилишь закаленную сталь) любой сторож проснется, кроме того надо таким образом испортишь весь салон, как потом продавать ее. Во-вторых не особо там развернешься под рулевой колонкой, вскрывали машину специалисты из лаборатории МВД, которые "гаранты" вскрывают на раз за пару минут без всяких дрелей и кусачек. В-третьих я имел в виду не устройство типа гаранта, а электромеханический замок вместо штатного замка зажигания, в какую уключину вставлять сверло и что там сверлить? Ригель вообще приводится в действие не ключом, а электроприводом и сверлом его не провернешь, личинок, которые срезаются скрутками, там просто нет.
а я понял это типа БАРРАКУДА что сейчас на ВАЗы ставят, бронированный замок вместо штатного да?Bosch21124 писал(а):Кто нибудь напишет или сфотает уголки в двери от вскрытия линейкой?
RomanNP
Тебя послушать вообще ничего не надо ставить . Так вот с каждой новой охранной примочкой угон сводится к минимуму. Потому, что кроме профессионалов есть и норкаманы и беспредельщики, от которых можно спасти тачку. 8-)
да нарики это беда=((( разбитые стекла, покореженные торпеда и вырванные магнитолы с этим я думаю многие сталкивались и я тоже столкнулся правда давно!!! А вот что интересно я заметил, что крутые тачки даже и не закрывают=))) бомбят то тачки таких как мы, в особенности рассадник этих тварей сейчас из дворов перешел к супер и гипер маркетам, у меня у двух знакомых тачки повскрывали.RomanNP писал(а):Bosch21124 писал(а):Кто нибудь напишет или сфотает уголки в двери от вскрытия линейкой?
RomanNP
Тебя послушать вообще ничего не надо ставить . Так вот с каждой новой охранной примочкой угон сводится к минимуму. Потому, что кроме профессионалов есть и норкаманы и беспредельщики, от которых можно спасти тачку. 8-)
да нарики это беда=((( разбитые стекла, покореженные торпеда и вырванные магнитолы с этим я думаю многие сталкивались и я тоже столкнулся правда давно!!! А вот что интересно я заметил, что крутые тачки даже и не закрывают=))) бомбят то тачки таких как мы, в особенности рассадник этих тварей сейчас из дворов перешел к супер и гипер маркетам, у меня у двух знакомых тачки повскрывали.
У гмпермаркетов вообще не хрен на стоянки ставить, место бл, где не платят по ОСАГО, где вскрывают тачки у всех на глазах, где угоняют. Лучше уж подальше вставать прям на дороге, главное чтоб не под знаком, там хоть страховку заплатят, если тачку заденут. и пешочком.FragZM писал(а):http://www.securityauto.ru/
Вот по этой ссылочке, противоугонный комплекс "Секьюрити", там же есть ролики по установке, из которых все понятно. Девайсу присвоен высший уровень защиты. Есть информация, что в скором времени это устройство будет обязательным для КАСКО, вместо Гаранта.
Похвально, что FragZM рекламирует продукцию своих земляков. Возмем инфу из официальных сайтов производителей http://www.securityauto.ru/ и http://www.flim.ru/ и сравним противоугонный механический замок "GRAND-Security" и Гарант Блок Люкс.
1. Принцип действия у них одинаковый.
2. У "GRAND-Security" твердость металла выше HRC 45, у Гаранта - HRC более 50 единиц (от 53 до 63).
3. У "GRAND-Security" механизм замка имеет 265 тыс. возможных комбинаций ключа, у Гаранта стоят личинки финской компании Abloy с 360 млн. комбинаций ключа.
Ну и чем "GRAND-Security" лучше Гаранта?
Если рассматривать механическую противоугонную систему "SECURITY", которая идет взамен штатного замка зажигания, то у компании Флим тоже имеется аналогичный продукт - Гарант Бастион Люкс.
Утверждать, что первый лучше второго или наоборот не берусь, но мое имхо, что все они предназначены для защиты от любителей, а для профессионалов это может оказаться дополнительным временем для угона, что может сделать вашу машину непривлекательной для них.Bosch21124 писал(а):Кто нибудь напишет или сфотает уголки в двери от вскрытия линейкой?
так ты обивку сними и осмотри все, будешь знать как лучше сделать в червонец, размеры снимиshubin81 писал(а):вообще не все так хорошо наверно, я когда в своей тачке думал сделать, у меня там стекла то не было, ничего не было, шумку клеил, может поэтому и казалось легко... но наверно как то можно придумать защиту от линеек
помойму линейками давно не вскрывают им проще разбиль скекло да так что даже сигналка не пикнет....надо обязательно ставить датчики объёмаRomanNP писал(а):а я понял это типа БАРРАКУДА что сейчас на ВАЗы ставят, бронированный замок вместо штатного да?
Это китайское фуфло, только Гарант поможет попортить нервы угонщику.Роман В писал(а):JustBull писал(а):Гарант Блок и подобные ему более эффективны за счет того, что они менее доступны для использования различного рода слесарных и проч. инструментов при вскрытии,
а вам не показывали как это менее доступное оборудование жидким азотом замораживают(впрыснуть внуть особых проблем не составляет) и проворачивают замок на ура. :-D
Сам юзаешь азот или фантазии других пересказываешь. Вот ответ на это с сайта Флима:
---
"Применение жидкого азота"
Данный способ ограничен необходимостью применения креостата - сосуда Дюара, причем необходимым и обязательным условием применения данного способа - является обеспечение объемного охлаждения замка. Что представляется нереальным, по крайней мере, в обозримом будущем. Таким способом теоретически возможно снимать любые замки, не только производства "ФЛИМ", но способ существует только в байках людей, якобы регулярно им пользующихся.
СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН,
а ограничен существующим уровнем развития технологии
---Tom669 писал(а):megawolt писал(а):спасибо ....про гарант и иммо это понятно но какую сигналку поставить и какой механический худ лок на капот вот в чем вопрос
Механический замок на капот не ставь, перекусывается кусачками специальными в салоне за 5 сек. видел как это делали т.к. человек ключи потерял. Ставь электромеханический замок капота Дефентайм и управление им от дополнительного иммо расположенного под капотом.
To Tom669:
Присоединяюсь к пожеланиям Bosch21124 по поводу фоток установки замка капота. И еще, какой иммо посоветуешь для подключения к DefenTime.JustBull писал(а): фантазии других пересказываешь.
да нее у друга 1,5 года назад с гарантом угнали потом ее нашли ( а гарант вместе покупали я и он на руль).
у гаража замки отбиты были а машинки там нет нашли случайно (история длинная) через пару недель а с JustBull писал(а): применения креостата - сосуда Дюара,
JustBull писал(а):Что представляется нереальным,
оч. даже реально рядом плем совхоз по разведению КРС так там этого добра и азота и сосудов ( побольше в которых азот привозят называют брудерами, видел как пролили летом при +30 так доска 5 см инеем с обратной стороны покрыалась прямо на глазах, так что лучше раз увидеть...) за литру нальют скока попросишь (и сосуд полагаю тоже прикупить можно наверно незнаю) поэтому замороженные сбитые замки на гаражах нередкость вобщем то как здрасте. А тут как они его поливали и ломали непредставляю, но факт что снять смогли и угнали. я после этого АПСку активировал и сигналку поставил с обратной связью замок на капот, гараж сдал в аренду ,а тачку на охраняемую стоянку ставлю за денежки за сдачу гаража вот так вот.Роман В писал(а): А тут как они его поливали и ломали непредставляю, но факт что снять смогли и угнали
Могли на мойке или на сервисе ослабить болты на приемной муфте, так, чтобы она свободно ну или чуть с натягом, но проворачивалась на рулевом валу. Поэтому после посещения СТО и моек лучше не полениться и проверить надежность крепления муфты.
Роман В писал(а):
гараж сдал в аренду ,а тачку на охраняемую стоянку ставлю за денежки за сдачу гаража вот так вот.
Интересный расклад, не лишенный смысла, но только в том случае, когда за твою машинку на этой стоянке несут какую-либо материальную ответственность. Сильно подозреваю, что в большинстве случаев это не так.JustBull писал(а):Могли на мойке или на сервисе ослабить болты на приемной муфте,
про азот пойманые ребята вроде с милицией поделились ( не без их усилий и неверить тоже сложно т.к. товаришь работал раньше и менты знакомые а может быть как ты написал а эт так для пыли сам не видел не могу сказать хотя гаражи вскрывают недредко у нас таким способом). Как тут читал недавно в ветке что по К-Line можно мозги перешить(кроме БОШа) тож при владельце даже проделывали, а раньше говорили эт невозможна. У нас тоянке охрана знакомая поэтому поспокойней всее.