Shes110 писал(а):Stels_dust писал(а):не могу понять, что огород городите...
коленвал 75,6 (промерить, проверить на твердость....хотя обычно все ок.)
вкладыши номинал (корен., шатун.)
поршни со см. 2,3
пальцы
стопора
кольца
сальники
расточка блока в 82,4 (если 1-й ремонт)....хонинговка
набор прокладок
масло, тосол, фильтры
герметик....
что еще забыл....а, да, полукольца подобрать....
ну и там мелочи всякие...
С этого места можно подробнее? это для увеличения объема до 1,6, на сколько я понимаю? а какова длина шатуна на стандартном 1,6?
такая же...121 мм.Shes110 писал(а):Stels_dust
т.е. шатуны без проблем можно оставить родные. подскажите где можно купить поршни со смещением (через инет)?
в яндексе ищи сайт ТДМК - там вся инфа.Pavel239 писал(а):Пацаны, я такое себе сделал!!!
В смысле поставил поршню от 1.6.
Только встало мне это немного дороже, где-то 4000 рублей запчасти + работа.
Зато теперь клапана не гнет. Говорят можно лить 92-ой бенз, но я все ж лью 95-ый для надежности.
Интересно, мощность двигла от этого поменялась или нет?!
меньше стала немногоAntone писал(а):Знатоки, подскажите плиз. Есть стандартный 2111 мотор. Ставим колено 75.6, голову 2112, поршни ТДМК со смещенным пальцем на 2.3мм. На выходе имеем 1.6 16 клапанник. Так вот вопрос: Если ремень порвется клапанам пипец?
стандартный 2111 - 8 клапанный, без замены башки и остального - 16 клапанник не сделаешь, т.е. помимо башки еще надо ресивер, проводку, провода свечные и пр. лабудень.
возможно придется менять шатуны, если они под запрессовку.
клапанам полюбому пипец будет. Блок ведь тот же - не высокий.Antone писал(а):Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана?
Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея.Stels_dust писал(а):Antone писал(а):Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана?
Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея.
Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов?Antone писал(а):Stels_dust писал(а):Antone писал(а):Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана?
Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея.
Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов?
Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток.Antone писал(а):Stels_dust, а счем это может быть связано? Почему у кого то гнет, у кого то нет?
Потому что это ВАЗ....Stels_dust писал(а):Antone писал(а):Stels_dust писал(а):Antone писал(а):Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана?
Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея.
Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов?
Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток.
пока не увижу сам, не поверю
фоты давай
з.ы. у меня самого оборвало месяц назад изза помпы на трассе напротив автосервиса. Поменял и поехал963_ писал(а):Stels_dust писал(а):Antone писал(а):Stels_dust писал(а):Antone писал(а):Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана?
Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея.
Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов?
Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток.
пока не увижу сам, не поверю
фоты давай
з.ы. у меня самого оборвало месяц назад изза помпы на трассе напротив автосервиса. Поменял и поехал
повезло....фоток нет.
у меня на 8 кл. моторе еще на вале 10,93 не гнуло клапаны - на днях у друга на этом же (моем) валу - оборвало ремень - во 2 котле компрессия 0. Вывод делайте сами...aviatorrr писал(а):Stels_dust писал(а):Потому что это ВАЗ....
Видать плохо знаете вы ентот маторчик
Гнёт иногда, патамучто гидрики клапана сильнее открывают
бывает на халодном двиге на высоких обаротах или при сильной раскрутке
Видать ты на абум написал просто. Загнуло на 2000 об примерно на прогретом двиге на трассе...Stels_dust писал(а):aviatorrr писал(а):Stels_dust писал(а):Потому что это ВАЗ....
Видать плохо знаете вы ентот маторчик
Гнёт иногда, патамучто гидрики клапана сильнее открывают
бывает на халодном двиге на высоких обаротах или при сильной раскрутке
Видать ты на абум написал просто. Загнуло на 2000 об примерно на прогретом двиге на трассе...
и еще....объясни мне, тупому, как гидрик может сильнее клапан открывать? я бы тогда гидрики совершенствовал а не валы ставил 8-)
aviatorrr писал(а):Stels_dust
Спорить не буду
но клапана именно преподнимает из за высокого давления масла на них
бред. масло на оборотах разжижается и продавливается лучше...aviatorrr писал(а):Stels_dust
Спорить не буду
но клапана именно преподнимает из за высокого давления масла на них
хочешь сказать что даление масла прожимает пружину клапана
Тогда почему вообще клапаны все сами не открываются под действием гидриков alex83i писал(а):aviatorrr писал(а):Stels_dust
Спорить не буду
но клапана именно преподнимает из за высокого давления масла на них
хочешь сказать что даление масла прожимает пружину клапана
Тогда почему вообще клапаны все сами не открываются под действием гидриков
не говори, тогда можно без валов обойтись...чиста гидравлику вкорячить на каждый клапан с БОЛЬШУЩИМ давлением :cool:Stels_dust писал(а):бред. масло на оборотах разжижается и продавливается лучше...
нуну
типа Stels_dust писал(а):Потому что это ВАЗ....
ето магёт быть
А реальную причину называю, всё нафиг посылают
как хотите