Dinar3 писал(а):хотел спросить, можно ли сажем "на глаз"(слух и тд) (ИМХО) определить расточен ли движок, или заменены ли поршня?(
Нет Dinar3 писал(а):объясните мне начинающему, причину и вообще побольше о таких вот неисправностях() и как постараться не напороться на данные проблемы
Начинающему бесполезно об этом рассказывать.
Коротко, основная проблема - в качестве запчастей Vermilion писал(а): лучше от 1.5, но с увеличенными проточками?
Таких небывает. Есть поршня от 124 двигателяЕвгений123 писал(а):Vermilion писал(а): лучше от 1.5, но с увеличенными проточками?
Таких небывает. Есть поршня от 124 двигателя
бывают.правда фирма СТК ,если желаете могу фотки скинуть,на что коробка и поршня похожи.миха51 писал(а):бывают.правда фирма СТК ,если желаете могу фотки скинуть,на что коробка и поршня похожи.
Скидывай. Таких не бывает. СТК - это те же ТДМК, с их лужей и убогой геометрией вообще.Vermilion писал(а):лучше поставить на 1.5 16 кл - от 124 1.6 которые?
или лучше от 1.5, но с увеличенными проточками?
Чем меньше колхоза в моторе - тем дольше проживет.
Максимум заводских деталей в ШПГ.Vermilion писал(а):Так что лучше брать что клапана не загнуло и приличного качества? Харьков? и где в москве заказать через интернет эти поршни ? не хочеться нарваться на подделку
Поищи 124 поршня,я хотел их ставить,но в магазе их небыло на тот момент,а у меня времени было в обрез вот и пришлось стк ставить,но пока тьфу тьфу не жалуюсь. миха51 писал(а):Vermilion писал(а):Так что лучше брать что клапана не загнуло и приличного качества? Харьков? и где в москве заказать через интернет эти поршни ? не хочеться нарваться на подделку
Поищи 124 поршня,я хотел их ставить,но в магазе их небыло на тот момент,а у меня времени было в обрез вот и пришлось стк ставить,но пока тьфу тьфу не жалуюсь.
почему именно 124? автовазовские лучше стк? стк с проточками?Vermilion писал(а):миха51 писал(а):Vermilion писал(а):Так что лучше брать что клапана не загнуло и приличного качества? Харьков? и где в москве заказать через интернет эти поршни ? не хочеться нарваться на подделку
Поищи 124 поршня,я хотел их ставить,но в магазе их небыло на тот момент,а у меня времени было в обрез вот и пришлось стк ставить,но пока тьфу тьфу не жалуюсь.
почему именно 124? автовазовские лучше стк? стк с проточками?
судя по форуму все советуют 124,а стк 2112 у меня на фотке в блоке стоят,уже с глубокими канавами сделанны.ремень с ними еще не рвал но когда голову поставил,крутил распредвалы,ничего никуда невтыкаеться.963_ писал(а):Stels_dust писал(а):Antone писал(а):Stels_dust писал(а):Antone писал(а):Stels_dust, понимаю что еще голова нужна, ресиверы, мозги и прочее. Т.е. на ТДМКшных поршнях нет проточек под клапана?
Как понять нет? есть. На сток поршнях 1,5 тоже есть, но гнет все равно. Просто на 1,6 стоке они глубже, но тоже бывает гнет. Цековки на 1,6 стоке - не панацея.
Так вроде не слышно о таких случаях на стоке 1.6 16 клопов?
Из моего личного опыта - загибало на 3 машинах 1,6 16в сток.
пока не увижу сам, не поверю
фоты давай
з.ы. у меня самого оборвало месяц назад изза помпы на трассе напротив автосервиса. Поменял и поехал
У меня провернуло ГРМ и даже клапана не загнуло(тьфу,тьфу), фоток нет придется на слово поверить. Хотя неизвестно что предыдущий хозяин делал мб и поршни 124 стоят я хз)