Ksandr писал(а):Сажусь, врубаю дальний - считаю до 30 (30 секунд), далее продолжая держать дальний с отсчетом 10 качков педалькой газа, 1 раз в секнду, далее продолжая держать дальний отсчитываю еще 20 секунд... выдергиваю подсос, тут же ключ на старт - заводиться с первого раза.
rva писал(а):Вычитал, что очень хорошо перед тем как авто поставить на ночь. Двигатель 30-60 сек. погонять на 2500-3000 об. и не снимая тапки с газа заглушить двиг. Вроде помогает инжам и карбам заводиться при низких Т.
+1
токо времени- поменьше.Dr Leming писал(а):Возможно и помогает! Предполагаю что масло остается в микро каналах двига! Вследствие чего давление в двиге при запуске меньше! Я бы лучше держал уровень масла на нижней отметке!
3 раза прочитал... не догнал... Chud писал(а):При более сильных морозах предварительно пару минут с дальним,затем все тоже,только по первому разу даю стартеру сделать пару оборотов,а завожу уже со второго.
а вообще-то ближний и дальний свет на обычных лампах по мощьности одинаковый 55/60ВТ - кстати имхо полежнее бы поставить какую-нть подогревалку что б она подогревала топливо которое пойдет в момент пуска - для более легкого и быстрого воспламененияUnderdark писал(а):Если всё хорошо отрегулированно
Ыыыы... что регулировать в инже кроме клапаноФффф? Underdark писал(а):Ну почему в нём тоже есть настройки.. Они правда не как в карбоне болтиками и молотком регулируются))
Какие нафиг еще там регулировки , чет за два года кроме клапанов ниче не регулировал.Underdark писал(а):Сажусь, поворачиваю ключ, жду пока бензонасос создаст нужное давление в рампе (2-3 сек) и поворачиваю ключ в положение стартера))
Если всё хорошо отрегулированно и все системы в норме то заведется в любой мороз!
+1 Сел, повернул ключ, прогрел сек 20-30, поехал потихоньку.Underdark писал(а):прошивка своего рода тоже настройка!
Какая нафиг настройка, на стоке катаюсь и не парюсь ЭБУ сам все настраивает