История десятого семейства. Повспоминаем что ли ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: История десятого семейства. Повспоминаем что ли ??? Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:07
Всем, привет !!!
Вот, решил повспоминать....

Моё первое знакомство с десяткой произошло в середине 98 года.
Машина была шефа, и квакнулся на ней термостат.
Мужики долго кипеть не стали,
бросили мне это корыто и укатили на неделю Smile
Ну я термостат живенько махнул и ....
ну как не пакатацца на казённом пепелаце :-D

Впечатлило.
В машине была дорогая ШИ,
те после М-41 движку я ващще не слышал.
Холодный пуск на полуавтоматическом карбе - это сила.
Думаю, что настроить этот карб на долгую и безупречную работу нереально Smile
Сам двиг порадовал отзывчивостью.

Короче, когда я сел обратно в свой Москвич,
то путь мой лежал прямиком в магазин запчастей.
Помню, купил сразу много чего 8-)

Потом, долгих четыре года я ждал 8-) .
Два года ждал универсал и ещё два года пока перестанут гореть стартеры, да ломацца пополам валы в КПП.
Инжектор тогда ващще народ отпугивал одним своим названием :-D
16кл движку в 2000 году покупали полные отморозки Smile
Инфа про то, что там гнуцца клапаны при обрыве, была строжайше засекречена.
Переодичность замены ремня была - 60ткм.....
народ как повалил на галстуках, во попадосы были Smile
Поршней с проточками ещё и в проекте не было,
мужики углубляли лунки на родных поршнях Confused .
Модуль стоил что-то около 3000тр, ДМРВ - столько же,
За стартер, в период их повального мора, цены сложить ващще не получалось Smile

Посмотрел я на это фсё, подождал пока БК пошёл в массы
(как сейчас помню слова знакомого диагноста,
что БК ставить нельзя, могут мозги квакнуть :-D ),
и купил в 2002 году свой первый универ о 8кл на 4 цилиндра.
Стоил он, кстати, 5200уе люксовой комплектации.

#2:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:21
Кир-кук писал(а):

16кл движку в 2000 году покупали полные отморозки


Почему??? :-( Я купил и до сих пор езжу, и радуюсь этому движку. :cool: Никогда он не подводил, всегда заводился, в любой мороз!!!

Что касается
Кир-кук писал(а):

там гнуцца клапаны при обрыве


было дело... не без этого! Зато побудило почаще смотреть за ремнем, и не давать ему обрываться! :-D

Последний раз редактировалось: RoN (06 Февраля 2007 22:23), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:23
а у меня цуко была такая тема....


2105, афигительная моя пятка, летала она как угорелаю, но старела помаленьку, перебрал я подвеску переднюю, сам .. на совесть с крутыми запчастями... и как тоя взял нежданно негаданно и продал Shocked простовот в одну минуту решил , что фсё.... вот ща до сих пор думаю, нахуа я подвеску переберал??? Very Happy

ну собсна выбор был между бочкой и матрёхой, в конце концов выбар пал на новую матрёху, потому что новая и всё!!! Нисколько в последствии не жалел... единственное пожалел, что не занял денег ещё и не купил 16 дырок....

Сосбна объездил несколько салонов и выбрал свою ласточку из толпы похожих, потому, что завелась после долгой зимней спяки на улице, с пол оборота..... потом, конечно была эпопея с течью масла длинной в 10визитов на гарантийку, скандалом и устранением этого всё таки на своём сервисе... были у нас и положительные и отрицаптельные стороны, но всё таки радости от машины я испытал, процентов 95, вот....

А ща машинку и непродал бы, но просто всё таки 2 машины содержать не могу, да и потом, гаража второго нет, а на улице паркую, так всё время нервничаю...

Сосбна , матрёха классная тачка, и имхо я бы тока тормоза доделал и существенно будет лучше!!!

#4:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:23
НЕчего не ждал и не выбирал просто понравилась и купил в июне 2001 года 103 с евро3 за 5700 .
#5:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:26
вово это я тоже за 5700 её брал
#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:39
RoN писал(а):

Что касается

Кир-кук писал(а):

там гнуцца клапаны при обрыве


было дело... не без этого! Зато побудило почаще смотреть за ремнем, и не давать ему обрываться! :-D


У меня до этого цепь была, я туда ващще не заглядывал Smile

CougaR TC9 писал(а):

... единственное пожалел, что не занял денег ещё и не купил 16 дырок....


Помню, доплата за 16кл была 40 баксов Smile
Их уже не покупали, народ прознал про обрывы в чистом поле Smile
Мужик один ходил и просил 8кл с простым карбом.
Ему говорят, что не выпускают уже с карбом.
Закажите мне и ниипёт Smile

#7:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:41
хня это всё, сосед по даче в одно время взял со мной 111 так у его 8 дырок и карб была, что вобще нонсенс так, как 111 не было карбовых.... а разница в момент моей покупки была 200 баксов, я бы с удовольствием взял 16в и может и не поменял :-D бы ща её
#8:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:48
Да-ааа, как 21113 появилась, я облизывался, теперь она у меня есть,а я на соседскую субару аутбэк кошусь :-D
#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:55
Грустная тема....Продал я в 1997 советскую тачку( 21093) и думал всё..теперь то уж точно. на русское не сяду...
но жизнь скатина...полосатая...вот и появилась два с лишним года первая моя матреха..2000г.в 11-я 8 клопов..в марте вторая 2004 г.в 16 клоп...мда....две сестрички..

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:56
Постоянно за рулем с 1989 года, за это время у меня побывали все авто ВАЗ начиная от 2101. 98 году катался на новенькой 21083, а первые 2110 видел только проезжающими мимо. В 1999 году знакомая купила 21103. Я сел, прокатился и после моя показалась тупым гремучим корытом. После решил, что следующая моя авто будет только 16V. что гнет клапана меня это не пугало. Правда тоже думал, что куплю после 08 инно но видно пока не судьба.
#11:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:59
Я рад что не взял 16 кл... едил на ней... преимуществ явных не обнаружил, в городе никакого кайфа от высокооборотистого двига не ощутил... газу надо было прижимать чуть более чем на 8 кл... от этого 16 кл, мне казался значительно громче... после А6 это было критично... да и сейчас тоже...
То что на 16 кл можно пулять на трассах, мне не надо... Я делаю только продуманные просчитанные обгоны...
Кузов хотел только этот, т.к. самый жесткий и не текучий по задним дверям, и менее скрипучий... Универ и хетч мне не нужны был и по определению... для грузоперевозок газель стоит 200 руб в любой конец... И тише в 2110... Ну и конечно же в первую очередь дизайн седана, остальные "дорисовки" меня не впечатляют...
А это все означает, что универы и хетчи я не ждал... мне нужна была только новая машина... Придя в салон меня эта подкупила цветом... он очень аристократичный... не простая серебрянка... да и потом, это одна из первых машинв городе была с зелеными стеклами... 8-)
Как потом оказалось, она реэкспорт... 8-)
Машину брал на следующий день после захвата Норд-Оста... Ну совпало так...
От авто тольк оположительные эмоции, за исключением шумки, а именное ее отсутствия, и отсутствие гура или ЭУРа в стоке, отсутствие кондея, и конечно отсутствие автомата... особенно это чувствуется когда установил штатный подлокотник...
А так машинка прелесть, это последнее адекватное творение автоВАЗа, и то ублюдки упустили такого дизайнера, теперь работает на буржуев...
Воть Very Happy Матреха рулит!

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 23:46
Consigliori, если бы не "дорисовали" универсал,
я бы не ездил на этих мыльницах.
Ездил бы на Газели :-D
В Мск, кстати, не концами измеряют,
а часами, и час Газелятора давно уже 400-700р.

Тебе повезло с 8кл на Е-2, там и прошива удачная.

#13:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 00:12
Consigliori
Машины цвета "Мираж" до сих пор провожаю взглядом...очень нравиться Sad

#14:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 00:14
Кир-кук

М7V03E65,как щас помню Smile
Цитата:

Тебе повезло с 8кл на Е-2, там и прошива удачная.


#15:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 00:28
Ребяты, подскажите любопытному, те фары, которые сейчас ставят на десятое семейство (типа улучшенная оптика), они лучше светят, чем те, что ставили ранее и намного ли? Мне ночью на 2109 видно плоховато, хотя свои фары отрегулировал по шаблону
#16:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 00:31
Кир-кук писал(а):

Consigliori, если бы не "дорисовали" универсал,
я бы не ездил на этих мыльницах.
Ездил бы на Газели


Да лан тебе... я же просто подкалываю... Very Happy
Кир-кук писал(а):

В Мск, кстати, не концами измеряют,
а часами, и час Газелятора давно уже 400-700р.


не ну у нас тоже часами, просто чаще всего мона уложиться 200-400 руб... А что касается перевозки техники бытовой, так там доставка бесплатная всегда практически... так что вот так... да и потом, задний подлокотник рулит! :cool:
Кир-кук писал(а):

Тебе повезло с 8кл на Е-2, там и прошива удачная.



Наверное... я в этом не разбираюсь, но проблемы у многих с этими делами наслышан... Даже куча у нас в городе всяких сомнительных контор возникло по прошивкам...
Maestro писал(а):

Consigliori
Машины цвета "Мираж" до сих пор провожаю взглядом...очень нравиться


Дааа, цветик зачетный..., а ты грустишь или иронизируешь... не пойму... :-D

Maestro писал(а):

М7V03E65,как щас помню

Жесть... наверное ты все-таки грустишь.. Very Happy

#17:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 01:12
Consigliori
Именно!Smile

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 01:16
Consigliori писал(а):

Кир-кук писал(а):

Consigliori, если бы не "дорисовали" универсал,
я бы не ездил на этих мыльницах.
Ездил бы на Газели


Да лан тебе... я же просто подкалываю... Very Happy


Может свидимся, когда-нибудь Smile ,
я тебе покажу фотку "я и ШТАТНЫЙ ДВЕНАРЬ".
Поймёшь сразу, что я не шутил и что такое гармония с авто :-D

shmdm писал(а):

Ребяты, подскажите любопытному, те фары, которые сейчас ставят на десятое семейство (типа улучшенная оптика), они лучше светят, чем те, что ставили ранее и намного ли? Мне ночью на 2109 видно плоховато, хотя свои фары отрегулировал по шаблону


Улучшенная оптика будет на Приоре,
эти все киржачи-бошики так себе, свечки Confused

#19:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 01:25
Maestro писал(а):

Consigliori
Именно!


Не грусти!
если я правильно понимаю, то в подписи у тебя замена десяточке - имхо, грустить не стоит. Very Happy
Кир-кук писал(а):

Может свидимся, когда-нибудь ,
я тебе покажу фотку "я и ШТАТНЫЙ ДВЕНАРЬ".
Поймёшь сразу, что я не шутил и что такое гармония с авто


Обязательно друг, летом... ты не только покажешь, но и мы еще посмотрим действие "Четырех мачт" Wink :-D

#20:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 10:10
Помню в далеком 1999-м была семерка и встал вопрос о покупке новой машины. Некоторое время выбирал между волгой (не смейтесь, плиз) и другими авто, хотелось простору и было смутное представление о ее обслуживании, владельцы их не сильно распространялись о ее нюансах Very Happy , однако здравый смысл победил. Приехали в один из салонов за десяткой. О ее карбе был наслышан и считал в то время отсутствие заслонки бааальшим плюсом. Манагер предложил 102-ю с инжектором, о котором я вааще не имел представления, но поскольку всю жизь имею дело с электроникой решил рискнуть за 125 тыров. Восторгов после классики было много. После борьбы с тосолом и масляными течями машина не преподносила никаких сюрпризов и после пробега 100 тык и аварии (еле ушел от лобового с вылетевшей на встречку 9-кой) была продана. О ней остались самые теплые воспоминания и у меня и у жены. Теперь отношусь к машинам как к партнерам, а та была членом семьи. ВАЗ рулит :cool:
#21:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 11:28
CougaR TC9 писал(а):

хня это всё, сосед по даче в одно время взял со мной 111 так у его 8 дырок и карб была, что вобще нонсенс так, как 111 не было карбовых.... а разница в момент моей покупки была 200 баксов, я бы с удовольствием взял 16в и может и не поменял :-D бы ща её


Были карбовые 111, знаю мужика он ездит на карбовой 111 лохматых годов, покупал ее новую.

#22:  Автор: oakheadОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 13:10
1. Ноябрь 1998 г, карбовая 2110 цвет "Торнадо" - ярко красный. Печка - полное гуано, на гарантию ездил 6 раз. Правда, в постгарантийный срок вела себя прилично, денежек лишних не просила. Была продана летом 2002 с пробегом 55 тк и заменена на
2. 21120 1.5 л 16 кл, цвет серебристо-ярко-синий. По гарантии заменили термостат, все - остальное - в рамках естественного износа по нашим направлениям (шаровые - 2 комплекта, пыльники гранат, комплект рулевых наконечников). Впечатления - самые полодительные. В декабре 2006 года с пробегом 82 тк отдана отцу и заменена на
3. 21124 (ну нравятся мне хетчбеки!) цвет "Сочи" ГУР+европанель+зеленые стекла. На данный момент пробег 2000 (в эти или следующие выходные поеду на ТО-1). Из проблем - по гарантии заменили панель приборов из-за глючившего тахометра, да на конвейере или в рамках "предпродажной" подготовки был установлен газовый упор задней двери выпуска 2004 г. Менять по гарантии его отказалсь. После того, как залезая в багажник, я получил пятой дверью по кумполу, в ближайшем магазине купил упор (260 р) и тут же во дворе магазина при помощи супруги его заменил. Печка и вообще система вентиляции в машинке - рулез форева. Как заводится в морозы - не знаю, ибо морозов не было (-24 было, но это не показатель).

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 17:27
Ну чё сказать Smile ,
нормальные, вообщем, машинки стали делать.
Ещё бы к ГУРу добавить АБС,
и получицца - швейная машинка "Зингер" :-D

#24:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 17:31
Кир-кук
еще бы к АБС - ГУР..я б так написал...в порядке важности..
но и Придура без АБС судя по всему будет..
А уж про антибукс, курсовую стабилизацию...
Собстна неплохая поделка . эта 10- ка была....когда цены не драли

#25:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 18:24
Ну, не знаю, коллеги, чему это вы тут дифирамбы поёте Shocked
Десятина иже двенашка - это ж опузаченное зубило с фуфловой претензией на иномарочность, жалкий недопривод, который ничё такого особого не могёт Smile
Есть некий светлый момент-как и многие сов.авто-является основой под конструктор-тюнинх, возможности которого крайне богаты.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU