Страница 2 из 3
megawolt
незнаю я планировал Гарант, штатное иммо, блокиратор капота и сигналку с обратной связью ....хочу уложиться в 10 тыс.руб.
JustBull
Graf de'Kiseloff писал(а):


2) Блокиратор руля Ультра-блэк, ставится взамен штатного, в отличие от Гарантов и прочих не забудешь поставить на охрану, руль повернул, защелкунл и все. 3 тысячи с установкой.



У компании Флим, которая владеет торговым знаком Гарант, есть помимо Гарант Блок (т.е. механического штыря с приемной муфтой, блокирующего рулевой вал) изделие под названием Гарант Бастион, которое является заменой штатного замка зажигания с большей защитой от угона (личинки Abloy, усиленный корпус замка и проч. лабуда).
Правда стоит такая приблуда, почти в 2 раза дороже чем ваш Ультра-блэк - 5500 руб без установки за Гарант Бастион Люкс для десятого семейства ВАЗ. Я не утверждаю, что он лучше, просто дороже :)

Нагибаться конечно при этом не нужно, повернул руль и замок заблокировал рулевой вал. Но мое имхо, Гарант Блок и подобные ему более эффективны за счет того, что они менее доступны для использования различного рода слесарных и проч. инструментов при вскрытии, чем более продвинутый замок зажигания, который можно окучивать разве что не кувалдой, благо места развернуться хватает.
shubin81
1) сигналка. учитывая бюджет 5 т.р. можно взять Ценмакс, Аллигатор, Старлайн, Шерхан - да любой бренд без автозапуска, с двухсторонней связью, более менее приемлемой дальностью связи, набором основных функций с которыми будет комфортно. это около 3000 руб. если нужна действительно защита, то посмотри сигнализации MagicSystems - есть бюджетные модели с динамическим кодом - грабилки не помогут - только ломать машину, блокировки тоже цифровые, при желании можно по штатной проводке. (правда это уже не 5 т.р.)
2) замок капота. наилучший по всем показателям - ДефенТайм, но сломать его легко как порвать тузику грелку. около 1800 т.р.
3) хитроумные блокировки ПОД КАПОТОМ. бесплатно без учета деталей, соответственно придумывать самому или просить друзей-спецов за пиво
4) гарант на руль. косарь. к 5т.р. придется добавить еще одну:(((зато в обмен получишь еще немного спокойствия
5) если расщедрится на иммобилайзер и подцепить к нему замок капота - будет вообще круто, но это еще 2-3 штуки.

если делать все сам будешь, то уложишся в 5-6т.р. и на пиво останется

лично мой вариант - это сигналка с дввухсторонней связью, замок на руль, самодельный замок на капот, блокировки по собственному рецепту. в настоящий момент доделываю замок и после буду чуствовать свою машину защищенной на 60-70%

да, еще предохранительные пластины в двери над замками, чтоб линейками не пионерили по вечерам
матреховод
У кого-нибудь есть фотка как ставить Гарант?
JustBull
матреховод писал(а):

У кого-нибудь есть фотка как ставить Гарант?



Схема замка из которой видно как его ставить смотри здесь

А здесь более детально для десятки.
матреховод
JustBull писал(а):

матреховод писал(а):

У кого-нибудь есть фотка как ставить Гарант?



Схема замка из которой видно как его ставить смотри здесь

А здесь более детально для десятки.



Спасибо, блин для меня ламо не совсем понятно ...
там нуна разбирать все под педалями?
JustBull
матреховод писал(а):


там нуна разбирать все под педалями?



Замок состоит из двух частей - муфта и стопор. Муфта, которая состоит из двух половинок, крепится четырьмя болтами на рулевом валу где-то в районе педалей тормоза и газа.

1. Соединяем две половинки муфты и закручиваем болты, но чуть-чуть не до конца, так, чтобы муфта могла слегка проворачиваться.

2. Вынимаем ключ из замка зажигания и крутим руль так, чтобы сработала стандартная блокировка руля.

3. Далее прокручиваем муфту до такого положения при котором стопор, вставленный в него, находился бы между педалями тормоза и газа с одной стороны (ближней к нам), а другой стороной входил в так называемое технологическое отверстие в кузове.

4. Докручиваем болты муфты до конца. Для этого необходимо иметь хороший шестигранный ключ.
Роман В
JustBull писал(а):

Гарант Блок и подобные ему более эффективны за счет того, что они менее доступны для использования различного рода слесарных и проч. инструментов при вскрытии,

а вам не показывали как это менее доступное оборудование жидким азотом замораживают(впрыснуть внуть особых проблем не составляет) и проворачивают замок на ура. :-D
Bosch21124
Tom669 писал(а):

Ставил сам. По времени заняло часа полтора. Главное все точно разметить и запорный крюк к капоту не саморезами кркпить, а сверлить дырку в усилителе капота и гайками притягивать через хорошие шайбы.


Давно мечтаю об этом, фото не мог бы скинуть? И вопрос: до замка этого можно подлезть выламав пластмассовую решетку между фарами?
FragZM
http://www.securityauto.ru/
Вот по этой ссылочке, противоугонный комплекс "Секьюрити", там же есть ролики по установке, из которых все понятно. Девайсу присвоен высший уровень защиты. Есть информация, что в скором времени это устройство будет обязательным для КАСКО, вместо Гаранта.
Bosch21124
shubin81 писал(а):

да, еще предохранительные пластины в двери над замками, чтоб линейками не пионерили по вечерам


Подскажи как их делать плиз
ANDYS
Сигналку и Гарант от пацанов, КАСКО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
На себе ощутил, машине 4 месяца было и ее угнали, стояло там много чего, легче назвать чего не было, вот каски то и не было, теперь локотки кусаю, да поздно.
FilmFilmFilm
ANDYS
Цитата:

01,03,05,2121,2141,07,2112 / (21101-угнана),21103.


внушающий список:)
ABomb
ANDYS - коллекционер ))
Tom669
Bosch21124 писал(а):

Tom669 писал(а):

Ставил сам. По времени заняло часа полтора. Главное все точно разметить и запорный крюк к капоту не саморезами кркпить, а сверлить дырку в усилителе капота и гайками притягивать через хорошие шайбы.


Давно мечтаю об этом, фото не мог бы скинуть? И вопрос: до замка этого можно подлезть выламав пластмассовую решетку между фарами?


Нет выломав решетку до замка не достать. Ставил замок сразу за замком капота и при открывании капота из салона капот не открывается вообще, чтоб не было возможности спилить замок. Замок можно открыть выломав фару но для этого тросик дефентайма вставляяют в металлическую трубку и крепят ее к кузову.
Могу сфоткать.
serg52
megawolt писал(а):

что за 5 тыс. ничего не купишь


первый взнос на кредит КАСКО
Bosch21124
Tom669 писал(а):

Bosch21124 писал(а):

Tom669 писал(а):

Ставил сам. По времени заняло часа полтора. Главное все точно разметить и запорный крюк к капоту не саморезами кркпить, а сверлить дырку в усилителе капота и гайками притягивать через хорошие шайбы.


Давно мечтаю об этом, фото не мог бы скинуть? И вопрос: до замка этого можно подлезть выламав пластмассовую решетку между фарами?


Нет выломав решетку до замка не достать. Ставил замок сразу за замком капота и при открывании капота из салона капот не открывается вообще, чтоб не было возможности спилить замок. Замок можно открыть выломав фару но для этого тросик дефентайма вставляяют в металлическую трубку и крепят ее к кузову.
Могу сфоткать.


Блин, даже не знаю как тебя благодарить, если сфотаешь Very Happy . Конечно сфотай. И во скок этот замочек обойдется?
Tom669
Bosch21124 писал(а):

Tom669 писал(а):

Bosch21124 писал(а):

Tom669 писал(а):

Ставил сам. По времени заняло часа полтора. Главное все точно разметить и запорный крюк к капоту не саморезами кркпить, а сверлить дырку в усилителе капота и гайками притягивать через хорошие шайбы.


Давно мечтаю об этом, фото не мог бы скинуть? И вопрос: до замка этого можно подлезть выламав пластмассовую решетку между фарами?


Нет выломав решетку до замка не достать. Ставил замок сразу за замком капота и при открывании капота из салона капот не открывается вообще, чтоб не было возможности спилить замок. Замок можно открыть выломав фару но для этого тросик дефентайма вставляяют в металлическую трубку и крепят ее к кузову.
Могу сфоткать.


Блин, даже не знаю как тебя благодарить, если сфотаешь Very Happy . Конечно сфотай. И во скок этот замочек обойдется?


Послезавтра сфоткаю. Замок стоил, точно не помню, вроде 1600-1800.
shubin81
Bosch21124 писал(а):

shubin81 писал(а):

да, еще предохранительные пластины в двери над замками, чтоб линейками не пионерили по вечерам


Подскажи как их делать плиз



надо сделать типа уголка из металла такой конфигурации, чтоб линейкой с крюком когда ее между стеклом и уплотнителем суешь нельзя было за тягу зацепить. закрепить с внутренней стороны двери. когда у себя на самаре обивку снимал, там возможно было такое сделать, я в уме прродумал, но делать не стал - торопился подиумы поставить и думал это неактуально уже, а оказывается ещщо ка актуально (после спи..еной панельки у отца на 2110). на десятке наверно тоже можно, правда я под обивку еще не лазил... принцип вроде тот-же; дверь она и есть дверь что с пятнашки что с десятки
klerk
Тоже летом думал по поводу подобных уголков или чего подобного.
Как крепить что бы ничегому не мешало и держалось на ум кроме саморезов ничего не приходило, а заворачивать их трудоемко.
shubin81
конкретно для десятки Дефен еще хорош (если его грамотно установить) тем, что капот от зила, как таз обогнутый со всех сторон. его гнуть очень непросто (хотя возможно). на тачках где капот плоский, и Дефен сломать не удалось, дак там просток капот отгибают и вперед к сердцу, так сказать, машины. цена вопроса нового катопа ведь невелика
#Михан 177#
1.Мой совет .....надо купить электромагнитный клапан...и установить его.......он будет перекрывать подачу топлива...кнопку можно установить в багажники принажатии которой соотвественно клапан будет открываться и закрываться.......
2.Провода....которые подходят к зажиганию...разрываешь цепь и ставишь тумбелер...то есть чтобы машине завелась надо вначале щелкнуть тумблером...а потм заводить!!!! но машину можно завести иным путем если грабители поняли что у тебя тумблер...они полезут под капот и заведут машину путем соединения двух клем на стартере!!! Вывод....ставишь замок на капот!!!!!!!
3. Лучше застраховать
4. Сигнализациии и пейджеры...это полная лажа..... поверь мне...есть много способов увести тачку......любую сигналку можно вскрыть за 10 секунд!!!! Very Happy
#Михан 177#
5. Да и еще можешь взять досточку размеро 20 см на 20 см в досточки вбить квоздей маленьких и нацепить больших рыболовных крючков......ложишь это все на водительское кресло и прикрываешь тряпочкой!!!! Только сам не попадись!!!! Very Happy Very Happy Very Happy
RomanNP
megawolt писал(а):

Собираюсь скоро присоединиться к вам , а сейчас стоит мучительный вопрос по защите нового автомобиля от угона...кто что по советует...какую сигнализацию поставить...какой худ лок поставить на капот и т.д. заранее спасибо ...в поиск не отправляйте потомучто счетаю что только в споре рождается истина..



не парься=))) если машину закажут ни одна сигнашка и прочее и даже менты у машины тебя не спасут!!! однозначно!!! у нас на работе у генерального гелик угнали за 2 мин, куча сигнашек и открывание двери было запрограммировано от прикладывания большого пальца правой руки к датчику на ручке двери и то угнали=)))
RomanNP
FragZM писал(а):

http://www.securityauto.ru/
Вот по этой ссылочке, противоугонный комплекс "Секьюрити", там же есть ролики по установке, из которых все понятно. Девайсу присвоен высший уровень защиты. Есть информация, что в скором времени это устройство будет обязательным для КАСКО, вместо Гаранта.



=))) 30 мин на вскрытие=))) вот Вам и противоугонка=))) там даже в паспорте написано!!! машина стоит в гараже вскрывают обрезают сирену и автономку если есть сторож даже и проснуться не успеет и курочат эту фигню не за 30 мин как написано а еще быстрее!!! дрель и мощное сверло вставляешь в уключину и на самых больших оборотах начинаешь сверлить!!! как только сверло клина словит оно и провернет как с ключем эту хрень вот Вам и открыто=)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы