Как правильно заводить авто в мороз?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 21:29
Ksandr писал(а):

Сажусь, врубаю дальний - считаю до 30 (30 секунд), далее продолжая держать дальний с отсчетом 10 качков педалькой газа, 1 раз в секнду, далее продолжая держать дальний отсчитываю еще 20 секунд... выдергиваю подсос, тут же ключ на старт - заводиться с первого раза.



Smile Smile Smile

#77:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 21:39
rva писал(а):

Вычитал, что очень хорошо перед тем как авто поставить на ночь. Двигатель 30-60 сек. погонять на 2500-3000 об. и не снимая тапки с газа заглушить двиг. Вроде помогает инжам и карбам заводиться при низких Т.


+1
токо времени- поменьше.

#78:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 08:28
Если акум совсем дохлый а ехать надо, берём паяльную лампу, раскочегариваем её, желательно погреть поддон маленько, потом снимаем крышку воздухана, тушим лампу, помощник давит газ в пол, суем горячую струю бензина в камеру карба, даём отмашку помощнику - ключ на старт! Заводится с полпинка! Толькго главное газ не отпускать пока не прогреется 8-)
#79:  Автор: Dr LemingОткуда: г Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 01:52
По поводу оборотов!
Возможно и помогает! Предполагаю что масло остается в микро каналах двига! Вследствие чего давление в двиге при запуске меньше! Я бы лучше держал уровень масла на нижней отметке!
А вот по поводу заглушить при нажатой педали это не совсем понятно зачем!

#80:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 11:00
Dr Leming писал(а):

Возможно и помогает! Предполагаю что масло остается в микро каналах двига! Вследствие чего давление в двиге при запуске меньше! Я бы лучше держал уровень масла на нижней отметке!


3 раза прочитал... не догнал... Confused

#81:  Автор: Dr LemingОткуда: г Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 01:49
При старте создается давление особенно при загустевшем масле внутри картера что ведет к выдавливанию сальников и прокладок! У самого датчик давления масла потек!
А в каналах масло быстрее разогреется и пойдет смазка! Конечно не должным образом, но упростит первые обороты вала!

#82:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 09:55
Dr Leming
ИМХО при избыточном давлении открывается редукционный клапан, а если уж масло настолько "загустевшее", что выдавливает сальники и прокладки, то тем более нельзя держать уровень на нижней отменке, ибо холодное масло не успеет стечь в картер и маслонасос нахватается воздуха со всеми вытекающими последствиями... А лучший вариант - налить масло по сезону... 8-)

#83:  Автор: Don_HuanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 17:59
В мороз если с третьего раза не завелась , снимаю АБ несу домой под горячий душ , 20 мин и все ок
#84:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:36
на стоянке за 20-30 р. ночью несколько раз прогревают
#85:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 21:14
Chud писал(а):

При более сильных морозах предварительно пару минут с дальним,затем все тоже,только по первому разу даю стартеру сделать пару оборотов,а завожу уже со второго.


а вообще-то ближний и дальний свет на обычных лампах по мощьности одинаковый 55/60ВТ - кстати имхо полежнее бы поставить какую-нть подогревалку что б она подогревала топливо которое пойдет в момент пуска - для более легкого и быстрого воспламенения

#86:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 22:33
моя ласточка заводится всегда с третьего раза. В последнее время даже не останавливаю стартер когда завожусь, т.к. знаю что она только схватит как сразу заглохнет, потом снова схватит - заглохнет и на третий раз уже заводится окончательно, тогда стартер и отпускаю. Это не вредно? Может лучше как раньше: завел заглохла подождал, и так пока не заведется? Надо уточнить: вспышки короткие, по секунде где-то, поэтому стартер крутится суммарно примерно секунд 10, не больше.
#87:  Автор: C086TA42rusОткуда: Кузбасс-Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 05:52
Упал
Сцепление в пол
подсос навсю
Зажигание
на газ раз 5
Схватывает сразу,тут же глохнет
Со второго затарахтела
отпускаю сцепу,подсос до 1700 примерно и курить supercool

#88:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 10:06
всем бегом регулировать пусковое на карбе и будет заводиться с первого раза
#89:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 20:11
Приезжаешь вечером, платишь бабло, заезжаешь в подземную отапливаемую парковку.
С утра приходишь, заводишь и уезжаешь зарабатывать на очередную ночь в подземной парковке.
Но пусковое конечно все равно регулировать надо...

#90:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 21:51
Сажусь, поворачиваю ключ, жду пока бензонасос создаст нужное давление в рампе (2-3 сек) и поворачиваю ключ в положение стартера))
Если всё хорошо отрегулированно и все системы в норме то заведется в любой мороз!

#91:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 22:17
Underdark писал(а):

Если всё хорошо отрегулированно


Ыыыы... что регулировать в инже кроме клапаноФффф? cry

#92:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 02:50
Dark Angel
Ну почему в нём тоже есть настройки.. Они правда не как в карбоне болтиками и молотком регулируются))

#93:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 07:48
Underdark писал(а):

Ну почему в нём тоже есть настройки.. Они правда не как в карбоне болтиками и молотком регулируются))


Какие нафиг еще там регулировки lol1 , чет за два года кроме клапанов ниче не регулировал.

#94:  Автор: freex797 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 16:48
да хз че придумали за хрень!
в -25 в деревне заводился
ночью было -30, с утра сел вытянул подсос ключ повернул, завелась , правда подсос навсю а обороты были еле еле, я еще тогда даже не знал что с сцеплением легче мотору!
не заводится скинь свою драчу в овраг

#95:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 23:04
Дмитрий У.
прошивка своего рода тоже настройка!

#96:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 23:34
Underdark писал(а):

Сажусь, поворачиваю ключ, жду пока бензонасос создаст нужное давление в рампе (2-3 сек) и поворачиваю ключ в положение стартера))
Если всё хорошо отрегулированно и все системы в норме то заведется в любой мороз!


+1 Сел, повернул ключ, прогрел сек 20-30, поехал потихоньку.

#97:  Автор: BashkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 15:09
накануне прежде чем заглушить несколько раз разгазовываю тыщ до 4-5 чтобы всё гогно лишнее выгорело.
Утром дальним секунда на 20, даю бензонасосу накачать топливо и с выжатым сцеплением завожу.
На карбюраторной зимой ездить не приходилось, мотор за лето успел стукнуть, сичас снова на инжектор сел

#98:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 15:37
Underdark писал(а):

прошивка своего рода тоже настройка!


Какая нафиг настройка, на стоке катаюсь и не парюсь Smile ЭБУ сам все настраивает

#99:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 16:22
Для карбовых еще совет, в сильный мороз стакан бензина в масло. Подождать немного и заводить. Знаю что мера спорная но все таки.
И еще в ЗР в разделе "Советы бывалых" мужик советовал при сильно посаженной АКБ сделать следущее: выкрутить свечки 3х цилиндров насадить на них наконечники и корпус на массу. Далее разъемы от форсунок отключенных цилиндров тоже на массу. Двигатель пускается на 1ом цилиндре потом подключаем следующий немного греем и остальные 2 подключаем. Только я думаю это совет никак не на холод так как на 1ом цилиндре холодный двигатель незавести.

#100:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 16:26
Дмитрий У.
Я хочу перепрошить, мощи поболее, а то при оборотах ниже 2к оч плохо тянет..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU