Страница 1 из 2
RomanNP
Привет всем!!! У меня ВАЗ 21101 с пробегом 3500 км.
Прочитал на форуме про поршня которые АВТОВАЗ в движки 1.6 литра ставит и узнал свою проблему!!! 3 месяца сервис гарантийный конопатил мозги в итоге сделал замену поршневой группы. Стояли поршня В поставили D проблема осталась, к тому же по гарантии поменяли родную КПП на КПП без клейма о месяце и годе выпуска. Я созвонился с другими гарантийными мастерскими собрал инфу по движку и КПП и нахлобучил (культурно) этот сервис по полной!!! Теперь жду пока с АВТОВАЗА движок придет на замену, а КПП у них есть на складе. Так вот собственно в чем вопрос:
1. Сколько по времени идет движок с завода?
2. Какие документы мне обязаны предоставить на движок и КПП?
3. Как можно проверить новый двигатель на наличие того же дефекта без установки его на авто?
4. При оформлении заказ-наряда на замену движка и КПП обязан ли я оставлять авто в сервисе до прихода движка с АВТОВАЗА?
5. Если движок с АВТОВАЗА придет с тем же дефектом могу ли я добиться без суда на основании 18 статьи закона о защите прав потребителя возврата денег за авто?
6. Какой комплектации придет движок? (имеется ввиду мне такие агрегаты как генератор, стартер и т.д. будут с моего переставлять)
7. Если слава богу все будет ок то какое масло лучше в движок и КПП заливать после обкатки?
Хотелось бы услышать мнение не только простых форумчан но и представителей завода!!!

И еще парочку вопросиков на закуску=))) это уже 100% к представителям АВТОВАЗА!!!
1. Гарантийщики в сервисе говорят что вы зря наклейку лепите на расширитель о запрещении смешивания охлаждающих жидкостей и бодяжат мне тосол и антифриз ссылаясь на письмо АВТОВАЗА!!! Ну вот собственно и вопрос=))) наклейка то зачем? Промыл движок и залил антифриз за свой счет!!!
2. У меня протерся большой нижний патрубок от радиатора но не до конца (не помню точно об какую деталь он терся) и они говорят что есть предписание АВТОВАЗА не менять такие патрубки пока они до конца не протруться!!! Я им говорю а если на скорости лопнет и движок стуканет, а они мне ну и что=))) вот капиталку и сделаем по гарантии=))) Заменил за свой счет!!!
Maverick112
RomanNP писал(а):

Я им говорю а если на скорости лопнет и движок стуканет, а они мне ну и что=))) вот капиталку и сделаем по гарантии



Пипец я в @хуе. Совсем борзеют сволочи!
ЕЖ
дурная бошка не кому покою не даст

1сколь времени идет движка? ну думаю от месяца до нескольких лет
2какие доки? паспорт на агрегат и вперед в ГАИ на переоформление
3как проверить двиг? да не как! пока не заведешь его (ну можешь за моховик покрутить если дадут)
4?а как же конечно оставишь там машинку они же тебе должны сделать дефектовку(а более реально что твой двиг отправят на завод для дефектовки)
5?не знаю что там в 18 статье ну думаю через пару лет судебной тяжбы ты выиграешь дело
6в какой комплектации будет двиг ? ну это тайна твоего сервиса
7какое масло? (мега ЛОЛ Smile ) ну как какое :-D конечно синтетику


и значит 8-)
ты разорил тазоваз на движку
а на патрубок силов не хватило? гламурно :-D

сколь там она пробежала 3500 утея ???
странно как то все это
AssKkr
Сдается мне мущина этот ацкей гонщик Wink Штырил двигло в рэдлайне не обкатав... Че-та странно, как-то быстро ушатал двигатель... Хотя есть у меня знакомый который Хондовские движки (в т.ч. ТайпЭРовские) с первого раза спаливает )))


Про возврат денег за авто - дас ист фантастишь Smile
ШнурОк
Я бы тебя заказал!
RomanNP
на самом деле парни смешного мало, когда в сервисе стоишь больше чем ездиешь=(((
gOSHa_21104
[quote="RomanNP"]Привет всем!!! У меня ВАЗ 21101 с пробегом 3500 км.
Прочитал на форуме про поршня которые АВТОВАЗ в движки 1.6 литра ставит и узнал свою проблему!!! 3 месяца сервис гарантийный конопатил мозги в итоге сделал замену поршневой группы. Стояли поршня В поставили D проблема осталась, к тому же по гарантии поменяли родную КПП на КПП без клейма о месяце и годе выпуска. Я созвонился с другими гарантийными мастерскими собрал инфу по движку и КПП и нахлобучил (культурно) этот сервис по полной!!! Теперь жду пока с АВТОВАЗА движок придет на замену, а КПП у них есть на складе. Так вот собственно в чем вопрос:
1. Сколько по времени идет движок с завода?
2. Какие документы мне обязаны предоставить на движок и КПП?
3. Как можно проверить новый двигатель на наличие того же дефекта без установки его на авто?
4. При оформлении заказ-наряда на замену движка и КПП обязан ли я оставлять авто в сервисе до прихода движка с АВТОВАЗА?
5. Если движок с АВТОВАЗА придет с тем же дефектом могу ли я добиться без суда на основании 18 статьи закона о защите прав потребителя возврата денег за авто?
6. Какой комплектации придет движок? (имеется ввиду мне такие агрегаты как генератор, стартер и т.д. будут с моего переставлять)
7. Если слава богу все будет ок то какое масло лучше в движок и КПП заливать после обкатки?
Хотелось бы услышать мнение не только простых форумчан но и представителей завода!!![quote]


..... Прости уважаемый, помоему ты забыл указать проблему, которая осталась. Что-то тут оченно туманно всё написано, и не понятно даже о чём 8-)
RomanNP
..... Прости уважаемый, помоему ты забыл указать проблему, которая осталась. Что-то тут оченно туманно всё написано, и не понятно даже о чём 8-)[/quote]

после прохождения ТО-1 появился на 2500 об/мин металлический дребезг в движке, потом стал прогрессировать стал слышен на ХХ и 2000-2500 об/мин после вскрытия поршня были примерно вот такие http://ivan8188.narod.ru/img_0968_.jpg поставили другие стук теперь 1500-3000 об/мин!!! но вопрос был не в этом, вопросы под цыфрами обозначены=)))
T&B
RomanNP писал(а):


после вскрытия поршня были примерно вот такие http://ivan8188.narod.ru/img_0968_.jpg


а от чего, кстати, такое бывает??
Кир-кук
T&B писал(а):

RomanNP писал(а):


после вскрытия поршня были примерно вот такие http://ivan8188.narod.ru/img_0968_.jpg


а от чего, кстати, такое бывает??


Или от термоклина,
но на фото плохо видно поршень над кольцами,
или поршень болтался в цилиндре как х.. в прорубе.
T&B
Кир-кук писал(а):

или поршень болтался в цилиндре как х.. в прорубе.


такое возможно, например, если вместо Д Б встатить, или для такого нужно вообще хрен знает что поставить???
Кир-кук
T&B писал(а):

Кир-кук писал(а):

или поршень болтался в цилиндре как х.. в прорубе.


такое возможно, например, если вместо Д Б встатить, или для такого нужно вообще хрен знает что поставить???


Всё возможно...всё промерять надо....
Я вот не пойму, мотор разобрали,
если там такой зазорищще был в паре цилиндр-поршень,
какого они Д поставили Surprised
последняя группа Е идёт.

Смотреть надо, под какую группу блок расточен,
и если конкретная несостыковка блока с поршневой,
движку ващще должны менять без разговоров.

Но, блок-то номерной,
придёцца автору шуровать в гаёвню,
перерегистрировать все документы.
Если туда не пошлют со всеми справками и заказ-нарядами,
то блок простаки-напростаки расточат под 82.4,
впиндошат туда новую поршневую и огонь-трасса.

Чё-та, так мне заранее этот мотор стало жалко Confused
T&B
вот одного не понятно, неужели такой дефект не был слышен еще при покупки машины..??? выжимной или подшипник 1 вала слышно за 2 метра от машины... с такими косяками с поршнями, наверно за версту должно быть слышно
Кир-кук
T&B писал(а):

вот одного не понятно, неужели такой дефект не был слышен еще при покупки машины..??? выжимной или подшипник 1 вала слышно за 2 метра от машины... с такими косяками с поршнями, наверно за версту должно быть слышно


:-D
Это ты слышишь.....
а пацаны вон, гадают вилка сломалась или корзина,
а оказываецца - выжимной Smile

Им холодные моторы не дают послушать Smile
T&B
так звук при наличии подобных дефектов с поршнями будет как-то слышен или нет???
zlexx
T&B писал(а):

RomanNP писал(а):

после вскрытия поршня были примерно вот такие http://ivan8188.narod.ru/img_0968_.jpg

а от чего, кстати, такое бывает??


Вообще то очень похоже на через чур резвую езду на не прогретом моторе.
Кир-кук
T&B писал(а):

так звук при наличии подобных дефектов с поршнями будет как-то слышен или нет???


Конечно Smile
На холодную, даже на новом моторе,
там будет колокольный перезвон.
Это только фоты поршневой......,
там и в цилиндре нормально юбкой наколотило.

8кл 1.6 - это ващще "песня хором".
RomanNP
парни пишу ведь до ТО-1 движка как часики тикала=))) стоишь с машиной и не слышно!!! я радовался и нарадоваться не мог!!! как только маслиЦЦо заводское сменили как трактор стала движка работать Sad А проблема в том что с завода в движок не те поршня сунули вот и раздолбало!!! Да мне тоже подтвердили на других СТОА что движок на замену=((( а моя СТОА мозги мне трахала 3,5 месяца и только вот добился замены да еще толком то и не известно!!! успокоюсь когда поменяют!!! да к тому же КПП мне левак поставили никто ее не берет на гарантийку=((( на горячей линии сказали давите на замену КПП такую не имели права ставить!!!
RomanNP
zlexx писал(а):

T&B писал(а):

RomanNP писал(а):

после вскрытия поршня были примерно вот такие http://ivan8188.narod.ru/img_0968_.jpg

а от чего, кстати, такое бывает??


Вообще то очень похоже на через чур резвую езду на не прогретом моторе.



чуть чуть назад на этом сайте=))) написано ведь ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ ЗАВОДА Smile какая резвая езда Smile
T&B
Кир-кук писал(а):

T&B писал(а):

так звук при наличии подобных дефектов с поршнями будет как-то слышен или нет???


Конечно Smile
На холодную, даже на новом моторе,
там будет колокольный перезвон.
Это только фоты поршневой......,
там и в цилиндре нормально юбкой наколотило.

8кл 1.6 - это ващще "песня хором".


ну слава богу... 8) 8) 8) а то начитаешься тут на форуме .... у кого поршни не пойми от чего, у кого на 10000 км масло не то что бы вообще не расходуется, а отливать приходится.... 8) 8) 8) волей не волей начинаешь сранивать и задумываться...... :-D Smile
Кир-кук
RomanNP, хочешь сказать,
что слили заводскую минералку,
залили, наверное Very Happy , синтетику,
и оно заколотило ???

На синтепоне шумнее моторы работают
(моя имха - не пинать Smile ),
но не до такой же степени Confused
zlexx
RomanNP писал(а):

чуть чуть назад на этом сайте=))) написано ведь ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ ЗАВОДА какая резвая езда


Какая? А попробуй на новом -узнаеш. Very Happy
RomanNP
Я вот не пойму, мотор разобрали,
если там такой зазорищще был в паре цилиндр-поршень,
какого они Д поставили Surprised
последняя группа Е идёт.

Смотреть надо, под какую группу блок расточен [/quote]

Блок был как они говорят (промеряли и маркировка на башке) под В рассточен!!! а поршня В как ..... в стакане болтались=(((
T&B
Кир-кук писал(а):

RomanNP, хочешь сказать,
что слили заводскую минералку,
залили, наверное Very Happy , синтетику,
и оно заколотило ???

На синтепоне шумнее моторы работают
(моя имха - не пинать Smile ),
но не до такой же степени Confused


ну, понятно.... жиже масло - меньше уплотнение - больше грохота... но в любом случае, залили-то ему синтетику или 0х40 или 5х40, и на заводе, судя по всему в мотор не трансмиссонку затолкали, что бы настолько разница почувствовалась при замене заводского на новое!!!
RomanNP
Кир-кук писал(а):

RomanNP, хочешь сказать,
что слили заводскую минералку,
залили, наверное Very Happy , синтетику,
и оно заколотило ???

На синтепоне шумнее моторы работают
(моя имха - не пинать Smile ),
но не до такой же степени Confused



нет синтетику я в нашу движку побоялся лить залили Валволайн полусинтетику и как трактор сразу=(((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы