Переделываем 1,5 литра 16 дырок в 1,6 литра! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 11:23
Shes110 писал(а):

Stels_dust писал(а):

не могу понять, что огород городите...
коленвал 75,6 (промерить, проверить на твердость....хотя обычно все ок.)
вкладыши номинал (корен., шатун.)
поршни со см. 2,3
пальцы
стопора
кольца
сальники
расточка блока в 82,4 (если 1-й ремонт)....хонинговка
набор прокладок
масло, тосол, фильтры
герметик....
что еще забыл....а, да, полукольца подобрать....
ну и там мелочи всякие...



С этого места можно подробнее? это для увеличения объема до 1,6, на сколько я понимаю? а какова длина шатуна на стандартном 1,6?



такая же...121 мм.

#52:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 11:29
Stels_dust
т.е. шатуны без проблем можно оставить родные. подскажите где можно купить поршни со смещением (через инет)?

#53:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 11:44
Shes110 писал(а):

Stels_dust
т.е. шатуны без проблем можно оставить родные. подскажите где можно купить поршни со смещением (через инет)?


в яндексе ищи сайт ТДМК - там вся инфа.

#54:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 12:32
Знатоки, подскажите плиз. Есть стандартный 2111 мотор. Ставим колено 75.6, голову 2112, поршни ТДМК со смещенным пальцем на 2.3мм. На выходе имеем 1.6 16 клапанник. Так вот вопрос: Если ремень порвется клапанам пипец?
#55:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:44
А какая вероятность что если поменять поршня на 1.6 то при обрыве клапана не прогнет??????? Вот задумался стоит это делать или нет
#56:  Автор: Pavel239Откуда: St-Petersburg СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 14:11
Пацаны, я такое себе сделал!!!
В смысле поставил поршню от 1.6.
Только встало мне это немного дороже, где-то 4000 рублей запчасти + работа.
Зато теперь клапана не гнет. Говорят можно лить 92-ой бенз, но я все ж лью 95-ый для надежности.
Интересно, мощность двигла от этого поменялась или нет?!

#57:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 19:00
Pavel239 писал(а):

Пацаны, я такое себе сделал!!!
В смысле поставил поршню от 1.6.
Только встало мне это немного дороже, где-то 4000 рублей запчасти + работа.
Зато теперь клапана не гнет. Говорят можно лить 92-ой бенз, но я все ж лью 95-ый для надежности.
Интересно, мощность двигла от этого поменялась или нет?!



меньше стала немного

#58:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 19:02
Antone писал(а):

Знатоки, подскажите плиз. Есть стандартный 2111 мотор. Ставим колено 75.6, голову 2112, поршни ТДМК со смещенным пальцем на 2.3мм. На выходе имеем 1.6 16 клапанник. Так вот вопрос: Если ремень порвется клапанам пипец?



стандартный 2111 - 8 клапанный, без замены башки и остального - 16 клапанник не сделаешь, т.е. помимо башки еще надо ресивер, проводку, провода свечные и пр. лабудень.
возможно придется менять шатуны, если они под запрессовку.
клапанам полюбому пипец будет. Блок ведь тот же - не высокий.

#59:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 19:09
Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана?
#60:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 20:29
Перебирать исправный мотор одумайтесь это-же ЛАДА. Если так рассуждать себестоимость обслуживания приблизится к средней иномарке вот загнется тогда и меняйте а пока следите за ремнем и удачи на дорогах.
#61:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 10:42
Antone писал(а):

Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана?



Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея.

#62:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 10:44
Stels_dust писал(а):

Antone писал(а):

Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана?



Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея.


Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов?

#63:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 10:45
Antone писал(а):

Stels_dust писал(а):

Antone писал(а):

Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана?



Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея.


Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов?



Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток.

#64:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 11:35
Stels_dust, а счем это может быть связано? Почему у кого то гнет, у кого то нет?
#65:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 17:02
Antone писал(а):

Stels_dust, а счем это может быть связано? Почему у кого то гнет, у кого то нет?



Потому что это ВАЗ....

#66:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 17:58
Stels_dust писал(а):

Antone писал(а):

Stels_dust писал(а):

Antone писал(а):

Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана?



Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея.


Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов?



Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток.


пока не увижу сам, не поверю
фоты давай
з.ы. у меня самого оборвало месяц назад изза помпы на трассе напротив автосервиса. Поменял и поехал

#67:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 18:51
963_ писал(а):

Stels_dust писал(а):

Antone писал(а):

Stels_dust писал(а):

Antone писал(а):

Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана?



Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея.


Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов?



Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток.


пока не увижу сам, не поверю
фоты давай
з.ы. у меня самого оборвало месяц назад изза помпы на трассе напротив автосервиса. Поменял и поехал



повезло....фоток нет.

у меня на 8 кл. моторе еще на вале 10,93 не гнуло клапаны - на днях у друга на этом же (моем) валу - оборвало ремень - во 2 котле компрессия 0. Вывод делайте сами...

#68:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 18:18
Stels_dust писал(а):

Потому что это ВАЗ....


Видать плохо знаете вы ентот маторчик Very Happy
Гнёт иногда, патамучто гидрики клапана сильнее открывают Sad
бывает на халодном двиге на высоких обаротах или при сильной раскрутке Sad

#69:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 18:23
aviatorrr писал(а):

Stels_dust писал(а):

Потому что это ВАЗ....


Видать плохо знаете вы ентот маторчик Very Happy
Гнёт иногда, патамучто гидрики клапана сильнее открывают Sad
бывает на халодном двиге на высоких обаротах или при сильной раскрутке Sad



Видать ты на абум написал просто. Загнуло на 2000 об примерно на прогретом двиге на трассе...

#70:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 18:24
Stels_dust писал(а):

aviatorrr писал(а):

Stels_dust писал(а):

Потому что это ВАЗ....


Видать плохо знаете вы ентот маторчик Very Happy
Гнёт иногда, патамучто гидрики клапана сильнее открывают Sad
бывает на халодном двиге на высоких обаротах или при сильной раскрутке Sad



Видать ты на абум написал просто. Загнуло на 2000 об примерно на прогретом двиге на трассе...
и еще....объясни мне, тупому, как гидрик может сильнее клапан открывать? я бы тогда гидрики совершенствовал а не валы ставил 8-)


#71:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 23:57
Stels_dust
Спорить не буду Confused
но клапана именно преподнимает из за высокого давления масла на них Confused

#72:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 10:17
aviatorrr писал(а):

Stels_dust
Спорить не буду Confused
но клапана именно преподнимает из за высокого давления масла на них Confused



бред. масло на оборотах разжижается и продавливается лучше...

#73:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 10:56
aviatorrr писал(а):

Stels_dust
Спорить не буду Confused
но клапана именно преподнимает из за высокого давления масла на них Confused

хочешь сказать что даление масла прожимает пружину клапана Laughing
Тогда почему вообще клапаны все сами не открываются под действием гидриков Very Happy

#74:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 12:27
alex83i писал(а):

aviatorrr писал(а):

Stels_dust
Спорить не буду Confused
но клапана именно преподнимает из за высокого давления масла на них Confused

хочешь сказать что даление масла прожимает пружину клапана Laughing
Тогда почему вообще клапаны все сами не открываются под действием гидриков Very Happy



не говори, тогда можно без валов обойтись...чиста гидравлику вкорячить на каждый клапан с БОЛЬШУЩИМ давлением :cool:

#75:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 14:19
Stels_dust писал(а):

бред. масло на оборотах разжижается и продавливается лучше...


нуну Confused
типа
Stels_dust писал(а):

Потому что это ВАЗ....


ето магёт быть
А реальную причину называю, всё нафиг посылают Confused
как хотите Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU