Страница 2 из 3
arcadi
[quote="Ганс"]
arcadi писал(а):


Переменным резистором, подключенным параллельно датчику температуры ОЖ на термаостате
А номинал и марка резюка?


Здесь таблица соответствия сопротивляния датчика температуре ОЖ
Потенциометр 8 - 10 кОм, тип любой, лишь бы удобно было крутить. Но не забывайте, что после запуска его надо отключить. Иначе будет вранье на прогретом двигателе и чудеса в работе.
Vint239
walkera писал(а):

Сосед сказал, да и на машине что за мной стояла пятно образовалось

:-D :-D :-D Глушак-то на месте остался


Завелся секунды через 2 с первого раза, БК нет, фичей тоже, бенз 92, свечи НГК 8) Посмотрим...
Димон Шустрый
arcadi писал(а):


1) На 95 чего денег не хватает? За лето 92 движок хорошо засирает.
2) В морозы заливаешь 95 V-Power на Шеле и не надо никаких резисторов выводить в салон. Садишься, поворачиваешь ключ, два-три проворота и машинка завелась.
3) Рекомендовано не стартером крутить секунду, с последующем курением, а включать ближний свет, чтобы разогреть акб. Но при нормальном акб и бензине этого не требуестя. Все работает само. Laughing



По п.1: рассуждать 92vs95 я думаю смысла нет, каждую неделю тут беседы на эту тему ведутся. А насчёт, что 92 "движек засирает за лето" - это ты пошутил что-ли? Он что засирает, глушитель что-ли Smile Так вообще-то машине вообще ездить вредно, лучше тогда её не заводить.
По п.2: у меня заливает с любым бензином, я не думаю, что Шелловский бензин кардинально отличается от нестевского.
По п.3: Кручу стартер не для того, чтобы прогреть аккум, любой самый банальный аккум при нормальном масле в движке, будет крутить и при -20. А кручу стартером секунду я для того, чтобы в цилиндры попал бензин и потом испарился. На морозе для этого нужно время, если же этого не делать, бензином свечи просто и заливает.

Удачи на морозах !!!
Ганс
arcadi писал(а):

Но не забывайте, что после запуска его надо отключить. Иначе будет вранье на прогретом двигателе и чудеса в работе.



А как его отключать - кнопку вкрячить?
arcadi
Выключатель или тумблер.
arcadi
Димон Шустрый писал(а):

arcadi писал(а):



[guote]
По п.1: рассуждать 92vs95 я думаю смысла нет, каждую неделю тут беседы на эту тему ведутся. А насчёт, что 92 "движек засирает за лето" - это ты пошутил что-ли? Он что засирает, глушитель что-ли Smile Так вообще-то машине вообще ездить вредно, лучше тогда её не заводить.
По п.2: у меня заливает с любым бензином, я не думаю, что Шелловский бензин кардинально отличается от нестевского.


Бензин 95 V-Power есть только на Шеловских заправках, на Несте его нет. Он содержит специальные зимние присадки, в результате очищаются свечи, в баке не скапливается влага, прием у машины увеличивается, облегчается запуск на морозе. Все это проверено.
Использование более низкооктанового бензина 92, приводит к более низкой температуре воспламенения смеси, следствие - увеличение нагара, снижение приема. потери в мощности.

[guote]По п.3: Кручу стартер не для того, чтобы прогреть аккум, любой самый банальный аккум при нормальном масле в движке, будет крутить и при -20. А кручу стартером секунду я для того, чтобы в цилиндры попал бензин и потом испарился. [/quote]
???????? Surprised Что-то новое в теории запуска двигателя.
ЕвгеничЪ
Ганс писал(а):

Пользуясь случаем, прошу не пинать в поиск, - что сейчас лучше купить - NGK-одно-четырех электродный али DENSO одно-четырехэлектродные? Знаю, что ПОИСК РУЛИТ, но блин.....ситуация...не пинайте туда Smile



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127669
Flash_PR
ActioN[SpB] писал(а):

Я Колпино живу


Привет Колпинским.............. :cool:
Ганс
Мэдвэдь писал(а):


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127669



Пасиб....перечитал раза два...Мля...от добра добра не ищуть, как ездил на А17ДВРМ так и буду ездить...дешево и сердито...
Vlad B
Утро 9:00, г. Всеволожск Лен.обл, низина и прочие болота.
Выхожу во двор, смотрю много машин СТОИТ.
Прошлогодний мужичек на карбовой 99-ке бегает с бубном вокруг авто.
Всё это мне показалось подозрительным, неужели прошлогодие морозы!
Сажусь в машину, поворачиваю зажигание, отрабатывает насос, жду пока БК Гамма 212 всё же переключит свой застывший дисплей на время и температуру за бортом, через дебри экрана вижу -24С.
Завожу, кручу, чувствую схватывает, но не бодро, чуть поддаю педалью газа, понимаю что переливает, отпускаю газ и через 5-6 секунд моё чудо заводиться.
Масло Ессо 10w40 полусинь.
В коробке х*р знает что, походу ТАД-17, но его провернуло.
Стоит 3-х уровневик, который я еще неделю назад включил на 14.7В
Аккум 60А кальциевый Что-то там Heavy Duty Titan.
Свечи Denso Q20PR-U#4.
Прошивка от Олега Сима с правкой на холодный пуск.
Бенз 92-ой с ЛукОйл Евро-3.

Я остался недоволен только тем, что машина долго прогревается и до 90С довести так и не удалось, от 82-87С кажет, ноги подмерзают.

Да, крутило двигло бодро, почти как прогретую, хорошо что 3-х уровеневик поставил, а то бы посадил аккум нафиг.
Завелась на одном повороте ключа без всяких там прогревов фарами и прочих плазменных прогревов свечей через БК.
В прошлую зиму при такой температуре были вилы, только с веревочки после ночной стоянки заводился, хотя аккум крутил.
Vlad B
Ганс писал(а):

DENSO одно-четырехэлектродные?



Бери ДЕНСО, NGK - палево китайское у нас продают.
Vlad B
arcadi писал(а):

2) В морозы заливаешь 95 V-Power на Шеле и не надо никаких резисторов выводить в салон. Садишься, поворачиваешь ключ, два-три проворота и машинка завелась.



Ерунда это всё, они берут бенз в Кириши, и доливают туда только октан-бустеры, которые никак не влияют на испаряемость бенза при низких температурах.
pmax
arcadi писал(а):

В морозы заливаешь 95 V-Power на Шеле ... Садишься, поворачиваешь ключ ... и машинка завелась.



Мляяяя, вы бы еще на Aero посоветовали заправляться в морозы! У них то бенз качественный и настоящий заводит тачку в любую температуру, для настоящих ПАЦАНОФФ!

А по поводу споров 92 versus 95... ф ТОПКУ.

По теме.
Заливаю уже год наверное 92 (лето, зима - поФ) на Киришах, свечи Denso, аккум 60Ah (причем полуразряженый, забыл тут на днях габариты выключить, так он и разрядился весь), завелась без проблем с первого раза и без всяких плазмометров и иной фигни.

Удачи всем на дорогах!

P.S. В прошлом году не завелась один раз, пришлось возить на галстуке...

P.S.2. А кто что думает про всякие там аэрозоли облегчающие пуск двигуна в мороз?
Vlad B
pmax писал(а):

P.S.2. А кто что думает про всякие там аэрозоли облегчающие пуск двигуна в мороз?



А фото разорванного рессивера на Land Cruiser видел? Вот мужик попробовал на 5000$ запуститься.
Alexsa91
Vlad B писал(а):

Утро 9:00, г. Всеволожск Лен.обл, низина и прочие болота.
Выхожу во двор, смотрю много машин СТОИТ.
Прошлогодний мужичек на карбовой 99-ке бегает с бубном вокруг авто.
Всё это мне показалось подозрительным, неужели прошлогодие морозы!
Сажусь в машину, поворачиваю зажигание, отрабатывает насос, жду пока БК Гамма 212 всё же переключит свой застывший дисплей на время и температуру за бортом, через дебри экрана вижу -24С.
Завожу, кручу, чувствую схватывает, но не бодро, чуть поддаю педалью газа, понимаю что переливает, отпускаю газ и через 5-6 секунд моё чудо заводиться.
Масло Ессо 10w40 полусинь.
В коробке х*р знает что, походу ТАД-17, но его провернуло.
Стоит 3-х уровневик, который я еще неделю назад включил на 14.7В
Аккум 60А кальциевый Что-то там Heavy Duty Titan.
Свечи Denso Q20PR-U#4.
Прошивка от Олега Сима с правкой на холодный пуск.
Бенз 92-ой с ЛукОйл Евро-3.

Я остался недоволен только тем, что машина долго прогревается и до 90С довести так и не удалось, от 82-87С кажет, ноги подмерзают.

Да, крутило двигло бодро, почти как прогретую, хорошо что 3-х уровеневик поставил, а то бы посадил аккум нафиг.
Завелась на одном повороте ключа без всяких там прогревов фарами и прочих плазменных прогревов свечей через БК.
В прошлую зиму при такой температуре были вилы, только с веревочки после ночной стоянки заводился, хотя аккум крутил.

Не поверишь, но 10-15 секунд прокаливания свечей на 3000 об/м вечером при постановке на стоянку, делают утренний запуск почти летним, без всяких перепрошивок и геморроя с резисторами.
pmax
Vlad B писал(а):

А фото разорванного рессивера на Land Cruiser видел? Вот мужик попробовал на 5000$ запуститься.



Усё, фсё понял... Спросил потому как на днях в ленту катался и видел как народ эти аэрозоли словно горячие пирожки расхватывал.
shameless
Alexsa91 писал(а):

Не поверишь, но 10-15 секунд прокаливания свечей на 3000 об/м вечером при постановке на стоянку, делают утренний запуск почти летним, без всяких перепрошивок и геморроя с резисторами.


Надо принять во внимание. Спс.
Вадя™
Alexsa91 писал(а):
Не поверишь, но 10-15 секунд прокаливания свечей на 3000 об/м вечером при постановке на стоянку, делают утренний запуск почти летним, без всяких перепрошивок и геморроя с резисторами

Так то деды наши еще делали...способ на все сто.
Hottesh
Вадя писал(а):


Так то деды наши еще делали...способ на все сто.



+1... уже который вечер так делаю - и с утра с полудохлым аккумом заводится без проблем.... (тьфу тьфу тьфу) =)
133
Hottesh писал(а):

+1... уже который вечер так делаю - и с утра с полудохлым аккумом заводится без проблем.... (тьфу тьфу тьфу) =)


Полудохлый аккумулятор и у меня,только ничего такого не делаю.
Включаю дальний секунд на 30,выж сцепление и ....о чудо.....машинка работает,самое долгое было - это три оборота стартера...
133
Забыл сказать ВСЕГДА завожусь с первого раза...
Mad Vaz
А у меня в гараже(-8С) обе стоят и заводятся с 1 раза в одной встроеный комп норм.показывает,а в другой орион помоему с синей подсветкой на морозе норм.показывает.
Kasik
Сегодня приятел звонил, в Карелии -42 Shocked Shocked Shocked К вам Питерцы дует. Гатофтесь.
Ганс
Captain Blat писал(а):

А у меня в гараже(-8С) обе стоят и заводятся с 1 раза в одной встроеный комп норм.показывает,а в другой орион помоему с синей подсветкой на морозе норм.показывает.



Бугага!! Smile Smile Когда я свою в гараже оставляю - тоже с пол-пинка после недельного стояния, когда на улице под -30 ( прошлая зима в Питере кто помнит). Со свечками ДВРМ и со штатной батарейкой...а БК тады у меня еще небыло.Ибо в гараже - ТЕПЛЕЕ и НЕТ ВЕТРА....ну у меня по крайней мере Very Happy Very Happy Very Happy
133
Kasik писал(а):

Сегодня приятел звонил, в Карелии -42 К вам Питерцы дует. Гатофтесь.
_________________


Если к нам прдет такая температура-нафиГ пешком на работу пойду...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы