Как правильно заводить авто в мороз?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 21:39
Underdark писал(а):

Дмитрий У.
Я хочу перепрошить, мощи поболее, а то при оборотах ниже 2к оч плохо тянет..



Ты еще не ездил наверно на 16 или прости господи 20 клапанах...
После них тебе покажется что рвет с места аки бешенная.

#102:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 22:09
fokin33 писал(а):

А вот на классике карбовой алгоритм был сложный ... с качками педалькой и нужным положением подсоса под темературу воздуха Smile


Да какой там алгоритм! Сцепление выжал, ключ провернул и в течении двух секунд подсос с нуля почти до максимума вытянул и чутка обратно до нормальных оборотов. Вот и весь алгоритм. И тогда всегда с первого раза заводится. Подсос именно во время работы стартера тянуть. Даже педаль газа трогать не надо.

#103:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 22:23
NikoLAI MOR писал(а):

... Далее разъемы от форсунок отключенных цилиндров тоже на массу...


Контроллер офигеет от форсунок закороченных на массу и скажет "превед, дядя!" пустив дымок... supercool

#104:  Автор: ruslankarpatyОткуда: Украина Буковель СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 00:10
Доброго дня ,
хорошая тема ,полезная ,
есть еще один вариант ( он когда вообще в мороз не можеш завести машину энто карб.) откручиваеш все свечи ,
на газ. плитке нагреваеш ,и поехали....
когда-то в молодости не подводило , да и время было нее то...

#105:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 01:54
UBER писал(а):

Underdark писал(а):

Дмитрий У.
Я хочу перепрошить, мощи поболее, а то при оборотах ниже 2к оч плохо тянет..



Ты еще не ездил наверно на 16 или прости господи 20 клапанах...
После них тебе покажется что рвет с места аки бешенная.



Я до покупки 15ки ездил год на класике и 2 года на Киа Рио (1.6 16кл 103лс) + до кучи машин у друзей и родственниках и прекрасно знаю как должна тянуть машина.

Если на Киа могу спокойно на 50 км врубить 4передачу и спокойно разгонятся, то здесь приходится врубать 3 или 4 но жать прилично тапку...

#106:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 07:22
Underdark писал(а):

Я хочу перепрошить, мощи поболее, а то при оборотах ниже 2к оч плохо тянет..


А у мена на стоке рвет с места, аж жуть Smile
З.Ы. А если серьезно меня машинка полностью устраивает и дури ей в меру хватает, мне больше и не нужно Smile

#107:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 07:40
Цитата:

Пара качков педалью



А смысл? Какой толк от бенза в коллекторе?

#108:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 08:19
закрытием заслонки на карбюраторе ты обогощаешь смесь. подкачкой происходит дообогощение. хотя на исправном карбе должно без педалирования только с вытянутой заслонкой заводиться
#109:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 08:56
Underdark писал(а):


Я хочу перепрошить, мощи поболее, а то при оборотах ниже 2к оч плохо тянет..

Купи разрезную шестерню и подкрути её чуток в начало, на низах сразу по веселее ехать будет. А так смысла нету на самаре ниже 2к ездить у неё оборотистый двиг.
UBER писал(а):

прости господи 20 клапанах...
После них тебе покажется что рвет с места аки бешенная.


Катался я на левине с ямаховской ГБЦ (4A-GE) при своих 1.6 это самолет supercool .

#110:  Автор: pyzh_manОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 10:18
Хочу совета. Вытягиваю подсос, один-два качка газом, выжимаю сцепление, на старт, завелась, обороты на 3000, а то и поболее. И вот вопрос: до каких пор обороты так оставлять? Что-то не в кайф на холодную такие обороты долго держать...
#111:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 10:48
pyzh_man
Цитата:

завелась, обороты на 3000


Убавь до 2200-2400 при запуске ключиком на "7", т.е. приоткрой немного ДЗ1.
А вообще, можно сразу убавлять до минимально стабильных. Это будет 1500-2000 об. Ну и продолжать убавлять по мере прогрева.
Например, у меня при запуске 2300-2400 об. и я сразу убавляю до 1700. А еще через 40-50 сек до 1200-1300.

#112:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 10:51
pyzh_man писал(а):

Хочу совета. Вытягиваю подсос, один-два качка газом, выжимаю сцепление, на старт, завелась, обороты на 3000, а то и поболее. И вот вопрос: до каких пор обороты так оставлять? Что-то не в кайф на холодную такие обороты долго держать...


Ну как завелась- ставишь минимальные устойчивые, чтоб не заглохла, да греешь...

#113:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 11:21
roadster писал(а):

pyzh_man писал(а):

Хочу совета. Вытягиваю подсос, один-два качка газом, выжимаю сцепление, на старт, завелась, обороты на 3000, а то и поболее. И вот вопрос: до каких пор обороты так оставлять? Что-то не в кайф на холодную такие обороты долго держать...


Ну как завелась- ставишь минимальные устойчивые, чтоб не заглохла, да греешь...



Я до 1500 снижаю

#114:  Автор: pyzh_manОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 13:53
Благодарствую за просвещение! Всем удачи!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU