Страница 1 из 1
to_to
начал "хрустеть" ШРУС наружный левый, пробег 70тк.
нормально-ли это?
Shes110
Машина на проставках? ШРУС родной? Стиль езды? Пыльник цел?
Lev_Ig
to_to

ИМХО нормально или нет, а менять придется по любэ!

ЗЫ я свои наружные поменял примерно на 110 тыках, поставил GKN...
Iwest
У меня хрустит уже с пару месяцев! Вот надо на гарантию ехать... А на счет "хорошо это или плохо" - вот когда он у тебя рассыпется в один прекрасный момент во время дальней поездки (не дай Бог, конечно), тогда сам поймешь, хорошо это или плохо... Меняй его как можно скорее, если хочешь ездить спокойно! 8-)
aviatorrr
to_to
У меня уже 40 тык хрустит Shocked я както уже забил на ето Confused
З.Ы
Стоят 10ые апорники , двиг одно время был завален, кастор уже 4 градуса Surprised
to_to
пыльник цел.
я почему спрашиваю, что есть мнение о их долговечности.
все у кого спрашивал они проходили не менее 100тк.
Лорд
Цитата:

начал "хрустеть" ШРУС наружный левый, пробег 70тк.
нормально-ли это?


То что хрустит - не нормально.
На моей старой девятке ШРУСы прошли 190т.км. Потом я продал машину.
По идее ШРУС должен ходить ооооооочень, долго, главное что-бы пыльник был цел.
to_to
у кого ещё ШРУС отходил меньше 100тк?
Alex E
я с хрустящими ШРУСами уже 4 года езжу, недавно только наружний поменял, т.к. пыльник на нем порвался и что-то он уж о-о-очень сильно стучать начал, сейчас еще какой то хрустит, да и хрен с ним, я в основном по городу езжу
Роман В
to_to писал(а):

у кого ещё ШРУС отходил меньше 100тк?

менял пыльник разобрать смогл тока напрессе (сломали) 8тонн давили пришлось ставить новый. Этот жалко было не хрустел а пыльники на подходе были все в трещинах зиму непержили бы а если пыльник отхрустит тока замена или галстук до гаража.
to_to
так ломался у кого ШРУС ранее 70тк?
@lllig@tor
у меня оборвало на 120000 км на 21099 ,до этого хрустел тысяч 30
SH
На своей как раз примерно на 70ти тысячах поменял передний левый - а потом каждые 5-10 тык ) в зависимости от производителя )
afil
to_to писал(а):

у кого ещё ШРУС отходил меньше 100тк?



поменял один ШРУС на 45 тыс. км. после бурного отпуска на южных серпантинах ....
Oleg_e
[quote="to_to"]так ломался у кого ШРУС ранее 70тк?[/quot]
да, хрустит с 45 000 км левый внешний. Но на 35000 км на нем менялся порваный пыльник. Сколько ездил с дырой не могу сказать. Пока шрус не менял (50000 пробег), снег стает тогда уж заменю на GLO.
klerk
У меня вот тоже хрустел... когда посмотрели пыльник в хлам и там песок. Промыли набили шрус-4 и пыльник.

А так хороший сервис мен сказал давай перевернем шрусы местами... т.к. они катятся вперед и канавочка вырабатывается то при переставке не должно хрустеть.

Перебросили внутренние местами и наружные местами.
Хруст пропал. Хотите верьте хотите нет. Цена работы 200 руб + з/ч пыльник + хомута+ смазка.

Рекомендую.
@lllig@tor
klerk писал(а):

У меня вот тоже хрустел... когда посмотрели пыльник в хлам и там песок. Промыли набили шрус-4 и пыльник.

А так хороший сервис мен сказал давай перевернем шрусы местами... т.к. они катятся вперед и канавочка вырабатывается то при переставке не должно хрустеть.

Перебросили внутренние местами и наружные местами.
Хруст пропал. Хотите верьте хотите нет. Цена работы 200 руб + з/ч пыльник + хомута+ смазка.

Рекомендую.

Слышал про эту хитрость,тоже отзывы положительные,но сам не пробовал пока
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы