Страница 2 из 5
fokin33
А как на инжекторе хорошо, сел вставил ключ, на всяк случай сцепуху выжал (скорее по привычке) и коротенько треньк ключиком и заработала. Сцепуху отпускаем если надо снежок скидываем если нет то вентиляцию на 1-ю скорость и вперед Smile А вот на классике карбовой алгоритм был сложный ... с качками педалькой и нужным положением подсоса под темературу воздуха Smile
cerg
Хочу инжектор замучился со своей. В -20 сажусь секунд 15 свечу дальним, выжимаю сцепление потом подсос на себя и кручу стартером, с первого раза зимой еще не разу не заводилась Секунд пять кручу стартером, так масло в движке разогнать, со второго раза обычно заводится, если нет то с третьего точно заведется. Когда завелась сразу уменьшаю обороты до 2000, сцепление держу вжатым. Жду долго. Перед зимой поменял масло в коробке, купил видать г@$но, как сметана, скорости с трудом вставляются, жалею что поменял. Через минуты три после заводки начинаю травить сцепление, потихоньку а то заглохнет. Травлю сцепление и одновременно тяну подсос на себя. Как только коробка раскрутится, уменьшаю до 1500 и иду чистить машину.
Самое обидное что это каждое утро повторяется, замучился.
kastet
Ну с инжектором еще сам не научился, зато карб. восьмерку всегда заводил, об этом и расскажу (учил меня отчим, у него 2105, что еще более тяжелый случай):

При t ниже -15: открыл капот, 10 раз бензонасосом, потом сел, 2-3 раза газом (без подсоса), потом подсос до упора, крутим, и при первых же вспышках легкие короткие удары ногой по педали газа.

А вот сейчас с инжектором такие танцы не катят, надо новый бубен придумывать:(
Chud
kastet писал(а):


А вот сейчас с инжектором такие танцы не катят, надо новый бубен придумывать:(


Хорошо отрегулированная(зажигание и питание) карбовая машина заводится легче,чем инжекторная.Инжу требуются более высокие обороты коленвала,отсюда большие требования к заряженности АКБ,чистым контактам и состоянию стартера.Ну и масло конечно роль играет.В свое время заводил карбюраторную машину при -25 на минералке,крутит еле-еле,но пара вспышек и завелась.С инжем такие фокусы не пройдут. Smile
kastet
Цитата:

крутит еле-еле,но пара вспышек и завелась


Именно!
За что и люблю старый добрый карб!!!

А с инжем теперь на сервис... мда... за денньги блин...
Shish
fokin33 писал(а):

А как на инжекторе хорошо, сел вставил ключ, на всяк случай сцепуху выжал (скорее по привычке) и коротенько треньк ключиком и заработала. Сцепуху отпускаем если надо снежок скидываем если нет то вентиляцию на 1-ю скорость и вперед Smile А вот на классике карбовой алгоритм был сложный ... с качками педалькой и нужным положением подсоса под темературу воздуха Smile


На отстроенной карбовой машине с первого раза.
После -25 нажимаю сцепление, до -25 подсос полностью на себя, ключ на старт и заводка. А все эти шаманства качнуть N раз и попрыгать с бубном ...Smile
На инжекторе конечно замечательно, если он только мозг не парит
Mike93
Все мои карбюраторные автомобили заводились в любой мороз. Зимой езжу редко, поэтому, главное внимание акб. Не вижу практической пользы от включения дальнего света, зимой емкости батареи и так не хватвет. Лучше принести с собой акб из тепла . Первый раз кручу при вытянутом "подсосе" секунд 10, затем делаю паузу секунд 30-40, и второй раз. Обычно со второй попытки автомобиль заводится или появляются вспышки. В этом случае опять пауза и с третьей попытки машины заводились в любой мороз. Если езжу каждый день, обычно, заводятся с первой попытки. С инжекторными почти тоже самое, только они более требовательны к степени зарядки батареи. Для особо продвинутых могу посоветовать питать зажигание во время запуска от небольщой батареи, скажем мотоциклетной и затем, когда автомобиль заведется, подключить зажигание к бортовой сети автомобиля.
Очень эффективно для грузовиков!
kolhoznik
А у меня сегодня мозги замёрзли:( Какие мозги вы спросите на карбе? Да вот такие. Утро -20. Начал крутить, схватила и заглохла. Второй раз кручу, даже не схватывает. Думал, что не заведусь уже. Мляяяя, а подсос-то не вытащил. Вытащил подсос и завелась сразу. Бедная АКБ.
Перед выходом из дома прогрейте МОЗГ.
Dark Angel
Chud писал(а):

Хорошо отрегулированная(зажигание и питание) карбовая машина заводится легче,чем инжекторная.Инжу требуются более высокие обороты коленвала,отсюда большие требования к заряженности АКБ,чистым контактам и состоянию стартера.Ну и масло конечно роль играет.В свое время заводил карбюраторную машину при -25 на минералке,крутит еле-еле,но пара вспышек и завелась.С инжем такие фокусы не пройдут.


Shocked Почему не пройдут? У меня на полудохлом аккумуляторе, которого хватало на пару вялых оборотов коленвала инж заводился... А вот на карбах как раз нужно было хорошо крутить, чтобы создать достаточное разрежение за воздушной заслонкой....
З.Ы. Все ИМХО Smile
Shish
Dark Angel
Это неотстроенный карб (не тот уровень, ненастроенное пусковое, дырявая дифрагма, забившийся канал подвода разряжения к пусковому и т.п.). В прошлом году когда было совсем холодно стартер крутил вяло, но чуть провернул и сразу искра-вспышка, пинок двигателю и завелись. И крутить для достаточного разряжения не требовалось.
На инже же по определению ЭБУ надо словить синхронизацию от ДПКВ и лишь потом будет поджиг смеси. Вот до момента поджига может дело и не дойте на умерающем АКБ. Ну а если прошивка кривая или датчик температуры обманку требует то дело дрянь.
BELARUS
А я вот сегодня не завелся... (-25)
думаю, что свечи...
новые, блин, лежат - а вот заменить времени раньше не было... к выходным обещают потепление - вот и буду крутить гайки...
Dark Angel
Shish писал(а):

но чуть провернул и сразу искра-вспышка


Если не трудно, объясни природу данного феномена? Shocked
Flop85
Народ, не подскажете что может быть - сегодня блин с утра холодно было ужасно, выхожу к машине, зажигание, подсос на себя, сцепу выжимаю, два качка педалью газа не сильных, потом заводка, схватила с пол-тычка буквально, но блин, поработав секунд 20 на максимальном подсосе - она начала реально так глохнуть. и в общем-то и заглохла (я еще по дурости попытался педалью газа ее "вытянуть"). После этого все попытки завестись ничем не увенчались, были короткие вспышки, но до заводки так и не дошло, выкрутил свечи (они были залиты), вкрутил те, что из дома взял - завелась с пол-тычка. Так вот вопрос - 1) почему она могла начать глохнуть при первой заводке, когда она уже нормально завелась и поработала немного? 2) Почему свечи оказались залитыми - из-за попытки "вытянуть" ее газом когда она начала глохнуть?
kolhoznik
Dark Angel
Потому, что смесь сразу поступает в цилиндры и при искре сразу вспышка, а инж сначала замеряет все параметры, подумает как обогатитть смесь, а потом впрыснет. У инжа ЭБУ, а у карба подсос.
kolhoznik
Flop85
Я думаю, но может и ошибаюсь:
1)Возможно на таком морозе бенз плохо воспламенялся начала захлёбываться, а ты ещё газом поддал и усё.

2) см п.1
При вытянутом подсосе НИКОГДА не давить на газ. Нужно было подсос чуть убрать.
Chud
Ну вот,с утра -20 за бортом,включил зажигание,секунд 30 дальний свет,потом ключ на старт,думаю проверну пару раз стартером,а со второй попытки заводить буду.Хрен там...завелась с ходу,причем АКБ далеко не полностью заряжен.
Dark Angel
kolhoznik писал(а):

смесь сразу поступает в цилиндры


Как же она сразу поступит то? Смесь в карбюраторном двигателе готовится начиная от среза малого диффузора (в режиме подсоса), далее может "подсасывать" из системы ХХ ( но при холодном пуске от нее толку очеь мало), и , далее, перемешивается во впускном коллекторе. Т.е, теоретически, для запуска нужно "прогнать" почти весь объем впускного коллектора - а это явно не "пол-оборота" коленвала... В инже смесь готовится гораздо ближе к камере сгорания - распыл форсунки направлен на тарелку впускного клапана. В теории - смесь поступит чутка раньше Smile. Если я не прв -поправьте.
kolhoznik писал(а):

а инж сначала замеряет все параметры, подумает как обогатитть смесь, а потом впрыснет.


Он очень быстро думает 8-)
kolhoznik
Dark Angel писал(а):

kolhoznik писал(а):
смесь сразу поступает в цилиндры

Как же она сразу поступит то? Смесь в карбюраторном двигателе готовится начиная от среза малого диффузора (в режиме подсоса), далее может "подсасывать" из системы ХХ ( но при холодном пуске от нее толку очеь мало), и , далее, перемешивается во впускном коллекторе. Т.е, теоретически, для запуска нужно "прогнать" почти весь объем впускного коллектора - а это явно не "пол-оборота"



Для этого перед пуском педальку газа пару раз давят. Если не давить. то действительно нужно подождать пару оборотов. У меня лично в -17 схватывает в прямом смысле с полоборота.
mutabor_gl
ездю каждый день, не ездил неделю в прошлом году - (-30 было - пока авто разогрею весь замерзну, шапку на уши и быстрым пехом на аффтобус) .
масло - двигло кастрюля 10в40, свечи денсо

сел, ключ на старт, дальний сек на 5-10, в это время подсос на себя, четыре-пять качков газом, сцепление.
если до -20 то доворот ключа и в течении 2-3 сек заводимся,
оботоры на 1,5 и чистить авто + на турник подтягиваться.

если холоднее чем -20. два - три раза крутим стартером по 2-3 сек.
в любом случае глушим. обычно на 4-й раз заводимся как обычно.

заводился даже на дохлом аккуме(свой брателле отдал в мороз - ему на работу кроме как на авто не добраться) - лишь бы хватило на 2-3 серии по 2 оборота.
Dark Angel
kolhoznik писал(а):

Для этого перед пуском педальку газа пару раз давят

Знаю, у меня были карбюраторные автомобили Smile Но грань "пару раз" очень тонка и сродни шаманству. Чуть передавил - и залил. Поэтому обычно вырабатываешь алгоритм на основе "проб и ошибок". Карбюраторные машины более индивидуальны в вопросе "заводки", почти как женщины... 8-)
Monk-SPb
За окном -23 ? завелся с третьей попытки. Все делал так, как здесь на форуме написано, правда минут пять не мог ногу со сцепления снять, норовила заглохнуть. сколько лет АКБ и не знаю, покупал уже с ним, и чел говорил, что в зиму этот не вытянет, ? вытягивает! Если б еще не бендикс, зараза, то вообще нареканий не было бы.
Сергей 22
Карб в топку.... инж рулит
Chud
Сергей 22 писал(а):

Карб в топку.... инж рулит


Оно конечно так,но в тридцатиградусные морозы иногда карб вспомнишь добрым словом.Когда все отрегулировано,заводится с полтыка на полусдохшей АКБ,да и прогревается на подсосе быстрее. Smile
Правда,когда завел инж и прогрел,то думаешь,а ну его н...й этот карб. :-D
Shish
Chud писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Карб в топку.... инж рулит


Оно конечно так,но в тридцатиградусные морозы иногда карб вспомнишь добрым словом.Когда все отрегулировано,заводится с полтыка на полусдохшей АКБ,да и прогревается на подсосе быстрее. Smile
Правда,когда завел инж и прогрел,то думаешь,а ну его н...й этот карб. :-D



Только достать карб из топки желание возникает при -30. Видно забыли прошлую зиму?? Коллеги, владельцы инжей прибегали на работу яйцами звеня
Shish
Dark Angel писал(а):

Shish писал(а):

но чуть провернул и сразу искра-вспышка


Если не трудно, объясни природу данного феномена? Shocked


Почему же феномен? Если уровень правильный и воздушная заслонка закрыта, то бенз активно польяется через главную дозирующую систему. Ну а искра на трамблере появляется сразу, пришел сигнал с ДХ - получай искру, ждать синхронизации от ДПКВ как на инже не требуется.
Ну а если есть чему гореть и чем поджигать - то вперед.

* примечание: в случае отрегулированного пускового устройства
Нажатие на педаль перед стартом - есть не что иное как дополнительное обогащение, указывающее, что регулировка пускового неверна
** примечание 2. На Солексе вообще супер машин заводится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы