Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
-40, как завестись!!!
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> -40, как завестись!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bigfatfish



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 19:31
Ответить с цитатой

С 01 по 05 февраля был на рыбалке, 4 февраля было -35, 5-го -42, еле Буран завели. Приехали к машине и так и не смогли ее завести. Километра 2 снегоходом таскали, не помогло. Свечи газом прокаливали несколько раз, запасной комплект ставил, не помогло.... Стоит моя ласточка в глухом лесу. Поеду завтра ее вызволять обещают потепление до -15, может заведется?
Масло в машине Мобил 5W50 финское, прошло 5 т.км., свечи NGK тоже финские, аккумулятор Varta 55 неизвестно чей, но после отогревания в избе три часа держался. У меня подозрения что после тасканий на галстуке хуже стало... Машину колбасило здорово даже на пятой, я на ней пытался потихоньку масло разогреть. Но если от аккума еще какие-то вспышки были, то на галстуке даже не чихнула. Потом пробовал опять акумулятором. Коленвал крутит, но вспышек нет...
Планирую завтра погреть через защиту паяльной лампой, возьму два аккума, новые свечи и галстук посерьезней в виде Ниссан-Патрол, если что, то хоть на нем дотянусь до города.
По делу может кто-что посоветует?

_________________
ВАЗ-21102, 2000, 1,5 8V, Х 10 => Хендай Туксон 2,0 4 WD
Вернуться к началу
bigfatfish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 19:41
Ответить с цитатой

Заводи с выжатой гашеткой !!!
Крутишь стартер и плавно гашетку отпускай.
Попробуй кипяток полить на впускной коллектор...
Паяльная лампа ничего не даст.

Н-да, -42 - круто, но можно. Крепись Smile
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 19:41
Ответить с цитатой

bigfatfish писал(а):
С 01 по 05 февраля был на рыбалке, 4 февраля было -35, 5-го -42, еле Буран завели. Приехали к машине и так и не смогли ее завести. Километра 2 снегоходом таскали, не помогло. Свечи газом прокаливали несколько раз, запасной комплект ставил, не помогло.... Стоит моя ласточка в глухом лесу. Поеду завтра ее вызволять обещают потепление до -15, может заведется?
Масло в машине Мобил 5W50 финское, прошло 5 т.км., свечи NGK тоже финские, аккумулятор Varta 55 неизвестно чей, но после отогревания в избе три часа держался. У меня подозрения что после тасканий на галстуке хуже стало... Машину колбасило здорово даже на пятой, я на ней пытался потихоньку масло разогреть. Но если от аккума еще какие-то вспышки были, то на галстуке даже не чихнула. Потом пробовал опять акумулятором. Коленвал крутит, но вспышек нет...
Планирую завтра погреть через защиту паяльной лампой, возьму два аккума, новые свечи и галстук посерьезней в виде Ниссан-Патрол, если что, то хоть на нем дотянусь до города.
По делу может кто-что посоветует?


Круто.У меня рекорд был - 37....

По делу: - 42 - все что угодно может быть...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 19:42
Ответить с цитатой

Если с буксира, то по любому газ нужно давить..иначе принудительный ХХ получается.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 19:44
Ответить с цитатой

Крутой морозяка. Ну ничего, заведется. Это ж ВАЗ.
_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 19:48
Ответить с цитатой

Если б еще прошивка без косячного холодного пуска у автора была.....но мороз реальный, блин.
Может не мучать ее?Такой пуск один как несколько тысяк км по износу равноценен

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 19:54
Ответить с цитатой

bigfatfish писал(а):
Масло в машине Мобил 5W50 финское

ай накой это в машинку то лить??? изверг! у меня в форде 5w30 так -25 он и не чувствует (ниже пока не было, и не надо - ато антифриз у меня до -25 :-D ) кто то пробовал в него лить как у тебя, так говорит как будто ручник поднят - едет с трудом. тем более такая вязкость вазом не предусмотрена. ИМХО для матрехи 5W40 самое то, для эстэтов 0W40 (первые три матрехи наши тока такое и ели)

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 19:55
Ответить с цитатой

Заведёцца 8кл, я верю Smile
Автор, только долго стартер не гоняй!!!
При отпущеной гашетке,
не взорвавшийся бенз течёт прямо в картер.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigfatfish



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 19:58
Ответить с цитатой

Спаибо мужики за рекомендации, попробую катколлектор обдать кипяточком. Кстати я пытался ее заводить на галстуке не нажимая на газ! Может поэтому она и не перхала?
Если завтра будет больше -30, то однозначно попробую на буксире добираться.

_________________
ВАЗ-21102, 2000, 1,5 8V, Х 10 => Хендай Туксон 2,0 4 WD
Вернуться к началу
bigfatfish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigfatfish



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 20:04
Ответить с цитатой

Цитата:
ай накой это в машинку то лить??? изверг! у меня в форде 5w30 так -25 он и не чувствует (ниже пока не было, и не надо - ато антифриз у меня до -25 ) кто то пробовал в него лить как у тебя, так говорит как будто ручник поднят - едет с трудом. тем более такая вязкость вазом не предусмотрена. ИМХО для матрехи 5W40 самое то, для эстэтов 0W40 (первые три матрехи наши тока такое и ели)


А чо делать -то если его придарили Very Happy ? Не выбрасывать же!

_________________
ВАЗ-21102, 2000, 1,5 8V, Х 10 => Хендай Туксон 2,0 4 WD
Вернуться к началу
bigfatfish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 20:04
Ответить с цитатой

bigfatfish
может не стоит кипяточком, перепад 140 градусов не шутка, может лучше тёпленькой водичкой.

Желаю удачной реанимации.

Отпишись о результатах.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 20:08
Ответить с цитатой

bigfatfish писал(а):
По делу может кто-что посоветует?

У меня такой опыт... зима 2002-2003 года, я ездил к родственникам в Казахстан... ту зиму и те морозы с дичайшим ветром никогда не забуду... Запустил машину в -44 градуса, без галстука...
Двиг 8 кл.
Контроллер - Бош МР7.0 сток!
Масло Shell 0W40...
Запуск был с третьей попытки, предварительно, был снят корпус воздушного фильтра, и изъят сам фильтр...
Аккумулятор тогда был новый можно сказать только с завода...
Совершенно случайно залил Шелл 0W40, только потому, что тогда нужно было срочняком залить масло, тока 2000 км проехал, а Шелл 5W40 все раскупили... С тех пор заливаю только синтетику, но 5W40... Считаю что такое масло оптимально для нашей области...
НО, если не дай бог мне придется опять ехать в этот Казахстан зимой, то только 0W40...
Таким образом, я считаю, что тебе надо ехать в теплое помещение и поменять масло....
Если хочешь завести, сними крышку воздушного фильтра, убери фильтр и запускай, и будет тебе счастье...
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigfatfish



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 20:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Если хочешь завести, сними крышку воздушного фильтра, убери фильтр и запускай, и будет тебе счастье...

Спасибо за совет попробую.

_________________
ВАЗ-21102, 2000, 1,5 8V, Х 10 => Хендай Туксон 2,0 4 WD
Вернуться к началу
bigfatfish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 20:49
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):

Паяльная лампа ничего не даст.


нискажи! паялка рулез! в том году даже японцев заводили ею Smile Smile Smile

_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 20:58
Ответить с цитатой

Мэдвэдь писал(а):
Кир-кук писал(а):

Паяльная лампа ничего не даст.


нискажи! паялка рулез! в том году даже японцев заводили ею Smile Smile Smile

Дизели, наверное Smile
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg52



На форуме 10 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 21:03
Ответить с цитатой

А если серьёзно у кого какой опыт по холодному пуску? Я вот кипятком поливал в -25 с трудом но завелась. 1.6 16 кл
_________________
Drinks or Beer
Таз рулит
Вернуться к началу
serg52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 21:15
Ответить с цитатой

Цитата:
Крутой морозяка. Ну ничего, заведется. Это ж ВАЗ.

Да, как потеплеет. Это ж ВАЗ. Smile

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 21:34
Ответить с цитатой

serg52 писал(а):
А если серьёзно у кого какой опыт по холодному пуску?

я совершенно серьезно написал про свой опыт... он у меня не маленький в этом деле.... 8) 8-)
Только масло, ну еще у некоторых, кому не повезло, то контроллер или как там эту новомодную плацебо разводку, лабуду называют - прошивка... короче менять все из вышеперечисленного до получения удовлетворительного результата.... А по сабжу, снимите крышку фильтра воздушного...
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 21:51
Ответить с цитатой

читал на каком-то автосайте, что обливание кипятком чревато образованием наледи на ремне ГРМ, проскальныванию и последующему срезанию его зубьев....
пуск в такой мороз на троссе чреват возможным проворотом вкладышей и образованием задиров..... особенно, если мотор новый
подогрев горелкой - чреват потенциальным пожаром, особенно, если движок и кпп в масле...
короче полный пипец... выбирай сам, что тебе больше нравится 8)
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDN



На форуме 10 лет
Сообщения: 258
Откуда: Харьков, Украина
Авто: теперь Mazda3 2.0 Sport :), до этого - ВАЗ-21104 1.6v16, снежная королева, 2006 г, по кругу Sachs Advantage + Асоми, Я7.2: HL/HR
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 21:53
Ответить с цитатой

serg52 писал(а):
А если серьёзно у кого какой опыт по холодному пуску? Я вот кипятком поливал в -25 с трудом но завелась. 1.6 16 кл

По своему опыту - меня машинка тьху-тьху не подводила.. самый конкретный мороз, при котором приходилось заводиться - -32, по бортовому компу температура двигателя была -24 (в железном одиноком гараже стоит авто).. свечи ещё родные с завода стояли (значт всё-таки не плохие!), масло Castrol 10W40.. при выжатом сцеплении (естессно), где-то после пары секунд вращения стартером завелась..
никаких кипятков, паяльных ламп, снимания фильтров и т.п. (тьху-тьху ищё раз)
P.S. с кипятком поаккуратнее, может треснуть поливаемое место от таких убийственных перепадов температур!!

_________________
alWays!
Вернуться к началу
SDN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 22:05
Ответить с цитатой

SDN писал(а):
никаких ........ паяльных ламп, снимания фильтров и т.п.

Это все надо тока при АААЦЦЦких температурах. ниже -30С
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg52



На форуме 10 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 22:16
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
. А по сабжу, снимите крышку фильтра воздушного...

В итоге получится обогащенная воздушная смесь я правильно понимаю ??? А если попробовать педалью газа поработать??

_________________
Drinks or Beer
Таз рулит
Вернуться к началу
serg52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigfatfish



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 22:20
Ответить с цитатой

Ну что-же, наверное все-таки если не удастся завести ее с акума, придется ехать на тросе, сильно пугает перспектива
[quote] пуск в такой мороз на троссе чреват возможным проворотом вкладышей и образованием задиров..... особенно, если мотор новый [/quote].
Кипяточком видимо действительно не стоит... Да и пожара не очень хочется, а под защитой дествительно все в масле...
В общем буду завтра посмотреть. Спасибо всем за советы и участие.

_________________
ВАЗ-21102, 2000, 1,5 8V, Х 10 => Хендай Туксон 2,0 4 WD
Вернуться к началу
bigfatfish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 22:20
Ответить с цитатой

serg52 писал(а):
А если попробовать педалью газа поработать??

Свечи зальёшь. На впрыске этого делать не стоит...
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 22:22
Ответить с цитатой

bigfatfish писал(а):
пуск в такой мороз на троссе чреват возможным проворотом вкладышей и образованием задиров..... особенно, если мотор новый

гы....
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы