Страница 1 из 1
Мастер
Привет всем! На первой, второй и третьей скорости вентилятора отопителя всё работает нормально. Как только включаю на МАХ - на четвёртую - через пару минут в салоне появляется запах горелой изоляции или пластика. Подскажите что это за фигня?
mial
Что то похожее и у меня на 4 скорости, но правда вроде не пахло, хотя не помню. Предохранитель на печку перегорел через минуты 2. Забил и больше не разу не включал. 3 скорости пока хватало.
Fridrich
Мастер писал(а):

Привет всем! На первой, второй и третьей скорости вентилятора отопителя всё работает нормально. Как только включаю на МАХ - на четвёртую - через пару минут в салоне появляется запах горелой изоляции или пластика. Подскажите что это за фигня?


Это с новья. Подается полная напруга, движок печки греется сильнее и пока не обгорело масло на обмотке движка, он воняет. Вспомните микроволновку, эл.чайник, пылесос, эл.мясорубку... там тоже бывает подобное...
GVG
Мастер писал(а):

Привет всем! На первой, второй и третьей скорости вентилятора отопителя всё работает нормально. Как только включаю на МАХ - на четвёртую - через пару минут в салоне появляется запах горелой изоляции или пластика. Подскажите что это за фигня?


Машина я так понимаю новая. Проходили. Могу сказать так, моторчик печки не видел масла с завода, отсюда повышенная нагрузка и повышенное энергопотребление. Можно подождать пока начнут гореть предохранители или проводка, я не стал. Просто разобрал и смазал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113810&postdays=0&postorder=asc&start=15
После выключения зажигания вентилятор крутится еще несколько секунд. :cool:
Лорд
Из-за большой нагрузки начинает гореть проводка. Если стоит очень большой предохранитель можешь убить эл.двигатель печки.
Мой совет не включай большую скорость на печке, ограничься первыми тремя. Ближе к лету разбери печьку и смаж.
@lllig@tor
еще могут вонять резиновые коврики если новые и не очень качественные
Виктор П.
Блин, прочитал советы, аж волосы на одном месте поднялись!

Это проблема из-за намокшего фильта + жабо нового образца. У самого такое было, установил козырек из под пластиковой бутылки на фильтр, как рукой сняло! В любую погоду на 4-й скорости ничего не воняет.
Как вариант - можешь просто выкинуть фильтр.
Alex E
Загляни в монтажный блок, было у меня такое недавно, оказалось в монтажном блоке колодка плавилась, то ли провод там сильно нагрузили, то ли контакт плохой был... хорошо что не загорелось, так что причину таких запахов лучше найти
-HaZaR-
GVG писал(а):

Могу сказать так, моторчик печки не видел масла с завода, отсюда повышенная нагрузка и повышенное энергопотребление. Можно подождать пока начнут гореть предохранители или проводка, я не стал. Просто разобрал и смазал.


Всё верно. У меня вобще моторчик однажды остановился, появился запах горелой проводки. Купил новый. Достал старый, а он живой, только крутиться с большим усилием. Если фильтра нет то он без смазки сильно забивается пылью. Поставил новый, старый смазал и в запас.
Deon
Виктор П. писал(а):

Блин, прочитал советы, аж волосы на одном месте поднялись!

Это проблема из-за намокшего фильта + жабо нового образца. У самого такое было, установил козырек из под пластиковой бутылки на фильтр, как рукой сняло! В любую погоду на 4-й скорости ничего не воняет.
Как вариант - можешь просто выкинуть фильтр.



Хоть у одного человека думает голова!

Основная причина - это намокающий фильтр печки. Когда он мокрый, то пропускает меньше воздуха, и моторчику на 4-ой скорости воздуха не хватает. Получается, как будто вы его включенный держите рукой за лопаси пропеллера, отсюда и запах горелой проводки (горелого моторчика).

Меняйте фильтр, делайте защиту от воды или хотя бы, не влючайте большие обороты в сырую погоду!
ЕвгеничЪ
у меня на бывшей машине было так:
предохранитель нагрелся... оплавил вокруг себя весь пластик... провалился вниз, но сам не сгорел!

товарищи, частенько в России предохранители горят последними! будте бдительны!
Fridrich
Мэдвэдь писал(а):

у меня на бывшей машине было так:
предохранитель нагрелся... оплавил вокруг себя весь пластик... провалился вниз, но сам не сгорел!

товарищи, частенько в России предохранители горят последними! будте бдительны!


Здесь надо уточнить: в России, но КИТАЙСКИЕ предохранители! "Китайские несгораемые предохранители" - и в Африке несгораемые! При покупке их - не надо совсем уж экономить! Laughing
А еще контакты могут гореть, если не контачат. И не только на предохранительной колодке...

Насчет фильтра. У меня его нет и не было. А запах "паленки" появлялся пока машина новая была. Сейчас запаха нет - может смазался сам? Laughing
GVG
Alexander_SH писал(а):

Насчет фильтра. У меня его нет и не было. А запах "паленки" появлялся пока машина новая была. Сейчас запаха нет - может смазался сам?


Сам он конечно не смазался, просто разбилась втулка и теперь ему крутится гораздо проще. Хотя в Вашем контретном случае может быть это действительно что то выгорало из остатков смазки где ее не должно было быть.
Я не буду утверждать про отопители тип 10 и 12 но на моем 11 (мотор сверху как на шниве) мотор не видел смазки с завода, раскручивался плохо, притом это прогрессировало, сейчас все нормально.
По жабо. То которое нового образца. Их два, новое и еще более новое. У более нового со стороны лобового стекла нет прорезей в решетке (у меня такое). Машина ни когда не потеет не смотря на то что фильтр не прикрыт, горелой проводкой тоже не воняет. Так что фильтр выкидывать не надо, и намокший фильтр IMHO не создаст такого сильного сопротивления (там вокруг фильтра еще щелей полно), так что смотреть и мазать моторчик практически обязательно, если на 4 скорости воняет проводкой, то на меньших скоростях сильнее нагревается дополнительное сопротивление, и там срабатывает термо предохранитель (посмотрите сколько тем о том что работает только максимальная скорость)
kallahann
выше описанное имеет место но помоему никто не писал вот что: вывеси блок управления отопителя на проводах из проема, чтоб был доступ к задней части. заведи мотор! обязательно. и включи на полную вентилю, а сам в это время либо носом приложись либо пальцами держись за попу... попу блока. вернее за 6-ти контактную клему. горячо? воняет? разбери и пропояй плащадку клеммы (10 минут) это говорит о том что есть дребезг контактов в лучшем случау. это касается всей электрики на ваз
Rod}|{er
kallahann писал(а):

выше описанное имеет место но помоему никто не писал вот что: вывеси блок управления отопителя на проводах из проема, чтоб был доступ к задней части. заведи мотор! обязательно. и включи на полную вентилю, а сам в это время либо носом приложись либо пальцами держись за попу... попу блока. вернее за 6-ти контактную клему. горячо? воняет? разбери и пропояй плащадку клеммы (10 минут) это говорит о том что есть дребезг контактов в лучшем случау. это касается всей электрики на ваз



Во-во у меня такая хрень была и на первой скорости : контактный разьём оплавился, разобрал пропаял поменял фишку. Пока запаха гари не было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы